Выбор первого вертолета 450 класса

Svk

Доброго времени суток, форумчане!

Впервые я обращаюсь к вам за советом, но, скорее всего, это будет еще не один раз =)

Ситуация такова: Имеется пульт для тренировки spectrum dx5e и сим phoenix.

Планирую летать в нем до конца января и за месяц собрать\купить ртф 450.

Я пока особо не понимаю разницы и прошу помощи в выборе первой комплектации. Думаю, что в ближайшее время после покупки я буду подниматься, висеть, падать. Заменю компоненты на более качественные

Вариант 1: www.xmodels.ru/catalog/190/2024/

Путь самый просто - пульт и вертолет в сборе. Настроить и исправить сборку я смогу. Вопрос - стоит ли этих денег? Не лучше ли заказать кит и пульт отдельно.

Вариант 2: www.xmodels.ru/catalog/189/5463/ или www.xmodels.ru/catalog/189/777/

Объясните разницу между двумя китами

пульт: www.xmodels.ru/catalog/199/5406/ или www.xmodels.ru/catalog/199/5308/

Насколько я понимаю - у двух китов имеется приемник, поэтому в комплекте с пультом он не нужен.

Жду ваши комментарии по выбору. Заранее благодарен.

PS Ищу компанию пилотов в Новосибирске, которые бы рассказали, показали, помогли настроить и собрать модель =)

KycokOl

Из всего вышеописанного конечно DFC combo и Спектрум 8-ку. Хотя конечно заказывать лучше за кордоном, там и выбор больше и цена интересней.

Svk:

PS Ищу компанию пилотов в Новосибирске, которые бы рассказали, показали, помогли настроить и собрать модель =)

Сюда пишите.

Svk

Заказывать буду в другом месте. Просто тут есть все, что я присмотрел и описание на русском =)

Расскажи пожалуйста в чем разница между двумя китами и спектрумами 7-8. Есть ли нечто в 8 спектруме крайне важное, что я не смогу настроить в 7?

upd: в РТФ варианте есть огромный плюс - за эти деньги можно получить все. В любом случае комплект покупать дешевле, чем кусками. Нравится наличие какого никакого пульта, зарядки и т.п.

KycokOl
Svk:

Расскажи пожалуйста в чем разница между двумя китами и спектрумами 7-8.

В одном 7 каналов, в другом 8 каналов. В 8-ке есть телеметрия.

Svk:

в РТФ варианте есть огромный плюс - за эти деньги можно получить все. В любом случае комплект покупать дешевле, чем кусками. Нравится наличие какого никакого пульта, зарядки и т.п.

Плюс этот не огромный, если вообще плюс. После первого же краша велик шанс, что настраивать вертолет придется заново. Так лучше сразу собрать верт с нуля, для понимания принципа настройки. RTF к тому же флайбарный, что сейчас уже “не модно”, хотя лично я и не вижу в этом особой засады.

Svk

www.xmodels.ru/catalog/189/5463/ или www.xmodels.ru/catalog/189/777/

Присматриваюсь к этим двум варианам и к пульту 7.

Что еще нужно докупить? Какие акки, какое кол-во оптимальное? Зарядное устройство. Что будет выходить из строя, какие детали лучше заказать заранее?

Svk

Спасибо.

Смогу ли я без фатальных ошибок собрать модель из кит’а? Опыта никакого, есть понимание принципов

KycokOl
Svk:

Смогу ли я без фатальных ошибок собрать модель из кит’а?

Все собирают и ты соберешь.😉

JET007
Svk:

Планирую летать в нем до конца января и за месяц собрать\купить ртф 450.

лучше купить Blade 450 и парить себе мозг

Valenok_ru
KycokOl:

Из всего вышеописанного конечно DFC combo

я тоже стоял долго перед выборм. Пообщавшись с народом на “поле” понял (для себя)- что для начала надо флайбарный (самому хотелось FBL), т.к. :
1 меньше стоимость краша/проще самостоятельные настройки
2 “ковыряясь” с ремонтом и настройками получишь больше теоретич./практич опыта
3 чуток “постабильнее”
4 + на хвост “для начала” лучше ремень (опять п 1+2)
5 да и стоимость аппарата поменьше …+ по мере “освоения” поставить ФБЛ и т.п., т.к. “пока полетишь” от первоночального мало что останется
6 вроде зимой безфлайбарный “капризнее”

Andy08
  1. Правда/не уверен.
  2. Не уверен.
  3. Бред.
  4. Бред.
  5. Сначала поменьше, потом подороже = одинаково. Остается примерно 15-20%.
  6. Сомневаюсь.
Valenok_ru

по п 3 - пожалуй соглашусь. Однако на ось флайбара “поначалу” можно грузики прикрутить, а вот с самостоятельной настройкой электроники…
но 4…“терзали сомнения”-где-то в ветках встречал что вал гнется (начальные краши) - и вибрации и т.п., а балку можно “разогнуть” + менять если что-только балку.

сам оочень хотел ФБЛ-ку…😢

Andy08

Можно и ФБЛ затупить. В настройках ФБЛ как правило присутствует пресет типа “новичок”, абсолютно затупляет верт, делает его очень стабильным. Вал - гнется, ремень - рвется. У каждого есть свои недостатки, но у вала их меньше. Если загнуло балку хорошо, то пофиг чего у вас там, балка под замену. Вал стоит копейки, рехтуется на раз, пользы больше. Ну, дабы не разжигать очередного флейма, решать вам.

bdDima

Вот афигенный вертолёт для начала oomodel.com/tarot-450-pro-3d-helicopter-with-devo-… Его вам на полтора года точно хватит, возможно поменяете к примеру сервы потому как вам здесь на форуме насоветуют что это не вы неумеете летать а сервы ху… я вас уверяю сервы по 3 бакса висят, летят, для новичка очень не плохо! В ФБЛ проблем с настройками намного больше (черезмерные вибрацыи верт очень не стабилен а вы по началу несможете определить в чём причина) Короче не советую ФБЛ.
Я настоятельно рекомендую берите этот вариант или ему подобные (клоны тирекса) или отдельно аппу на свой вкус и кошилёк и АРФ Тарот “ФБ” а сэкономленые деньги потратите через год, полтора на 600, 700 к тому времени вы насмотритесь видео и вам понравится как летит БОЛЬШОЙ верталёт.

Svk
bdDima:

Вот афигенный вертолёт для начала oomodel.com/tarot-450-pro-3d-helicopter-with-devo-… Его вам на полтора года точно хватит…

Спасибо за совет =)

Мне все же нравится модель, которую я бы мог легко обновлять. Детали для align есть везде и цена доступная.

www.xmodels.ru/catalog/190/2024/

Есть ли какая-то специфика, например, компоненты одной серии не подходят к другой?

Подскажите пожалуйста кит от align с флайбаром

Александр_1-й
bdDima:

В ФБЛ проблем с настройками намного больше (черезмерные вибрацыи верт очень не стабилен а вы по началу несможете определить в чём причина) Короче не советую ФБЛ.

Это с ФБЛ “верт очень нестабилен”? Ню-ню…

Valenok_ru
Andy08:

Вал - гнется, ремень - рвется. У каждого есть свои недостатки, но у вала их меньше. Если загнуло балку хорошо, то пофиг чего у вас там, балка под замену. Вал стоит копейки, рехтуется на раз, пользы больше.

зх, Андрей, где ты был мес.назад, когда я в муках заказ делал? но уже поздняк… 😕

Александр_1-й
Svk:

Мне все же нравится модель, которую я бы мог легко обновлять. Детали для align есть везде и цена доступная.

Только не для этой модели “есть везде”. “Есть везде” на 450 Про, а этот от него все же отличается, хвост и пр. надо от спорта, а он как раз “не везде”, хотя и много где есть.

ЗЫ Детали для Тарота точно так же “есть везде”, их даже есть больше, потому как туда подходят И от Тарот, и от АЛЗРЦ и от того же Алайна в том числе 😉 но если хочется “оригинал” и бУджет позволяет - почему бы и нет?

ЗЗЫ Но я бы все же брал 450 Про В2, хоть Алайн, хоть Тарот, но прошку.

bdDima

Кит Алайн вам не нужен! Это и есть Алайн 1:1 просто его клон Очень не плохого качества! Усе “обновление” как вы говорите, сюда стают на раз: сервы, регуль, вам больше ничего не понадобится обновлять если уже хотите обновить! Это самая роспостранённая модэль 450-го класса, запчасти на него есть почти в любой точке мира.
Вас напрягает покупка за бугром? Да за 700 баксов ( я примерно правильно посчитал 20000р?) вы на год закупите зап-частей на 450, зап-частей Тарот! Можно пойти путём НК но не советую дероже выйдет!
Александр уже ответил пока я песал, но я останусь при мнении что ФБ для новичка лутше!

Александр_1-й:

“Есть везде” на 450 Про

Вот именно о ней я и говорю! Полюбасу (Тарот ПРО) Алайн по началу Не нужен!

Александр_1-й:

Это с ФБЛ “верт очень нестабилен”? Ню-ню…

При условии что вибрацыи не до конца устранины Да не стабилен! ФБ при тех-же вибрацыях висит как на верёвках! Для новичка это не весомый аргумент?

Александр_1-й
bdDima:

При условии что вибрацыи не до конца устранины Да не стабилен! ФБ при тех-же вибрацыях висит как на верёвках!

Вы с ФБЛ дороже чем Тарот ЗУХ летали?

bdDima

Александр с вами спорить не стану! Вы у верталётах несомненно мастер! Много видели, много пробовали непосредственно на практике, но на какой ху… новичку ФБЛ дороже чем ЗУХ?
PS. Я не пойму почему вы постоянно начинаете (Гнуть свою линию)? Я не правильный совет дал по выборе первого вертолёта?

Александр_1-й
bdDima:

Александр с вами спорить не стану! Вы у верталётах несомненно мастер! Много видели, много пробовали непосредственно на практике, но на какой ху… новичку ФБЛ дороже чем ЗУХ?

Да на тот, что он намного стабильнее, чем ЗУХ. ЗУХ - хороший вариант от безысходности 😉 если есть возможность купить ФБЛ подороже - так и надо делать, даже тот же ЕБАР в РАЗЫ стабильнее (ну и разумеется никакого сравнения с ФБ).

bdDima:

PS. Я не пойму почему вы постоянно начинаете (Гнуть свою линию)? Я не правильный совет дал по выборе первого вертолёта?

Я бы не брал сейчас флайбарный вертолет в принципе. Никакой. Даже “очень дешево”. Так же как и не покупаю сейчас автомобиль с ручной коробкой передач. Кто-то скажет, что МКПП экономичнее, кто-то - что она дешевле, кто-то - что оно заставляет “лучше научиться водить машину”, а мне - лениво. Вот и к ФБ примерно такое же отношение.

bdDima

Значит или лыжи не едут, или я дебил. Почему у меня не летит ЗУХ? Кстати он из нову был не такой стабильный как ФБ! С этих соображений и даю советы.

Александр_1-й

Почему он у тебя НЕ ЛЕТИТ, я не знаю. А насчет стабильности - ЗУХ как самый дешевый ФБЛ действительно менее стабилен, чем флайбар, но ТОЛЬКО в статике, и ТОЛЬКО в безветренную погоду. Стоит подуть ветру более 1-2 м/с или просто куда нибудь ПОЛЕТЕТЬ, а не зависнуть - все разительным образом меняется ДАЖЕ с Тарот ЗУХ. Вот именно поэтому я и агитирую за ФБЛ.

bdDima

Да возможно я предвзято отношусь к ФБЛ, заказал себе запчацки восновном алайн, уберу полностью вибрацыю настрою и тогда (возможно) изменю своё мнение! Но из некачественых, дешовых деталей проще сложить ФБ, а поначалу эти детали будут улетать с такой скоростью что небудут успевать из Китая прилетать!