Вертолёт своими руками.
будет не слабже
Текстолит от своей природы слабее и тяжелее карбона. На сколько мне известно спекают под давлением и температуре припреги, а я пластины делаю в вакууме и смола которой пользуюсь достигает того же состояния и при комнатной температуре. Я ещё прокаливаю их духовке и результатом доволен. Самодельные пластины также звенят как и заводские. Делал пробную раму из текстолита 2 мм. получилась тяжелее и слабее чем углепластиковая при толщине 1.5 мм. А 0,5 мм. текстолита это на какой такой вертолёт можно поставить такую раму?
Я имел в виду не текстолит 0,5 мм, а 0.5 толщины карбона(половину толщины карбона).
Это здорово, что карбон поучается не хуже заводского. Удачи.
Где берёте карбон? Ссылко плиз…
Доброго. Сам клею, Слава.
Доброго времени суток, Олег! Прочитал тему захотелось попробовать самому сделать трубку жесткости для крепления крыльев к тушке. Появилось несколько вопросов:
- В 13 сообщении, не понятно что происходит на фото в ванной? Ускоряете процесс горячей водой?
- После снятия готовой трубки наплывы как убираете или там не очень заметно?
Так же подобрал материал что бы обжать уголь на трубе
как я понял это эластичный бинт?
Еши, доброго. Да в ванне пропускал горячую воду через трубку, через три часа съём, лёгкий и без проблем. После снятия остаётся маленькая ступенька где перехлёстывается плёнка которой обжимаю саму ткань на оправке ни каких волн и бугров нет всё идеально. Обжимал да бинт резиной с аптеки в свободной продаже, а между углём и жгутом плёнка, поделились обрезками ребята дельтопланеристы обшивают на крыле лобик, подходящая толщина где то 0.3 и не даёт провалов от жгута при намотке.
Попробывал открасить матрицы перед укладкой стеклоткани получилось даже очень не плохо. Избавился от мелких раковин в ламинате, которые создают не мало проблем при дальнейшей работе с канопой т.е. покраской и получил отличный съём матрицы. Также продолжаю пробовать с лопостями по мере возможности (времени мало) на выходных попробую формануть.
поскольку топикстартер заленился писать, однако пришел тут ко мне и надавив на меня легонько своим авторитетом, сподобил сделать еще пару деталюшек на этот проект
на фото представлено протез для хвостовой сервы
и теперь уже не алюминиевая, а карбоновая центральная часть шестерни, алюминий как оказалось тоже гнётся в руках мастера 😁
Маленько добавлю, Карбоновая шайба получилась на 16 гр. легче и как дюраль деформироваться не сможет. После переделок вертолёт отлетал на краевых соревнованиях и порадовал своим поведением в воздухе. Следующий доработка будет в плане разделения рамы на две части, моторная часть и батарейная будут разделены.
протез для хвостовой сервы
Гениально, почему только сейчас я про этот способ узнал. На серве как она крепится, трение , клей?
крепится, трение , клей
Так и есть…
Гениально, почему только сейчас я про этот способ узнал. На серве как она крепится, трение , клей?
ну выпилено достаточно точно, но в результате, чуток герметика и все держится, ну а если надо то и разбирается;)
если надо то и разбирается
Легко!!!
Склеил гламурную пластинку для рамы на свой вертолёт, внутри высокомодульный японский уголь семь слоёв на лицевые стороны положил дикаративный китайский уголь, получилось супер. С весом пока не известно, на одной стороне осталось оргстекло, весы до 500 гр. ругаются. Делал сжатием между стёкол ( трипликс на заказ 30 мм. толщиной) с двух сторон и струбцинами сжимал. На фото сама пластина без оргстекла.
А в вакуумном мешке удельное давление не больше?
Облой срежу и замерю вес, тогда можно будет о чем то говорить. Между стёкол получается обе стороны идиально гладкие а с вакумом над этим надо по…ся, опираций в работе больше и надо сидеть караулить.
При толщине 2мм. и размерами 500/300 вес получился 430 гр.
Меж 2х стёкол, даже обычных 4-5мм с прокладкой лавсановой плёнкой, чтоб без проблем разомкнуть и в мешок. При вакуумировании на такой площади суммарное давление будет порядка 1500 кг.
Пробывал с плёнкой, херня получается, лучше оргстекла ни чего не нашёл. Просто между стёкол толщина пластины здорово гуляет (пройденный этап) У меня через калибровочные пластинки, получается точнее по всей плоскости.
Понял.