Lynx OXY 5
А никто не прикадывал по цене краша в сравнении с logo 600 и sab 580 ?
я думаю, что саб будет дешевле. вообще, буржуи жаловались что окси дорого бьется
Хороший верт. Вопрос - есть-ли люфты на новых KST серво?
Ну на моих можно сказать нет. Что-то на уровне ощущений, минимальный. У них другая особенность. Центр они держат как-то мягко - начинаешь давить на качалку, она чуть поддается, а потом со всей силы упирается. По моему Швионов Алексей писал что-то подобное про кст. Мне просто сравнить не с чем.
Полетели
Шарики по мануалу в среднее отверстие 17,5мм, длины тяг тоже по мануалу. При настройке тарелки буквально на 1-2 оборота понадобилось подрегулировать. Бисту геометрия тоже понравилась. Сумма коллектива с цикликом вышла примерно 22-24градуса, вроде хорошо все.
На хвосте шарик по мануалу в ближнем отверстии 14,5мм. Дополнительно я переставил шар на рычаге слайдера в дальнее отверстие (их там 2). Серва стала работать с большим расходом (в стоке ход маловат показался), а главное так тяга работает по прямой, не изгибаясь в направляющей.
Канопа классная. Внутри черным покрашена, я сначала подумал, может карбон 😁
Ну и кабанчик упитанный. Полноценная такая шестисотка.
После предварительных подсчетов я конечно понимал, что чуда не произойдет, но надеялся на 3700 примерно. Скинуть конечно можно, но… Силовую подбирать из контрона и пиры, там были легкие варианты, но за много денег. Мини сервы. Ну акки взять например 2*3000. Так грамм 300 снять можно. Дальше на 6s собирать, еще немного. Но на коробке указывают вес 3200 для 600 и 2900 для 570! Какой же они сетап брали для такого веса???
А самое интересное, что даже с моим тяжелым сетапом, акки сдвинуты до упора вперед - с длинной балкой хвост тяжелый. Смысла облегчать нет, ибо тогда не получить правильную развесовку. Скажите она не важна, фбл все исправит. Но нет, пируеты мне не нравится как бист крутит, имел уже опыт, на мелколете специально грузики навешивал. Собирать легкий сетап надо на короткой балке под 550 - 570. И еще на 6s сбалансировать развесовку будет легче - акк короткий и толстый, а не длинная колбаса 12s.
Вот остается чуйки подобрать. Между ветром и дождями погоды никак нет. На хвост пару акков потратил, еще надо до кондиции довести, стопы не нравятся. А головой и не начинал заниматься даже.
Забавно, пыльник с подшипника в хв. цапфе слетел, но так и остался после двух полетов там болтаться, не потерялся, а хвостом я крутил будь здоров.
Облетываем потихоньку.
Не удавалось пофиксить отскок по элеватору, а также некоторое “дельфинирование” на скорости. В бисте на это есть настройка, но не очень-то помогло. Значительно улучшить ситуацию помогли самые жесткие демпферы, которые пластмассовые!
Еще после нескольких настроечных полетов обнаружилось отсутствие 3 из 4 винтов крепления направляющих роликов ремня. 4 винт уже открутился почти на половину. Край ремня даже немного обтрепывать начало из-за этого. Вскрытие этого узла показало то, что я дэбил, а также полное отсутствие локтайта на последнем винте. В общем, в этом месте полностью мой косяк, по запарке забыл локтайт, пересобрал как положено, полет пока нормальный. А так, пример мгновенной кармы в действии - меньше 10 полетов и потенциальный краш по отказу.
После мальков ощущения, конечно, совсем другие. Никак не могу разлетаться, зарядку свою подпалил, приходится пока пользоваться айчаржером 106b. 10 мин полета - 2 часа зарядки )))
Давно поглядывал и по случаю обзавелся данной моделью. Собираю только под 560 лопасти на 6S, будет для тренировочных полетов. По конструктиву и сборки очень понравился. Прокладка проводов то-же не вызвала затруднений, есть с чем сравнивать:). к сожалению этот сезон уже закончился ,так что облет будет уже весной.
Ну вот…
На самом деле вертолет с конца лета простоял на приколе. Дело было так: выход из петли с торможением, переходящим в тик-так, на 2 итерации наступает тишина. Думал, отсечка, не - сорвало обгонку через 45 полетов. Только только привыкать к нему начал, грузил несильно, макс. токи всего 60 А.
Внутри все в черных продуктах износа, как-будто пол ложки густой графитовой смазки туда засунули. Радиальный подшипник почти заклинен, на бронзовом кольце есть задиры, на втулке износ. На фото плохо видно, по краям изношенной зоны идут замятия или задиры от роликов.
Вот думаю, что я сделал не так. Единственное что приходит на ум - я несколько раз тренил ротации и прерывал их с отщелкиванием холда и раскруткой ротора. Ну учитывая, что мне еще долго их тренировать, раскруткой я пользоваться буду, наверное, много раз. Если обгонка сдохла от этого, то это совсем печально…
Приехала ко мне на замену вот такая штука:
История детективная - первая посылка вообще пропала, амейн через 2 месяца выслал замену, вот она приехала ВСКРЫТАЯ и залепленная сверху обычным скотчем. К счастью, ничего не потерялось, но с FirstClass доставкой без отслеживания все не очень хорошо. Размер коробочки очень похож по размерам на коробочку с телефоном, думаю кто-то не устоял перед соблазном, причем 2 раза )))
Сделана гораздо мясистей, собственно вот:
Облетал Oxy 5 Meg, 6S сетап, лопасти рту 610/105 Ветерок «немного» поддувал конечно, но я доволен аппаратом ]😎 Обороты 1800 и 2100, 11 градусов ±
Уже 150+ вылетов, вертолёт радует на 100%!!! Прет как паровоз, в 20градусов мотор и регулятор(без кулера) холодный, пиковые токи по 200-240А.