Выбор первого вертолета 450 класса
Доброго времени суток, форумчане!
Впервые я обращаюсь к вам за советом, но, скорее всего, это будет еще не один раз =)
Ситуация такова: Имеется пульт для тренировки spectrum dx5e и сим phoenix.
Планирую летать в нем до конца января и за месяц собрать\купить ртф 450.
Я пока особо не понимаю разницы и прошу помощи в выборе первой комплектации. Думаю, что в ближайшее время после покупки я буду подниматься, висеть, падать. Заменю компоненты на более качественные
Вариант 1: www.xmodels.ru/catalog/190/2024/
Путь самый просто - пульт и вертолет в сборе. Настроить и исправить сборку я смогу. Вопрос - стоит ли этих денег? Не лучше ли заказать кит и пульт отдельно.
Вариант 2: www.xmodels.ru/catalog/189/5463/ или www.xmodels.ru/catalog/189/777/
Объясните разницу между двумя китами
пульт: www.xmodels.ru/catalog/199/5406/ или www.xmodels.ru/catalog/199/5308/
Насколько я понимаю - у двух китов имеется приемник, поэтому в комплекте с пультом он не нужен.
Жду ваши комментарии по выбору. Заранее благодарен.
PS Ищу компанию пилотов в Новосибирске, которые бы рассказали, показали, помогли настроить и собрать модель =)
Из всего вышеописанного конечно DFC combo и Спектрум 8-ку. Хотя конечно заказывать лучше за кордоном, там и выбор больше и цена интересней.
PS Ищу компанию пилотов в Новосибирске, которые бы рассказали, показали, помогли настроить и собрать модель =)
Сюда пишите.
Заказывать буду в другом месте. Просто тут есть все, что я присмотрел и описание на русском =)
Расскажи пожалуйста в чем разница между двумя китами и спектрумами 7-8. Есть ли нечто в 8 спектруме крайне важное, что я не смогу настроить в 7?
upd: в РТФ варианте есть огромный плюс - за эти деньги можно получить все. В любом случае комплект покупать дешевле, чем кусками. Нравится наличие какого никакого пульта, зарядки и т.п.
Расскажи пожалуйста в чем разница между двумя китами и спектрумами 7-8.
В одном 7 каналов, в другом 8 каналов. В 8-ке есть телеметрия.
в РТФ варианте есть огромный плюс - за эти деньги можно получить все. В любом случае комплект покупать дешевле, чем кусками. Нравится наличие какого никакого пульта, зарядки и т.п.
Плюс этот не огромный, если вообще плюс. После первого же краша велик шанс, что настраивать вертолет придется заново. Так лучше сразу собрать верт с нуля, для понимания принципа настройки. RTF к тому же флайбарный, что сейчас уже “не модно”, хотя лично я и не вижу в этом особой засады.
www.xmodels.ru/catalog/189/5463/ или www.xmodels.ru/catalog/189/777/
Присматриваюсь к этим двум варианам и к пульту 7.
Что еще нужно докупить? Какие акки, какое кол-во оптимальное? Зарядное устройство. Что будет выходить из строя, какие детали лучше заказать заранее?
Что еще нужно докупить?
Зарядка, аккумулятор. На запчасти нужно брать лопасти, балки, подкосы, запасные шестерни, шасси.
Спасибо.
Смогу ли я без фатальных ошибок собрать модель из кит’а? Опыта никакого, есть понимание принципов
Смогу ли я без фатальных ошибок собрать модель из кит’а?
Все собирают и ты соберешь.😉
Планирую летать в нем до конца января и за месяц собрать\купить ртф 450.
лучше купить Blade 450 и парить себе мозг
Из всего вышеописанного конечно DFC combo
я тоже стоял долго перед выборм. Пообщавшись с народом на “поле” понял (для себя)- что для начала надо флайбарный (самому хотелось FBL), т.к. :
1 меньше стоимость краша/проще самостоятельные настройки
2 “ковыряясь” с ремонтом и настройками получишь больше теоретич./практич опыта
3 чуток “постабильнее”
4 + на хвост “для начала” лучше ремень (опять п 1+2)
5 да и стоимость аппарата поменьше …+ по мере “освоения” поставить ФБЛ и т.п., т.к. “пока полетишь” от первоночального мало что останется
6 вроде зимой безфлайбарный “капризнее”
- Правда/не уверен.
- Не уверен.
- Бред.
- Бред.
- Сначала поменьше, потом подороже = одинаково. Остается примерно 15-20%.
- Сомневаюсь.
по п 3 - пожалуй соглашусь. Однако на ось флайбара “поначалу” можно грузики прикрутить, а вот с самостоятельной настройкой электроники…
но 4…“терзали сомнения”-где-то в ветках встречал что вал гнется (начальные краши) - и вибрации и т.п., а балку можно “разогнуть” + менять если что-только балку.
сам оочень хотел ФБЛ-ку…😢
Можно и ФБЛ затупить. В настройках ФБЛ как правило присутствует пресет типа “новичок”, абсолютно затупляет верт, делает его очень стабильным. Вал - гнется, ремень - рвется. У каждого есть свои недостатки, но у вала их меньше. Если загнуло балку хорошо, то пофиг чего у вас там, балка под замену. Вал стоит копейки, рехтуется на раз, пользы больше. Ну, дабы не разжигать очередного флейма, решать вам.
Вот афигенный вертолёт для начала oomodel.com/tarot-450-pro-3d-helicopter-with-devo-… Его вам на полтора года точно хватит, возможно поменяете к примеру сервы потому как вам здесь на форуме насоветуют что это не вы неумеете летать а сервы ху… я вас уверяю сервы по 3 бакса висят, летят, для новичка очень не плохо! В ФБЛ проблем с настройками намного больше (черезмерные вибрацыи верт очень не стабилен а вы по началу несможете определить в чём причина) Короче не советую ФБЛ.
Я настоятельно рекомендую берите этот вариант или ему подобные (клоны тирекса) или отдельно аппу на свой вкус и кошилёк и АРФ Тарот “ФБ” а сэкономленые деньги потратите через год, полтора на 600, 700 к тому времени вы насмотритесь видео и вам понравится как летит БОЛЬШОЙ верталёт.
Вот афигенный вертолёт для начала oomodel.com/tarot-450-pro-3d-helicopter-with-devo-… Его вам на полтора года точно хватит…
Спасибо за совет =)
Мне все же нравится модель, которую я бы мог легко обновлять. Детали для align есть везде и цена доступная.
www.xmodels.ru/catalog/190/2024/
Есть ли какая-то специфика, например, компоненты одной серии не подходят к другой?
Подскажите пожалуйста кит от align с флайбаром
В ФБЛ проблем с настройками намного больше (черезмерные вибрацыи верт очень не стабилен а вы по началу несможете определить в чём причина) Короче не советую ФБЛ.
Это с ФБЛ “верт очень нестабилен”? Ню-ню…
Вал - гнется, ремень - рвется. У каждого есть свои недостатки, но у вала их меньше. Если загнуло балку хорошо, то пофиг чего у вас там, балка под замену. Вал стоит копейки, рехтуется на раз, пользы больше.
зх, Андрей, где ты был мес.назад, когда я в муках заказ делал? но уже поздняк… 😕
Мне все же нравится модель, которую я бы мог легко обновлять. Детали для align есть везде и цена доступная.
Только не для этой модели “есть везде”. “Есть везде” на 450 Про, а этот от него все же отличается, хвост и пр. надо от спорта, а он как раз “не везде”, хотя и много где есть.
ЗЫ Детали для Тарота точно так же “есть везде”, их даже есть больше, потому как туда подходят И от Тарот, и от АЛЗРЦ и от того же Алайна в том числе 😉 но если хочется “оригинал” и бУджет позволяет - почему бы и нет?
ЗЗЫ Но я бы все же брал 450 Про В2, хоть Алайн, хоть Тарот, но прошку.
Кит Алайн вам не нужен! Это и есть Алайн 1:1 просто его клон Очень не плохого качества! Усе “обновление” как вы говорите, сюда стают на раз: сервы, регуль, вам больше ничего не понадобится обновлять если уже хотите обновить! Это самая роспостранённая модэль 450-го класса, запчасти на него есть почти в любой точке мира.
Вас напрягает покупка за бугром? Да за 700 баксов ( я примерно правильно посчитал 20000р?) вы на год закупите зап-частей на 450, зап-частей Тарот! Можно пойти путём НК но не советую дероже выйдет!
Александр уже ответил пока я песал, но я останусь при мнении что ФБ для новичка лутше!
“Есть везде” на 450 Про
Вот именно о ней я и говорю! Полюбасу (Тарот ПРО) Алайн по началу Не нужен!
Это с ФБЛ “верт очень нестабилен”? Ню-ню…
При условии что вибрацыи не до конца устранины Да не стабилен! ФБ при тех-же вибрацыях висит как на верёвках! Для новичка это не весомый аргумент?
При условии что вибрацыи не до конца устранины Да не стабилен! ФБ при тех-же вибрацыях висит как на верёвках!
Вы с ФБЛ дороже чем Тарот ЗУХ летали?
Александр с вами спорить не стану! Вы у верталётах несомненно мастер! Много видели, много пробовали непосредственно на практике, но на какой ху… новичку ФБЛ дороже чем ЗУХ?
PS. Я не пойму почему вы постоянно начинаете (Гнуть свою линию)? Я не правильный совет дал по выборе первого вертолёта?
Александр с вами спорить не стану! Вы у верталётах несомненно мастер! Много видели, много пробовали непосредственно на практике, но на какой ху… новичку ФБЛ дороже чем ЗУХ?
Да на тот, что он намного стабильнее, чем ЗУХ. ЗУХ - хороший вариант от безысходности 😉 если есть возможность купить ФБЛ подороже - так и надо делать, даже тот же ЕБАР в РАЗЫ стабильнее (ну и разумеется никакого сравнения с ФБ).
PS. Я не пойму почему вы постоянно начинаете (Гнуть свою линию)? Я не правильный совет дал по выборе первого вертолёта?
Я бы не брал сейчас флайбарный вертолет в принципе. Никакой. Даже “очень дешево”. Так же как и не покупаю сейчас автомобиль с ручной коробкой передач. Кто-то скажет, что МКПП экономичнее, кто-то - что она дешевле, кто-то - что оно заставляет “лучше научиться водить машину”, а мне - лениво. Вот и к ФБ примерно такое же отношение.
Значит или лыжи не едут, или я дебил. Почему у меня не летит ЗУХ? Кстати он из нову был не такой стабильный как ФБ! С этих соображений и даю советы.
Почему он у тебя НЕ ЛЕТИТ, я не знаю. А насчет стабильности - ЗУХ как самый дешевый ФБЛ действительно менее стабилен, чем флайбар, но ТОЛЬКО в статике, и ТОЛЬКО в безветренную погоду. Стоит подуть ветру более 1-2 м/с или просто куда нибудь ПОЛЕТЕТЬ, а не зависнуть - все разительным образом меняется ДАЖЕ с Тарот ЗУХ. Вот именно поэтому я и агитирую за ФБЛ.
Да возможно я предвзято отношусь к ФБЛ, заказал себе запчацки восновном алайн, уберу полностью вибрацыю настрою и тогда (возможно) изменю своё мнение! Но из некачественых, дешовых деталей проще сложить ФБ, а поначалу эти детали будут улетать с такой скоростью что небудут успевать из Китая прилетать!