Вертолёт своими руками.
Где берёте карбон? Ссылко плиз…
Доброго. Сам клею, Слава.
Доброго времени суток, Олег! Прочитал тему захотелось попробовать самому сделать трубку жесткости для крепления крыльев к тушке. Появилось несколько вопросов:
- В 13 сообщении, не понятно что происходит на фото в ванной? Ускоряете процесс горячей водой?
- После снятия готовой трубки наплывы как убираете или там не очень заметно?
Так же подобрал материал что бы обжать уголь на трубе
как я понял это эластичный бинт?
Еши, доброго. Да в ванне пропускал горячую воду через трубку, через три часа съём, лёгкий и без проблем. После снятия остаётся маленькая ступенька где перехлёстывается плёнка которой обжимаю саму ткань на оправке ни каких волн и бугров нет всё идеально. Обжимал да бинт резиной с аптеки в свободной продаже, а между углём и жгутом плёнка, поделились обрезками ребята дельтопланеристы обшивают на крыле лобик, подходящая толщина где то 0.3 и не даёт провалов от жгута при намотке.
Попробывал открасить матрицы перед укладкой стеклоткани получилось даже очень не плохо. Избавился от мелких раковин в ламинате, которые создают не мало проблем при дальнейшей работе с канопой т.е. покраской и получил отличный съём матрицы. Также продолжаю пробовать с лопостями по мере возможности (времени мало) на выходных попробую формануть.
поскольку топикстартер заленился писать, однако пришел тут ко мне и надавив на меня легонько своим авторитетом, сподобил сделать еще пару деталюшек на этот проект
на фото представлено протез для хвостовой сервы
и теперь уже не алюминиевая, а карбоновая центральная часть шестерни, алюминий как оказалось тоже гнётся в руках мастера 😁
Маленько добавлю, Карбоновая шайба получилась на 16 гр. легче и как дюраль деформироваться не сможет. После переделок вертолёт отлетал на краевых соревнованиях и порадовал своим поведением в воздухе. Следующий доработка будет в плане разделения рамы на две части, моторная часть и батарейная будут разделены.
протез для хвостовой сервы
Гениально, почему только сейчас я про этот способ узнал. На серве как она крепится, трение , клей?
крепится, трение , клей
Так и есть…
Гениально, почему только сейчас я про этот способ узнал. На серве как она крепится, трение , клей?
ну выпилено достаточно точно, но в результате, чуток герметика и все держится, ну а если надо то и разбирается;)
если надо то и разбирается
Легко!!!
Склеил гламурную пластинку для рамы на свой вертолёт, внутри высокомодульный японский уголь семь слоёв на лицевые стороны положил дикаративный китайский уголь, получилось супер. С весом пока не известно, на одной стороне осталось оргстекло, весы до 500 гр. ругаются. Делал сжатием между стёкол ( трипликс на заказ 30 мм. толщиной) с двух сторон и струбцинами сжимал. На фото сама пластина без оргстекла.
А в вакуумном мешке удельное давление не больше?
Облой срежу и замерю вес, тогда можно будет о чем то говорить. Между стёкол получается обе стороны идиально гладкие а с вакумом над этим надо по…ся, опираций в работе больше и надо сидеть караулить.
При толщине 2мм. и размерами 500/300 вес получился 430 гр.
Меж 2х стёкол, даже обычных 4-5мм с прокладкой лавсановой плёнкой, чтоб без проблем разомкнуть и в мешок. При вакуумировании на такой площади суммарное давление будет порядка 1500 кг.
Пробывал с плёнкой, херня получается, лучше оргстекла ни чего не нашёл. Просто между стёкол толщина пластины здорово гуляет (пройденный этап) У меня через калибровочные пластинки, получается точнее по всей плоскости.
Понял.