Pheonixtech 500EVO V2
Дмитрий,
Я нашел только два места, где можно купить данный вертолет. На таобао у производителя и в одном магазине в америке.
С TaoBao отправляют в Россию EMS, цена доставки 600 юаней (примерно 100$) и стоимость кита 1380 (230$).
Из америки доствака так же EMS но уже 86$ и кит за 299$.
Но купить с ТаоБао тяжелее, а как - уже описал выше.
В МСК есть еще один комплект для переделки у меня.
Сергей,
Ввиду семейных обстоятельств - не летал уже почти месяц.
Мне бы в небо…
Добавлю еще информации:
С переходниками под мини-сервы и установкой серв “вниз” длина линков должна быть 31мм. Это примерно полностью спрятанная резьба.
Так же прикрепил старые фотки, где показана разница с канопами от ПРО.
Не откажусь от ссылочки на амер магазин, спасибо!
Честно говоря, он совсем не смотрится с кабиной от Элайна. Лучше всё же родную докупить.
Не откажусь от ссылочки на амер магазин, спасибо!
Так Вы же сами написали что нашли в америке Хаос. Это и есть тот магазин про который говорил Алексей.
А вдруг другой. А так да, магазин знаю.
Всем привет!
В субботу смог выбраться на поле полетать.
Могу только присоединиться к Сергею - летал вертолет очень здорово.
Но меня подвел подшипник вала ОР…
Нижний подшипник развалился, основная шестерня сместилась и из-за маленьгоко зацепа пиньена с основной шестерней - съело основную шестерню.
Сротировал в траву. В минусе только хвостовая серва, шестерня ОР и подшипники вала ОР…
Получил на днях кит для переделки в EVO. Возник вопрос, в комплекте не было переходников на мини сервы. Их нужно заказывать отдельно?
Василий, да.
В комплекте для переделки, как и в ките отсутствуют переходники на мини сервы.
Стоит еще учесть, что отсутствует площадка для мотора, которая подходит только от efl версии.
У меня как раз efl, площадка подошла. А вот с переходниками засада вышла…
Так вроде мы писали в начале что переходники нужно отдельно брать.
Плохо когда в России всего 3 таких вертолёта и двое из владельцев практически не летают. 😃
Тогда я освежу.
Намотал я себе ядерный движок на этот верт. Взял Гиперион 4020 1100kv и перемотал его двойной звездой 5+5 проводом 1.25мм. Получилось 1325kv. Самое то для того что бы поставить 16 или 17 пиньён с 430 лопастями или 14-15 пиньён с 470-480 лопастями.
Завтра если погода позволит, то пойду испытывать.
Теперь надо придумать, как удлинить хвост?
Может есть уже готовое решение? Здесь всё подходит от Т-Рекса 500.
Серега, привет!
Да, практически не летаем, а в небо хочется…
Есть отличная тема по удлинению хвоста - www.helifreak.com/showthread.php?t=635682
Тем более у тебя ремень, просто нужно подобрать правильной длины.
Сорри за ОФФТОП, Алексей - поехали полетаем в Тушино?
Есть хорошие новости - производитель готов сам продавать и отправлять в Россию.
Контакты на оф. сайте.
Доставка полного кита - 65$, набора для переделки - 45$.
Но все же дороговато получается…
По теме.
Уронил тут вертолет и треснула в 2х местах верхняя часть рамы…
Может кто-нибудь знает, где делают копии из карбона или текстолита?
Знаю Жуков делает, по цене надо звонить, они изменились.
Товарищи! Может кто поделиться Cad черчежами обновлённой рамы если такое имееться?
CAD нету, но могу отсканировать в хорошем разрешении.
Я выяснял вопрос - делать в мск из карбона очень дорого…
CAD нету, но могу отсканировать в хорошем разрешении.
Я выяснял вопрос - делать в мск из карбона очень дорого…
Пробовал я отсканить раму от Атом 500 в высоком разрешении, скан получился не симметричный из-за того что просвет проходит с одной стороны и после отверстия получаются овальными! Единственный вариант обвести на бумаге тонкой ручкой и после кинуть на скан. Если будет не сложно сделайте это и я нарисую раму с возможными модификациями по желанию.
Нарезать у меня есть где за бутылку, но на текстолит 2 мм, карбон чертовски дорог.