Выбор первого вертолета 450 класса

3Daemon
bdDima:

из некачественых, дешовых деталей проще сложить ФБ

A вот тут я соглашусь с Димой. Дешёвый “вертоль на палке”, если настроить правильно (вот тут засада, нужно понимать, задача НЕ для начинающего всёж, хорошо если кто-то покрутит-поможет) будет “висеть” и летать “блином” точно лучше чем FBL за те же деньги (ибо тот FBL будет полным непредсказуемым г…ом).

Александр_1-й

Вышеупомянутый ЗУХ - вполне адекватный ФБЛ. Насчет ФБ, который будет летать лучше - соглашусь только с точки зрения совсем уж дешевых серв. Начиная от тех же цифровых ЕМАХ-ов, тот же Тарот ЗУХ уже вполне адекватен, не говоря уж о нормальных (не самых дорогих) сервах - ИноЛаб 202МГ, МКС 545 или сейчас еще лучше - Турниджи 306

bdDima
bdDima:

Я не пойму почему вы постоянно начинаете (Гнуть свою линию)?

Извините не удержался😁 Ничего личного.

Andy08
Valenok_ru:

зх, Андрей, где ты был мес.назад, когда я в муках заказ делал?

Да, вроде никуда не уходил.😉 Тут уже столько копий переломано по этому поводу… Я, за вал, единственное, что посоветовал бы ввсем, так это поставить на валу два подшипника, вибраций меньше будет.

bdDima:

При условии что вибрацыи не до конца устранины Да не стабилен

Не соглашусь. Летал всяко и с гнутыми валами ХР и ОВ и межлопастным (ну, естественно степень гнутости небольшая 😃 . Приходится иногда занизить параметр Тотал гиро гейн и в путь. На мой взглад верт стабильней чем с ФБ и немного “резиновости” мне даже нравится. В ветренную погоду вообще никакого сравнения.

JET007
Andy08:

ремень - рвется

нужно очень постараться

Andy08:

Если загнуло балку хорошо, то пофиг чего у вас там, балка под замену.

вал тоже, ремень - нет.

Andy08:

Вал стоит копейки,

ремень стоит копейки

Andy08
JET007:

нужно очень постараться

Иногда можно и не стараться он сам рвется.

JET007:

вал тоже, ремень - нет.

Делеко не факт, смотря где произошел изгиб (в среднем меняю балку и вал в соотношении не чаще 2 к 1). По цене одного ремня можно 4-5 валов взять.
Блин, снова пустой треп. Если есть желание, то давайте распишем плюсы и минусы того и другого. Наглядней будет.

JET007
Andy08:

Если есть желание, то давайте распишем плюсы и минусы того и другого. Наглядней будет.

Все украдено расписасно до вас (реклама): www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_layout

KycokOl
Andy08:

Иногда можно и не стараться он сам рвется.

У меня ремень порвался один раз, лень было менять после краша, вот он и отомстил. С валом тоже проблем не мало, одна замена конических шестерен чего стоит.

Andy08

Ну, я так понимаю, что и до вас.😉 Только там все не очень верно украдено. Ведь все, чот является недостатком одного автоматически является приимуществом другого. Абсолютно не нужно “высокой точности изготовления конической передачи”, достаточно просто выставить правильный зазор. Меньшая потеря мощности с валом не только на авторотации, но и при полете, чо есть плюс к уменьшению токопотребления. Шумность как бы, на мой взгляд, вообще не показатель и с вмятинами на балке не вудущим к искривлению и не касающиеся вала тоже можно смело летать. Т.ч. по моему сугубому ИМХО по совокупности плюсов и минусов - вал в плюсе.

Valenok_ru

то что в последующем буду переходить на ФБЛ и вал - это однозначно! (если не остыну, ведь все возможно)
позволю себе вопрос:
как я понял - ДФС - это “продвинутый” 3Г?
где посмотреть различия (совместимость) спорт и про- версий?
Всех с наступающим !

Александр_1-й
Valenok_ru:

как я понял - ДФС - это “продвинутый” 3Г?

ДФЦ - это тип головы разработанной фирмой Compass, там фишка в том что приводы вращения лопастей и задание углов - одни общие элементы, т.е. голова предельно простая. А 3Г - это старый алайновский ФБЛ - вот именно 3Г он и есть, т.е. Г - 3 раза. Новый 3GX немного получше, но тоже не “образец лучшего ФБЛ девайса”.

Val-ksd
Александр_1-й:

ДФЦ - это тип головы разработанной фирмой Compass, там фишка в том что приводы вращения лопастей и задание углов - одни общие элементы.

Ну наверно правильней- приводы вращения автомата перекоса(центральной части тарелки)😉

Shvon96

а мини титан е325 как для начала 450го класса не катит? Качество у него отличное, да и с запчастями вроде нет проблемм.

Александр_1-й

Отличный вертолет, самое главное - не алайн и его клоны 😉 оттуда же и недостатки, запчасти все же не “на каждом углу”.

eviAngel

Друзья! В копилку сравнений можно добавлю Blade 450X
Или все же заняться сборкой алигн и ему подобных? Время до весны есть вроде. А пока летаю на nano CP x и 130X.

JET007
eviAngel:

Время до весны есть

лучше уделить его симулятору и взять RTF

eviAngel
Александр_1-й:

Раз время есть - собирай лучше сам что-то интересное.

Тоже так думаю. Но о времени - это я больше о том, что зима в разгаре и можно успеть все скомплектовать. Хотя вот с настройкой хз, могут быть траблы.

JET007:

лучше уделить его симулятору и взять RTF

Мой симулятор - нано СР х, хотя и Феникс есть.

Александр_1-й

Одно другому не мешает.

eviAngel:

Тоже так думаю. Но о времени - это я больше о том, что зима в разгаре и можно успеть все скомплектовать. Хотя вот с настройкой хз, могут быть траблы.

По настройке уже СТОЛЬКО всего написано и разжевано, что траблов особых быть не может.

Svk

Объясните пожалуйста разницу между серией спорт, про и про в2

Я пока обратил внимание на то, что используются разные передачи на хвост, возможно часть компонентов из пластмассы. Нужна более конкретная информация

Какие дешевле в обслуживании? Ремень или вал? Что доступнее в России по запчастям

Александр_1-й

У про и про В2 - отличий почти никаких, со спортом - другой хвост, другая рама. Запчастей по идее больше на Про - как на более распространенный.

3Daemon
eviAngel:

В копилку сравнений можно добавлю Blade 450X

IMHO не надо 😉 там ещё про сервы и движки почитайте…
Кстати на тему FB vs. FBL - по моему опыту, без ветра вроде как разницы между хорошо настроенным “вертолем на палке” и FBL вертолем особо то и нет.
Но вот сегодня а полетал в приличный такой ветерок на обоих. На Blade450 взлетел, попробовал полетать, решил “дануегонафик” кидало его как щепку, с огромным трудом посадил, думал грохну. Посадочная “площадка” у меня - резиновый коврик под ноги из машины, попасть трудно, а вокруг поле с травой сантиметров 20-30 и кочками. Перекурил, ветер не стихает, ну что я зря на поле приехал-аккумы заряжал? 😉 Полетел на Tarot 450X(AR7200BX FBL). И вот он, момент истины! Ветер мне в спину фигачит с порывами, аж меня покачивает 😃 А этот летает как и нет ветра! Особо прикольно - завесил его посмотреть у себя перед мордой боком (и к ветру боком) - висит как приколоченый! Ротором супротив ветра накренился и выгребает 😃 чутка хвостом на порывах ветра покачивает. Потом полетал на Blade130Х - ну то мелкий, его кидало-поддувало конечно, но значительно меньше чем флайбарного старшего брата.

Александр_1-й
3Daemon:

Кстати на тему FB vs. FBL - по моему опыту, без ветра вроде как разницы между хорошо настроенным “вертолем на палке” и FBL вертолем особо то и нет.

Вот в выделенном то и вся разница 😉

BoNy

Народ, а что плохого-хорошего скажете про Walkera V450D03 в качестве первого 450-го на обучение-убитие?
А потом можно уже что-либо и поприличнее собрать.