Вертолёт своими руками.

OLEGCON
Казаков_Alexandr:

будет не слабже

Текстолит от своей природы слабее и тяжелее карбона. На сколько мне известно спекают под давлением и температуре припреги, а я пластины делаю в вакууме и смола которой пользуюсь достигает того же состояния и при комнатной температуре. Я ещё прокаливаю их духовке и результатом доволен. Самодельные пластины также звенят как и заводские. Делал пробную раму из текстолита 2 мм. получилась тяжелее и слабее чем углепластиковая при толщине 1.5 мм. А 0,5 мм. текстолита это на какой такой вертолёт можно поставить такую раму?

Казаков_Alexandr

Я имел в виду не текстолит 0,5 мм, а 0.5 толщины карбона(половину толщины карбона).
Это здорово, что карбон поучается не хуже заводского. Удачи.

6 months later
OLEGCON

Маленько продолжим. Поменял сегодня кастюмчик питомцу, предыдущий поизносился за лето.

OLEGCON

Ещё маленько Поставил хвостик Николая Гончарова, за что ему огромное спасибо. Сделал другие подкосы не трубочки а прутк 4ммм. и с дюральковыми линками и с шариками в них впрессованными.

1 month later
OLEGCON

После неудачной посадки решил пильнуть хвостик вот так, разделив его на две части. Так как обычно ломается низ плавника, то приходится пилить целиком и расход не дешового углепластика не малый, а тут замена только одной части и ощутимая экономия.

perec

Где берёте карбон? Ссылко плиз…

27 days later
aerocub

Доброго времени суток, Олег! Прочитал тему захотелось попробовать самому сделать трубку жесткости для крепления крыльев к тушке. Появилось несколько вопросов:

  1. В 13 сообщении, не понятно что происходит на фото в ванной? Ускоряете процесс горячей водой?
  2. После снятия готовой трубки наплывы как убираете или там не очень заметно?
OLEGCON:

Так же подобрал материал что бы обжать уголь на трубе

как я понял это эластичный бинт?

OLEGCON

Еши, доброго. Да в ванне пропускал горячую воду через трубку, через три часа съём, лёгкий и без проблем. После снятия остаётся маленькая ступенька где перехлёстывается плёнка которой обжимаю саму ткань на оправке ни каких волн и бугров нет всё идеально. Обжимал да бинт резиной с аптеки в свободной продаже, а между углём и жгутом плёнка, поделились обрезками ребята дельтопланеристы обшивают на крыле лобик, подходящая толщина где то 0.3 и не даёт провалов от жгута при намотке.

2 months later
OLEGCON

Попробывал открасить матрицы перед укладкой стеклоткани получилось даже очень не плохо. Избавился от мелких раковин в ламинате, которые создают не мало проблем при дальнейшей работе с канопой т.е. покраской и получил отличный съём матрицы. Также продолжаю пробовать с лопостями по мере возможности (времени мало) на выходных попробую формануть.

4 months later
lordworld

поскольку топикстартер заленился писать, однако пришел тут ко мне и надавив на меня легонько своим авторитетом, сподобил сделать еще пару деталюшек на этот проект

на фото представлено протез для хвостовой сервы

и теперь уже не алюминиевая, а карбоновая центральная часть шестерни, алюминий как оказалось тоже гнётся в руках мастера 😁

OLEGCON

Маленько добавлю, Карбоновая шайба получилась на 16 гр. легче и как дюраль деформироваться не сможет. После переделок вертолёт отлетал на краевых соревнованиях и порадовал своим поведением в воздухе. Следующий доработка будет в плане разделения рамы на две части, моторная часть и батарейная будут разделены.

SerjA6
lordworld:

протез для хвостовой сервы

Гениально, почему только сейчас я про этот способ узнал. На серве как она крепится, трение , клей?

OLEGCON
SerjA6:

крепится, трение , клей

Так и есть…

lordworld
SerjA6:

Гениально, почему только сейчас я про этот способ узнал. На серве как она крепится, трение , клей?

ну выпилено достаточно точно, но в результате, чуток герметика и все держится, ну а если надо то и разбирается;)

OLEGCON
lordworld:

если надо то и разбирается

Легко!!!

OLEGCON

Склеил гламурную пластинку для рамы на свой вертолёт, внутри высокомодульный японский уголь семь слоёв на лицевые стороны положил дикаративный китайский уголь, получилось супер. С весом пока не известно, на одной стороне осталось оргстекло, весы до 500 гр. ругаются. Делал сжатием между стёкол ( трипликс на заказ 30 мм. толщиной) с двух сторон и струбцинами сжимал. На фото сама пластина без оргстекла.

OLEGCON

Облой срежу и замерю вес, тогда можно будет о чем то говорить. Между стёкол получается обе стороны идиально гладкие а с вакумом над этим надо по…ся, опираций в работе больше и надо сидеть караулить.

OLEGCON

При толщине 2мм. и размерами 500/300 вес получился 430 гр.

Казаков_Alexandr

Меж 2х стёкол, даже обычных 4-5мм с прокладкой лавсановой плёнкой, чтоб без проблем разомкнуть и в мешок. При вакуумировании на такой площади суммарное давление будет порядка 1500 кг.

OLEGCON

Пробывал с плёнкой, херня получается, лучше оргстекла ни чего не нашёл. Просто между стёкол толщина пластины здорово гуляет (пройденный этап) У меня через калибровочные пластинки, получается точнее по всей плоскости.