GAUI X4 II. Почти настоящая пятисотка.

Иго

Пластиковые качалки жесткие , но хрупкие и при падениях ломаются и сохраняют целым редуктор сервы.

VladZ
Александр89:

Подскажите какие сервы можно поставить на гайку х4 под 480 лопасти?

Как вариант алайн ds530, дешевле всего - www.helipross.com , есть скидки до 10% постоянно и доставка дешевая
(не реклама)
●Stall torque: 6.5kg.cm(6.0V)
9.0kg.cm(8.4V)
●Motion speed: 0.085sec/60°(6.0V)
0.065sec/60°(8.4V)
●Rating voltage: DC 6.0-8.4V
●Temperature range: -20°C ~ +60°C
●Dimension: 35.1 x 15.1 x 29mm
●Weight: 29g

Сам к ним присматриваюсь.

Ремкомплекты есть, даже платы для замены можно купить

Иго:

Сегодня полетал c Xnova 4020 , холодно было и ветрено, поэтому выводы делать рано.

Ждем погоды, интересно сравнить ощущение. Сильный мотор, на г500 их хвалили для 6 банок.

Иго

Вполне себе вариант. Лично у меня к сервам Align претензий нет. На Trex-500DFC отлетали больше 800 полетов и до сих пор в рабочем состоянии.

Иго

Сегодня погода позволила полетать “с пристрастием” . Первые выводы: мотор реально мощнее Scorpion 4015-1070, просадки по оборотам присутствуют, но связаны они в большей степени с резкими маневрами на полных шагах ОР и с возможностями батарей. С настройками регулятора еще не работал , просто поставил рекомендованные под Xnova, двигатель- холодный, регулятор-еле теплый, батареи - теплые градусов 40-45. Короче говоря, мощности много не бывает, даже с учетом возросшего веса вертолет стал более живым и провоцирует на более агрессивный полет. Обороты ОР 2600- 2700-2800. Последние даже слишком, может быть и не нужны, мне и 2700 оказалось вполне достаточно, батареи Turnigy 3300 HD и BP 3300 60C после 4-х минут в остатке 3,68-3,72 на банку. Пока я доволен. Вот немного фото:

Sergey_BSB

Александр, а какой будет аккум на 480-х лопатах? Для длинного хвоста нужен акк 5000 иначе будет задняя центровка и желательно под 480-е лопасти хвостовые 75 и более.
Я думаю стоит заказать хорошие сервы МИНИ (от Алайн или КСТ), а не стандартные. Т.к необходимо будет переделывать или покупать рамки крепления серв.
И не заказывай заранее ремкомплект на серву , т.к. при краше ты уже летать не будешь пока не придут новые зап. части. А по закону подлости может отказать серва , а не редуктор.

Александр89

3300 что мало будет? Туда 5000 влазит только 10-20 с рейтинг, сервы я буду брать футаба BLS 153 , они будут норм? Хвостовые 80 , пойдет?

Sergey_BSB

3300 мало! Будет беда с центровкой и очень маленькое полётное время. Сейчас тебе это не надо.
Футабы 153-е отличные сервы, смотри чтобы не были ушатаные или чтобы не подсунули бракованную (знаю что такая есть;))
Минус очень существенный – дорого! Нах… они тебе нужны? Ты только начинаешь, возьми обычные хорошие (НОВЫЕ!) МИНИ сервы и не дури себе голову. Если начнёшь расти, то займёшься серьёзным сетапом. А для полётов блинчиком и фан-флая тебе Футабы и близко не нужны. Футабы 153-е для X4II однозначно не нужны. Куда ты их в этот верт будешь ставить, если он рассчитан на МИНИ ? Они по размеру не подходят и канопа вообще не станет. Будешь летать без канопы или будешь её резать?
Этот верт на выходе излишне тяжёлый и инертный. Я сомневаюсь, что ты на нём будешь быстро прогрессировать. Для удовольствия и просто полетать он отличен. Поэтому категорически не рекомендую дорогие сервы и вообще дорогой сетап на этот верт. А если ввалишь верт в землю и не дай бог полетит одна или пара Футаб, то покупка одной новой станет тебе в копейку (а если 2-е?) !!! А ввалить верт ты сейчас можешь легко.
Ещё момент, если не понравится хобби, то продашь верт и будут не такие сильные потери. А если надумаешь идти дальше, то будешь уже новый верт подбирать с новой начинкой.
По поводу акка 3300 ситуация аналогичная. Он с такой ёмкостью никому не нужен, в т.ч и тебе. Всех интересует ёмкость 4500-5000. И эта ёмкость будет актуальна и для тебя , если надумаешь переходить в больший класс. Да и продать их если что намного легче.
5000 есть разной размерности. Лезет туда почти всё. Я не знаю что по размерам ты смотрел. Хвостовые 80 мм можешь пока не ставить.

Александр89

Сервы отдают за 127$ новые 3 штуки и два комплекта шестеренак, у меня есть 550 класс с 600 балкой, турнира 5000 35-70с не влазят в раму гайки, лезет только 5000 билоуи Пауэр 60-120 с, летаю я пол года уже как, что то уже умею, но мало, учусь дальше, тем более вбар нео есть уже, других лопастей нету пока, буду на их шпарить, пока сервы не за что заказывать летаю на Align 550 …

Иго

Александр, если у Вас есть планы переходить в будущем на 12 банок в класс 600-ок , то это батареи 3300-4000 mAh, если же в 700-й класс, то соответственно батарейки будут от 4000 mAh и выше и продумать это лучше сейчас, просто будет дешевле переход. А 4000 mAh 40С вполне хватит и для 3D на 4ХII / про 3300 mAh я уже писал / и центровка будет нормальной при весе батареи примерно 550г , а погрешность центровки легко устраняется автотриммом Vbar. Кстати, BP завышают декларируемую емкость своих батарей.

Sergey_BSB

Сервы тебе отдают по цене за которую их брали новыми. Так что благотворительности здесь нет. Что написано на сторонних сайтах про их стоимость в 150-180 баксов, могу сказать что брали их не на этих сайтах. )))) Всё что с рук – б\у. Я давно не верю в новизну б\у серв, пускай их и красиво уложат в коробочки. )))

Повторюсь, эти сервы нах тебе не нужны для этого верта.
Так и летал бы на 550-ке. Тем более что там 5000 акки.
Странный подход не имея денег брать верт чуть ниже классом, ставить туда стандартные сервы и брать акки не под верт и не под переход. 3300 умирать будут , т.к. силовая грузиться будет при таких лопастях.

Sergey_BSB

Может я не правильно понял. 127 за штуку или 127 за 3 штуки и 2 комплекта шестерёнок?

VladZ
Sergey_BSB:

ставить туда стандартные сервы

BLS153 мини сервы, стандартные в X4 не поставишь

Sergey_BSB

Тогда есть смысл взять. ))

Прошу прощения, действительно перепутал с Футаба 152.

19 days later
Александр89

Всем здрасте, подскажите каким образом поставить лопасти осн с 12мм комелем?

Иго

Не знаю у меня харрикейна не было.

SerjA6
Александр89:

А от харрикейн не подойдут?

Подойдут, но тогда нужно и хаб менять, потому как вал между цапфами другой.