Выбор 550 как первого "большого" вертолета

brush

Чесн.говоря, не понимаю как можно 500-ку на 200евро уложить ,этож цена тушки?? …600-как у меня падала на 170$ .

Maxxim
brush:

Чесн.говоря, не понимаю как можно 500-ку на 200евро уложить ,этож цена тушки?? …600-как у меня падала на 170$ .

да легко, если вылетают еще пара серв, вот и нужно считать не только механику.

brush:

600-как у меня падала на 170$ .

Я на 600-ке летом упал на 100 баксов, но там только лопасти 80 стоят. Вот считаю повезло.

brush

Значит надо выбирать правильные сервы… Я писал про серию падений и по статистике примерно 170.

Demidoff

Давайте не будем про падения ))) я упал на полную стоимость вертолета + двигатель с трубой. Так что как упасть. Везунок если не дорого падаешь, а вот будет какой нить камень в траве или со всей дури в инверте (всякое бывает) и будешь считать 😃
Люди раскладывают по полной, и чем больше верт (тяжелее) тем дороже 😁
А можно согласен только шаськи надломить, было у меня, даже лопаты целые оставались. 😎

Alex71
alien131314:

Вот коллега из Литвы приложил метров с 20ти гоблина700: краш обошелся в 1000 евро. Сателлит отвалился и попал в лопасти. Покрошило дофига чего, вышел из строя регуль, мотор, акк, фбл, насколько помню, вообще вся электроника сгорела. Ну и механика.

Я не знаю как надо влупить гоблина что там чего то с механикой случилось, всякое конечно бывает но по своему опыту крашей и своих и чужих - воткнется гоблинец так аж лопасти на ротор намотает в буквальном смысле этого слова… но вся механика цела ни валы не погнуты и шестерни целы.
А по поводу электроники по павшей под раздачу можно краш получить и 2000 евро… типа супер контроник космик и супер ФБЛ с сервами погорели.

brush:

Чесн.говоря, не понимаю как можно 500-ку на 200евро уложить ,этож цена тушки??

Тоже удивляюсь как такое может быть…

Maxxim:

да легко, если вылетают еще пара серв, вот и нужно считать не только механику.

Пара серв для 425-х лопат стоит 80 баксов. а ремкомплекты к ним 10 баксов

Igor_Nack

Вы все спорите абсолютно ни о чем! Не существует в природе вертолетов, которые менее/более крашеустойчивы. Это полный абсурд. И совершенно любой вертолет можно разложить в полный хлам с одной стороны и отделаться легким испугом в казалось бы совершенно фатальной ситуации, с другой стороны. Поэтому этот спор совершенно бессмысленнен.