Выбор первого вертолета 450 класса
Что еще нужно докупить?
Зарядка, аккумулятор. На запчасти нужно брать лопасти, балки, подкосы, запасные шестерни, шасси.
Спасибо.
Смогу ли я без фатальных ошибок собрать модель из кит’а? Опыта никакого, есть понимание принципов
Смогу ли я без фатальных ошибок собрать модель из кит’а?
Все собирают и ты соберешь.😉
Планирую летать в нем до конца января и за месяц собрать\купить ртф 450.
лучше купить Blade 450 и парить себе мозг
Из всего вышеописанного конечно DFC combo
я тоже стоял долго перед выборм. Пообщавшись с народом на “поле” понял (для себя)- что для начала надо флайбарный (самому хотелось FBL), т.к. :
1 меньше стоимость краша/проще самостоятельные настройки
2 “ковыряясь” с ремонтом и настройками получишь больше теоретич./практич опыта
3 чуток “постабильнее”
4 + на хвост “для начала” лучше ремень (опять п 1+2)
5 да и стоимость аппарата поменьше …+ по мере “освоения” поставить ФБЛ и т.п., т.к. “пока полетишь” от первоночального мало что останется
6 вроде зимой безфлайбарный “капризнее”
- Правда/не уверен.
- Не уверен.
- Бред.
- Бред.
- Сначала поменьше, потом подороже = одинаково. Остается примерно 15-20%.
- Сомневаюсь.
по п 3 - пожалуй соглашусь. Однако на ось флайбара “поначалу” можно грузики прикрутить, а вот с самостоятельной настройкой электроники…
но 4…“терзали сомнения”-где-то в ветках встречал что вал гнется (начальные краши) - и вибрации и т.п., а балку можно “разогнуть” + менять если что-только балку.
сам оочень хотел ФБЛ-ку…😢
Можно и ФБЛ затупить. В настройках ФБЛ как правило присутствует пресет типа “новичок”, абсолютно затупляет верт, делает его очень стабильным. Вал - гнется, ремень - рвется. У каждого есть свои недостатки, но у вала их меньше. Если загнуло балку хорошо, то пофиг чего у вас там, балка под замену. Вал стоит копейки, рехтуется на раз, пользы больше. Ну, дабы не разжигать очередного флейма, решать вам.
Вот афигенный вертолёт для начала oomodel.com/tarot-450-pro-3d-helicopter-with-devo-… Его вам на полтора года точно хватит, возможно поменяете к примеру сервы потому как вам здесь на форуме насоветуют что это не вы неумеете летать а сервы ху… я вас уверяю сервы по 3 бакса висят, летят, для новичка очень не плохо! В ФБЛ проблем с настройками намного больше (черезмерные вибрацыи верт очень не стабилен а вы по началу несможете определить в чём причина) Короче не советую ФБЛ.
Я настоятельно рекомендую берите этот вариант или ему подобные (клоны тирекса) или отдельно аппу на свой вкус и кошилёк и АРФ Тарот “ФБ” а сэкономленые деньги потратите через год, полтора на 600, 700 к тому времени вы насмотритесь видео и вам понравится как летит БОЛЬШОЙ верталёт.
Вот афигенный вертолёт для начала oomodel.com/tarot-450-pro-3d-helicopter-with-devo-… Его вам на полтора года точно хватит…
Спасибо за совет =)
Мне все же нравится модель, которую я бы мог легко обновлять. Детали для align есть везде и цена доступная.
www.xmodels.ru/catalog/190/2024/
Есть ли какая-то специфика, например, компоненты одной серии не подходят к другой?
Подскажите пожалуйста кит от align с флайбаром
В ФБЛ проблем с настройками намного больше (черезмерные вибрацыи верт очень не стабилен а вы по началу несможете определить в чём причина) Короче не советую ФБЛ.
Это с ФБЛ “верт очень нестабилен”? Ню-ню…
Вал - гнется, ремень - рвется. У каждого есть свои недостатки, но у вала их меньше. Если загнуло балку хорошо, то пофиг чего у вас там, балка под замену. Вал стоит копейки, рехтуется на раз, пользы больше.
зх, Андрей, где ты был мес.назад, когда я в муках заказ делал? но уже поздняк… 😕
Мне все же нравится модель, которую я бы мог легко обновлять. Детали для align есть везде и цена доступная.
Только не для этой модели “есть везде”. “Есть везде” на 450 Про, а этот от него все же отличается, хвост и пр. надо от спорта, а он как раз “не везде”, хотя и много где есть.
ЗЫ Детали для Тарота точно так же “есть везде”, их даже есть больше, потому как туда подходят И от Тарот, и от АЛЗРЦ и от того же Алайна в том числе 😉 но если хочется “оригинал” и бУджет позволяет - почему бы и нет?
ЗЗЫ Но я бы все же брал 450 Про В2, хоть Алайн, хоть Тарот, но прошку.
Кит Алайн вам не нужен! Это и есть Алайн 1:1 просто его клон Очень не плохого качества! Усе “обновление” как вы говорите, сюда стают на раз: сервы, регуль, вам больше ничего не понадобится обновлять если уже хотите обновить! Это самая роспостранённая модэль 450-го класса, запчасти на него есть почти в любой точке мира.
Вас напрягает покупка за бугром? Да за 700 баксов ( я примерно правильно посчитал 20000р?) вы на год закупите зап-частей на 450, зап-частей Тарот! Можно пойти путём НК но не советую дероже выйдет!
Александр уже ответил пока я песал, но я останусь при мнении что ФБ для новичка лутше!
“Есть везде” на 450 Про
Вот именно о ней я и говорю! Полюбасу (Тарот ПРО) Алайн по началу Не нужен!
Это с ФБЛ “верт очень нестабилен”? Ню-ню…
При условии что вибрацыи не до конца устранины Да не стабилен! ФБ при тех-же вибрацыях висит как на верёвках! Для новичка это не весомый аргумент?
При условии что вибрацыи не до конца устранины Да не стабилен! ФБ при тех-же вибрацыях висит как на верёвках!
Вы с ФБЛ дороже чем Тарот ЗУХ летали?
Александр с вами спорить не стану! Вы у верталётах несомненно мастер! Много видели, много пробовали непосредственно на практике, но на какой ху… новичку ФБЛ дороже чем ЗУХ?
PS. Я не пойму почему вы постоянно начинаете (Гнуть свою линию)? Я не правильный совет дал по выборе первого вертолёта?
Александр с вами спорить не стану! Вы у верталётах несомненно мастер! Много видели, много пробовали непосредственно на практике, но на какой ху… новичку ФБЛ дороже чем ЗУХ?
Да на тот, что он намного стабильнее, чем ЗУХ. ЗУХ - хороший вариант от безысходности 😉 если есть возможность купить ФБЛ подороже - так и надо делать, даже тот же ЕБАР в РАЗЫ стабильнее (ну и разумеется никакого сравнения с ФБ).
PS. Я не пойму почему вы постоянно начинаете (Гнуть свою линию)? Я не правильный совет дал по выборе первого вертолёта?
Я бы не брал сейчас флайбарный вертолет в принципе. Никакой. Даже “очень дешево”. Так же как и не покупаю сейчас автомобиль с ручной коробкой передач. Кто-то скажет, что МКПП экономичнее, кто-то - что она дешевле, кто-то - что оно заставляет “лучше научиться водить машину”, а мне - лениво. Вот и к ФБ примерно такое же отношение.
Значит или лыжи не едут, или я дебил. Почему у меня не летит ЗУХ? Кстати он из нову был не такой стабильный как ФБ! С этих соображений и даю советы.
Почему он у тебя НЕ ЛЕТИТ, я не знаю. А насчет стабильности - ЗУХ как самый дешевый ФБЛ действительно менее стабилен, чем флайбар, но ТОЛЬКО в статике, и ТОЛЬКО в безветренную погоду. Стоит подуть ветру более 1-2 м/с или просто куда нибудь ПОЛЕТЕТЬ, а не зависнуть - все разительным образом меняется ДАЖЕ с Тарот ЗУХ. Вот именно поэтому я и агитирую за ФБЛ.
Да возможно я предвзято отношусь к ФБЛ, заказал себе запчацки восновном алайн, уберу полностью вибрацыю настрою и тогда (возможно) изменю своё мнение! Но из некачественых, дешовых деталей проще сложить ФБ, а поначалу эти детали будут улетать с такой скоростью что небудут успевать из Китая прилетать!
из некачественых, дешовых деталей проще сложить ФБ
A вот тут я соглашусь с Димой. Дешёвый “вертоль на палке”, если настроить правильно (вот тут засада, нужно понимать, задача НЕ для начинающего всёж, хорошо если кто-то покрутит-поможет) будет “висеть” и летать “блином” точно лучше чем FBL за те же деньги (ибо тот FBL будет полным непредсказуемым г…ом).