KDS Agile 5.5

Datos
Vovets:

В иннове 550 тоже по мануалу нужно клеить, однако в наконечниках были отверстия. Я просверлил и поставил болты. Верты, конечно, чтобы летать, но вычищать эпоксидку из наконечников - то ещё занятие.

сделал аналогично… так проще потом перебирать.

А вообще - автора поздравляю. Молодец. Проходимец 😃 (первопроходец)!!! Быть первым всегда чуть сложнее. Хотя данная модель уже хорошо разошлась по зарубежке и имеет крайне положительные отзывы даже с “родным” фбл и сетапом.

Хороший вертолет, хотя цена не по-деццки завышена как для 550-го. Но итальяшки они такие.

Скоро у нас состоится облет Agile 7.2 Тушку собирал и комплектовал местный дилер-представитель, а летать-тестировать-комментировать будет лучший пилот Украины - Дима Денисов. Камера заряжены, карточки для видео подготовлены, приглашения будут разосланы… 😃 обзоры, видео и т.д. есс-но будут выполнены. Поделимся и здесь.

soundouk

Cледующая коробка.Многочисленные кайфы и прибамбасы.Упаковано всё,что фамильное серебро твоей любимой тёти.Каждая деталюшка имеет свою секцию в материале,отдалённо напоминающем зефир из детства
Описывать каждую деталь не стану,просто отмечу что впечатлило.Прежде всего,еще раз повторюсь это качество,много разноцветных деталей,всё полностью разобрано,многие подши(но не все) имеют маркировку Japan.
Назначение некоторых компонентов на вскидку и без инструкции и не определишь.
Одна только моторама состоит из пяти частей.Передатка ремённая,на ремне красуется Made in Germany.
Шестерни косые,модуль 2. Передатка хвостового редуктора метал/пластик.
Хвост в раму крепится через пластиковы проставки,пластик настолько жесткий что я даже вынужден был попробовать на зуб чтобы удостовериться что это не метал.(К слову,Коля Гончаров на Kasama менял алюминевые держатели хвоста на вот такие пластиковые, на предмет снижения вибрации).
Тарелочка-просто песня,подёргал на предмет люфтов,но вижу для этой модели это даже как-то оскорбительно,разборная,четыре сверху и три болтика снизу,крепящих подшипниковый блок.
Основной вал полый(встречаю впервые)диаметр 10мм.,внизу сточен до 9мм.,имеет многочисленные проточки,на предмет фиксации стопорных колец.Промежуточный вал 8 мм.Хаб имеет отверстие под тормозной пятак,но самого пятака нету.Пластиковые качалки на хвостовом слайдере вместо болтиков крепятся штифтами,фиксироваными крошечными клипсами
(На предмет разобрать-желаю удачи)

Datos

некоторые элементы (тарелка, слайдер, хв. хаб например) - это деталюшки от серии Innova. Это тоже неплохо, так как в сезон поможет быстрее разобраться с непредвиденными крашами. Все-таки Innova пока больше распространенная серия, хотя и незаслуженно обходится стороной многими пилотами.

Хочется верить, что в лице Agile - KDS, как компания-производитель, получит значительно бОльшее распространение и новые инвестиции для расширения и развития своих мощностей. Ситуация 2-х летней давности, когда KDS исчезли с полок многих магазинов и были слухи о их возможном банкротстве, меня, лично, сильно зацепили и отложили мое решение о покупке Innova 600 в то время. Был куплен Outrage Fusion 50, который сильно тормознул развитие полетных способностей по причине своей хрупкости и проблемам с наличием з/ч. Модель подразумевала замену стоковых узлов и некоторые доработки. Но этот сезон прошел под эгидой KDS Innova 600, где стойкость механики изначально соответствует и даже превосходит возможные нагрузки 600-го класса, что положительно сказывается на скорости прогресса в полетах без постоянных опасений получить неуправляемый вентилятор в воздухе.

Чем больше будет хороших моделей и производителей, тем проще и дешевле будет нам - хоббистам.

Agile 5.5, особенно, вызывает ощущения очень стойкой к нагрузкам конструкции, что подтверждается пользовательскими отзывами. Складывается впечатление, что именно 5.5, на данный момент, является наиболее крепким и, при этом, технически современно-выполненной моделью из всех существующих на рынке в этом классе. Это не ремень Гоблина, не устаревший дизайн Микадо и тем более Align, заведомо более крепкие решения чем у последних Gaui.

Автору еще раз респект, выкладывайте процесс сборки и ощущения от полетов - интересно.

Alex71
Datos:

является наиболее крепким и, при этом, технически современно-выполненной моделью из всех существующих на рынке в этом классе. Это не ремень Гоблина, не устаревший дизайн Микадо и тем более Align, заведомо более крепкие решения чем у последних Gaui.

Остается добавить - “Аминь” 😁

soundouk
x-fly:

Еще вопрос - стоит ли связываться с сервами КДС, мотором, предлагаемыми в комбо-комплектах?

Как я писал выше,от серво КDS я отказался,ничего не нашел о них в интернете,и решил остановиться на традиционных Futaba.А вот мотор взял,надеюсь что не пожалею.Вот такой вот симпатичный моторчег,очень напоминает контрон.Не в пример скорпу который мне пришел с почти 0,5 мм.люфтом.Обмотка равная,провод одножильный,конекторов в комплекте нет.Вот пара фоток и описание.
И хочу спросить.Описание вертушки настоятельно советует иметь контролёр не меньше 120А,а как видно из описания мотора он имеет:
Max current 80A и Suitable ESC больше/ровняется 60А.
Летаю я тихонечно,не то что блинчиком,но и не жгу особо,Kontronic 80LV потянет или разоряться на новый контролёр?

Datos
x-fly:

Еще вопрос - стоит ли связываться с сервами КДС, мотором, предлагаемыми в комбо-комплектах?

моторы нормальные. большинство топовых пилотов их не меняет. тоже летаю на стоковом более старой серии и проблем не встретил.

насчет серв - сервы дешевые, хотя и ХВ. Если нет брака изначально, то летят долго и счастливо. Вадим Лукяшко на них за 800 вылетов перевалил. Я тоже их пользую, проблем не вижу. Тяги дофига, скорости хватает. Правда БЭК контроника их не вытягивает, надо внешнее питание.

soundouk:

Летаю я тихонечно,не то что блинчиком,но и не жгу особо,Kontronic 80LV потянет или разоряться на новый контролёр?

должен потянуть. если у контроника номинал 80А, в пиках и при достаточно охлаждении (внешним радиатором) он может держать непродолжительные нагрузки в 120А. Я бы посоветовал попробовать, убрать отсечку (холодно все-таки) с регуля и аккуратно добавляя резкости и мощности на питч-пампах довести до очень резких подрывов. Если по ощущениям все ок - тогда ок. Хотя обычно, конечно, 550-ый достаточно прожорливый класс.

Datos
soundouk:

А по моему вопросу?

см. выше

еще следует проконтролировать температуру регуля после полета. как показывает практика контроники могут многое. например у нас человек на 80А HV спокойно летал на 700-тке, которой меньше 120А было противопоказано. Но стоял большой радиатор на контронике + мелкий вентилятор.

soundouk

Вот ведь,пропустил последнюю фразу твою.Радиатор на Контронике стоит конечно.Отлично,значит оставлю пока 80А.
Спасибо.

NRS63
soundouk:

Шестерни косые,модуль 2.

шутить изволите ? 😁

soundouk
NRS63:

шутить изволите ? 😁

Виноват.Основная шестерня высота зуба порядка 2мм.

SerjA6

Как они там летают, я бы обязательно вертолет на провода посадил или в столб впечатал 😃

Datos
SerjA6:

Как они там летают, я бы обязательно вертолет на провода посадил или в столб впечатал

меня больше прикалывает насколько послушно и синтетично он себя ведет. насколько я знаю Нэльсон летает на EBar2 и хвалит его за устойчивость и легкость в пилотировании. Интересная система, начинаю жалеть, что не попробовал ее и продал без установки на верт.

Создал мероприятие на Facebook по облету KDS Agile 7.2 в Киеве во следующий вторник. Материалы приложу после события

bdDima

Смысл не в том, как вертолёту (на видео) наваливают, сейчас любой вертолёт нормального производителя так может полететь, самое главное КАК ДОЛГО он будет летать приблизительно в таком режиме (как на видео) вот у меня после 40 полётов на Алайновской тарелке уже очень не хилый люфт, сейчас хорош вертолёт не тот о котором сняли крутое видео а тот который может сделать хотябы 500 полётов (приблизительно как на видео) и не розвалится при этом! У меня был дешовый JS он сделал 150 полётов и остался как новый, сейчас VWINRC 550 (уже почти Алайн) так вот он постоянно требует денег, то чтото розшаталось то чтото розтрусилось. Короче, Алайн уже однозначно не куплю!

Datos
bdDima:

Смысл не в том, как вертолёту (на видео) наваливают, сейчас любой вертолёт нормального производителя так может полететь, самое главное КАК ДОЛГО он будет летать приблизительно в таком режиме (как на видео) вот у меня после 40 полётов на Алайновской тарелке уже очень не хилый люфт, сейчас хорош вертолёт не тот о котором сняли крутое видео а тот который может сделать хотябы 500 полётов (приблизительно как на видео) и не розвалится при этом! У меня был дешовый JS он сделал 150 полётов и остался как новый, сейчас VWINRC 550 (уже почти Алайн) так вот он постоянно требует денег, то чтото розшаталось то чтото розтрусилось. Короче, Алайн уже однозначно не куплю!

согласен, но не очень. Тот-же Аутрейдж в стоке от такого потеряет основную шестерню и все конички. многие модели с модулем зуба 0.7 могут тоже оказаться не у дел. Такие полеты скорее показывают подготовленность и запас прочности механики, ведь большинство пилотов летают попроще, а соответственно у них модели протянут подольше. Тарек или Берт, иногда, даже самые прочные модели умудряются за 3-4 вылета порвать в хлам. Поэтому тут больше речь все-таки о краш-стресс тестах, которые показывают насколько производитель постарался не промахнуться с подбором материалов…

soundouk

Ну если все закончили загаживать тему обсуждением того как заваливается аутрейдж и какой-то vwinnrc550, то я продолжу.

Последняя,самая большая коробка. Канопи, по фактуре больше приближается к Аlign, трещин,сколов и неровностей не нашел.Если сравнивать с канопи от Kasama я бы поставил 6 из 10. Крепится на четыре отверстия,задние фиксируются на вот такие шпильки.

Подставка под лопасти удивила своим размером,батарейные стяжки-точная копия скорпионовских,только с логотипом Agile. Опоры под лыжи разборные, фиксируются на две вот такие довольно масивные платформы.

Рама порадовала обработкой, карбон отличается от того что видел на других моделях,цвет более матовый, 2мм. Если сравнивать опять-же с Kasama даю 10 из 10.

Ну и последний пакет,винтики шпунтики и прочий базар, искать всё придётся самому,крепёж расфасован только по размерам а не по схеме сборки.

Пока ляктроника не пришла,думаю собрать верт на черновую,без локтайта,на предмет выяснения косяков(хотя просто уверен что таковых не будет),ну и посмотреть не напутал-ли чего в выборе крепежа.

Александр_1-й
soundouk:

Крепится на четыре отверстия,задние фиксируются на вот такие шпильки.

Шпильки - самый большой гемор в КДС. Не, понятно, штука сверхнадежная, в отличие от обычного крепления но - плоха для тех кто к ним не привык. Я порубал на 700-ке свою канопу лопастями - слетела в инверте, забыл поставить шпильки.
Так что “проверку не забыл ли шпильки”, надо в предполетный чек-ап лист вставлять 😉 для тех, кто раньше с ними дела не имел.

bdDima
Datos:

многие модели с модулем зуба 0.7 могут тоже оказаться не у дел.

Так у меня обгонка на 550 стоит из 600 про (орегинальная) шестерня косая 112Т под мод 1 тоже всё орегинальное, валы и вся основная хре…ь тоже Алайн и скажу что это всё сыпится как тюнигваная копейка! Я о том что в последнее время производители внедряют новые технологии (так сказать принципы работы вертолёта) тот-же Гауи Х7, вроде от туда у Аджаила такой привод хвоста (могу ошибаться, а не Касама его придумала?) привод от мотора на пиньён ремнём, я клоню к тому что, Аджаил или Гоблин на много дольше проработают у выше упамянутом режиме пилотирования, неужели за 1000уе “стоимость тушки” вертолёт не сможет просто летать, не важно как, пусть это будет Тарек или мой знакомый который летает максимум F3C, дело в том что я пришёл к тому что могу вертолёту дать просрат…ся и при этом не упасть ( за сезон падаю примерно 1-2 раза) и хотелось-бы выбрать модель такую чтобы она просто летала!
Вспоминаю 450-ку когда создавал тему (есть нормальные вертолёты 450-го класса) и теперь когда продал JS (на JS не было проблем он ПРОСТО ЛЕТАЛ) наступил на те-же грабли, Все шарпотребные Алайны сыпятся как наши тюнигованые вазы!
Я считаю пришла пора переходить на чтото иное, тот-же Гоблин, Аджаил или на худой конец Гауи.
Кто против монополии Алайн, палец в верх!

Александр_1-й:

Я порубал на 700-ке свою канопу лопастями - слетела в инверте,

А когда я был на поле с вами она просто отпадала от вертолета, не думал что после того как она отпала кто-то😁 снова забудет её закрутить.
У меня на JS (бл… я уже такую рекламу сделал этому вертолёту😁) тоже канопа закручивалась, но у меня другая проблема, я постоянно губил закрутки, как не полётный день так и закрутки нет!

Александр_1-й:

Шпильки

Пардон, походу попутал с той херн…й что вкручиваится.

soundouk:

Ну если все закончили загаживать тему обсуждением того как заваливается аутрейдж и какой-то vwinnrc550, то я продолжу.

Мы тему не загаживаем, а исходя из вашего осмотра видим качественный вертолет и сравниваем с тем что имели МЫ, смотря по вашему опыту (

soundouk:

какой-то vwinnrc550

Вы с вертолётами мало мозги Тра…ли, не удевлюсь если видео облёта будет состоят из висения и висения левым боком!

Datos

Видео облета Agile 7.2. Youtube, как обычно, побил качество неправильно. Завтра залью на Вимео и на накопитель.

Несколько необработанных видео на ссылках ниже:

  1. здесь
  2. здесь
  3. здесь
  4. иннова 600 и я
  5. здесь
  6. здесь
    Далее фотографии. и еще фотографии от GSM.