Выбор первого вертолета 450 класса

Svk
bdDima:

Вот афигенный вертолёт для начала oomodel.com/tarot-450-pro-3d-helicopter-with-devo-… Его вам на полтора года точно хватит…

Спасибо за совет =)

Мне все же нравится модель, которую я бы мог легко обновлять. Детали для align есть везде и цена доступная.

www.xmodels.ru/catalog/190/2024/

Есть ли какая-то специфика, например, компоненты одной серии не подходят к другой?

Подскажите пожалуйста кит от align с флайбаром

Александр_1-й
bdDima:

В ФБЛ проблем с настройками намного больше (черезмерные вибрацыи верт очень не стабилен а вы по началу несможете определить в чём причина) Короче не советую ФБЛ.

Это с ФБЛ “верт очень нестабилен”? Ню-ню…

Valenok_ru
Andy08:

Вал - гнется, ремень - рвется. У каждого есть свои недостатки, но у вала их меньше. Если загнуло балку хорошо, то пофиг чего у вас там, балка под замену. Вал стоит копейки, рехтуется на раз, пользы больше.

зх, Андрей, где ты был мес.назад, когда я в муках заказ делал? но уже поздняк… 😕

Александр_1-й
Svk:

Мне все же нравится модель, которую я бы мог легко обновлять. Детали для align есть везде и цена доступная.

Только не для этой модели “есть везде”. “Есть везде” на 450 Про, а этот от него все же отличается, хвост и пр. надо от спорта, а он как раз “не везде”, хотя и много где есть.

ЗЫ Детали для Тарота точно так же “есть везде”, их даже есть больше, потому как туда подходят И от Тарот, и от АЛЗРЦ и от того же Алайна в том числе 😉 но если хочется “оригинал” и бУджет позволяет - почему бы и нет?

ЗЗЫ Но я бы все же брал 450 Про В2, хоть Алайн, хоть Тарот, но прошку.

bdDima

Кит Алайн вам не нужен! Это и есть Алайн 1:1 просто его клон Очень не плохого качества! Усе “обновление” как вы говорите, сюда стают на раз: сервы, регуль, вам больше ничего не понадобится обновлять если уже хотите обновить! Это самая роспостранённая модэль 450-го класса, запчасти на него есть почти в любой точке мира.
Вас напрягает покупка за бугром? Да за 700 баксов ( я примерно правильно посчитал 20000р?) вы на год закупите зап-частей на 450, зап-частей Тарот! Можно пойти путём НК но не советую дероже выйдет!
Александр уже ответил пока я песал, но я останусь при мнении что ФБ для новичка лутше!

Александр_1-й:

“Есть везде” на 450 Про

Вот именно о ней я и говорю! Полюбасу (Тарот ПРО) Алайн по началу Не нужен!

Александр_1-й:

Это с ФБЛ “верт очень нестабилен”? Ню-ню…

При условии что вибрацыи не до конца устранины Да не стабилен! ФБ при тех-же вибрацыях висит как на верёвках! Для новичка это не весомый аргумент?

Александр_1-й
bdDima:

При условии что вибрацыи не до конца устранины Да не стабилен! ФБ при тех-же вибрацыях висит как на верёвках!

Вы с ФБЛ дороже чем Тарот ЗУХ летали?

bdDima

Александр с вами спорить не стану! Вы у верталётах несомненно мастер! Много видели, много пробовали непосредственно на практике, но на какой ху… новичку ФБЛ дороже чем ЗУХ?
PS. Я не пойму почему вы постоянно начинаете (Гнуть свою линию)? Я не правильный совет дал по выборе первого вертолёта?

Александр_1-й
bdDima:

Александр с вами спорить не стану! Вы у верталётах несомненно мастер! Много видели, много пробовали непосредственно на практике, но на какой ху… новичку ФБЛ дороже чем ЗУХ?

Да на тот, что он намного стабильнее, чем ЗУХ. ЗУХ - хороший вариант от безысходности 😉 если есть возможность купить ФБЛ подороже - так и надо делать, даже тот же ЕБАР в РАЗЫ стабильнее (ну и разумеется никакого сравнения с ФБ).

bdDima:

PS. Я не пойму почему вы постоянно начинаете (Гнуть свою линию)? Я не правильный совет дал по выборе первого вертолёта?

Я бы не брал сейчас флайбарный вертолет в принципе. Никакой. Даже “очень дешево”. Так же как и не покупаю сейчас автомобиль с ручной коробкой передач. Кто-то скажет, что МКПП экономичнее, кто-то - что она дешевле, кто-то - что оно заставляет “лучше научиться водить машину”, а мне - лениво. Вот и к ФБ примерно такое же отношение.

bdDima

Значит или лыжи не едут, или я дебил. Почему у меня не летит ЗУХ? Кстати он из нову был не такой стабильный как ФБ! С этих соображений и даю советы.

Александр_1-й

Почему он у тебя НЕ ЛЕТИТ, я не знаю. А насчет стабильности - ЗУХ как самый дешевый ФБЛ действительно менее стабилен, чем флайбар, но ТОЛЬКО в статике, и ТОЛЬКО в безветренную погоду. Стоит подуть ветру более 1-2 м/с или просто куда нибудь ПОЛЕТЕТЬ, а не зависнуть - все разительным образом меняется ДАЖЕ с Тарот ЗУХ. Вот именно поэтому я и агитирую за ФБЛ.

bdDima

Да возможно я предвзято отношусь к ФБЛ, заказал себе запчацки восновном алайн, уберу полностью вибрацыю настрою и тогда (возможно) изменю своё мнение! Но из некачественых, дешовых деталей проще сложить ФБ, а поначалу эти детали будут улетать с такой скоростью что небудут успевать из Китая прилетать!

3Daemon
bdDima:

из некачественых, дешовых деталей проще сложить ФБ

A вот тут я соглашусь с Димой. Дешёвый “вертоль на палке”, если настроить правильно (вот тут засада, нужно понимать, задача НЕ для начинающего всёж, хорошо если кто-то покрутит-поможет) будет “висеть” и летать “блином” точно лучше чем FBL за те же деньги (ибо тот FBL будет полным непредсказуемым г…ом).

Александр_1-й

Вышеупомянутый ЗУХ - вполне адекватный ФБЛ. Насчет ФБ, который будет летать лучше - соглашусь только с точки зрения совсем уж дешевых серв. Начиная от тех же цифровых ЕМАХ-ов, тот же Тарот ЗУХ уже вполне адекватен, не говоря уж о нормальных (не самых дорогих) сервах - ИноЛаб 202МГ, МКС 545 или сейчас еще лучше - Турниджи 306

bdDima
bdDima:

Я не пойму почему вы постоянно начинаете (Гнуть свою линию)?

Извините не удержался😁 Ничего личного.

Andy08
Valenok_ru:

зх, Андрей, где ты был мес.назад, когда я в муках заказ делал?

Да, вроде никуда не уходил.😉 Тут уже столько копий переломано по этому поводу… Я, за вал, единственное, что посоветовал бы ввсем, так это поставить на валу два подшипника, вибраций меньше будет.

bdDima:

При условии что вибрацыи не до конца устранины Да не стабилен

Не соглашусь. Летал всяко и с гнутыми валами ХР и ОВ и межлопастным (ну, естественно степень гнутости небольшая 😃 . Приходится иногда занизить параметр Тотал гиро гейн и в путь. На мой взглад верт стабильней чем с ФБ и немного “резиновости” мне даже нравится. В ветренную погоду вообще никакого сравнения.

JET007
Andy08:

ремень - рвется

нужно очень постараться

Andy08:

Если загнуло балку хорошо, то пофиг чего у вас там, балка под замену.

вал тоже, ремень - нет.

Andy08:

Вал стоит копейки,

ремень стоит копейки

Andy08
JET007:

нужно очень постараться

Иногда можно и не стараться он сам рвется.

JET007:

вал тоже, ремень - нет.

Делеко не факт, смотря где произошел изгиб (в среднем меняю балку и вал в соотношении не чаще 2 к 1). По цене одного ремня можно 4-5 валов взять.
Блин, снова пустой треп. Если есть желание, то давайте распишем плюсы и минусы того и другого. Наглядней будет.

JET007
Andy08:

Если есть желание, то давайте распишем плюсы и минусы того и другого. Наглядней будет.

Все украдено расписасно до вас (реклама): www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_layout

KycokOl
Andy08:

Иногда можно и не стараться он сам рвется.

У меня ремень порвался один раз, лень было менять после краша, вот он и отомстил. С валом тоже проблем не мало, одна замена конических шестерен чего стоит.

Andy08

Ну, я так понимаю, что и до вас.😉 Только там все не очень верно украдено. Ведь все, чот является недостатком одного автоматически является приимуществом другого. Абсолютно не нужно “высокой точности изготовления конической передачи”, достаточно просто выставить правильный зазор. Меньшая потеря мощности с валом не только на авторотации, но и при полете, чо есть плюс к уменьшению токопотребления. Шумность как бы, на мой взгляд, вообще не показатель и с вмятинами на балке не вудущим к искривлению и не касающиеся вала тоже можно смело летать. Т.ч. по моему сугубому ИМХО по совокупности плюсов и минусов - вал в плюсе.