Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Polski
  • подбирайте лопасти полегче, деревяхи в пленке отпадают…
  • лопатки от КБДД, цикл по кинематике развязать по полной…
  • обороты пободрее - 2100…2300 - мало…
  • и двигатель хороший, чтобы просадок не допускал сильных…
    … верт будет очень бодрый и веселый… и кстати вес 2700 для хорька 550 - это перебор - и мотора жрет и тушка “провалистая” в полете… лучше аккум меньшей емкости взять, или липольку, чтобы легче был - пусть будет штырить минуты три, но он будет штырить…

а самый лучшей способ - поставить лопасти 430мм, укороченную балку, т. е. сделать 425 хорька - и тогда оно будет еще бодрее летать, но тут уж в ущерб мегастабильности конечно., - это конечно как вариант )…

SerjA6

2300 для 550 вертолета это почти максимум. Больше только на лопостях меньше 500х.

RomanRom2

лопасти микадо 500мм (в прошлый раз ошибся), двигатель z30, вес 2500 сейчас, но планирую снизить еще на 200гр. больше видимо не получится. обороты планирую выставить в гувернере где нить в районе 2200. если этого мало, то сколько надо?
ну с облегченными лопатками - понятно. а что значит “цикл развязать по кинематике”?

rippers
Polski:

-

а самый лучшей способ - поставить лопасти 430мм, укороченную балку, т. е. сделать 425 хорька - и тогда оно будет еще бодрее летать, но тут уж в ущерб мегастабильности конечно., - это конечно как вариант )…

пока не получается. писал на предыдущей страницы:(

по поводу цикла кинематике согласен, более бодрее получается

Polski
SerjA6:

2300 для 550 вертолета это почти максимум. Больше только на лопостях меньше 500х.

ну раз для вас это максимум, играйте качеством и весом лопастей, серволопаток - от них очень много зависит, чем легче и жестче на кручение лопасть - тем агрессивнее по циклу и подрывистее верт… ну и вес самой тушки имеет огромное значение, 2700 - это перебор в любом случае и очень хороший перебор!, а вес серволопатки и длинна сервооси влияют на начальное ускорение по циклу…

Zont

А как влияет длинна сервооси?

RomanRom2

ндаа…
облетывал сегодня своего хорька после длительного перерыва и с новым хайвольтным маркусом 80.
а аккумуляторы то 3700 лучше чем 4900 - развесовка сразу нормальная, можно сказать идеальная (но 3500-3600 будет еще идеальней все таки), на 200гр лечге полетный вес, пуляет в разы лучше. а что инетересно, полетное время не изменилось ни разу - как было 5-6 минут выпендрежа и 2-3 минуты на долетать, так и осталось. вообщем всё тоже самое, только верту легче летается.
обороты 2200, по кривым.

GregoryS

Народ, подскажите, пожалуйста, размеры посадочных мест под сервы на карбоновой раме CFS. 21мм х 55мм туда влезут?

SerjA6

Разобрался почему у меня вертолет не резвым был. Спасибо Риперсу, помог. Я и забыл что год назад в настройках пульта зажал вертолет по циклику. Правда у меня циклик теперь 11гр, вот думаю не многоли, сколько должно быть?

SerjA6

На А123 он конечно не пуляет, а на липольках довольно весело летает. Но мотор греется очень сильно, пробовал другой регулятор, тоже греется.

rippers

а сколько оборотов на роторе вышло?

SerjA6

Обороты чисто теоретически, тахометром не мерил, должны быть 2200-2300

Brume

Кто какие исползует дуги для шасси (родные или колхоз или другие производители) и есть ли другие кроме стока?

Zont

У меня белые от Align TRex 600 - 5 минут работы дрелью и на вертолете стоят красивые, гибкие и широкие шаськи 😃

rippers

желтые от тарота 😃 сверлить тоже надо

но самое крутое это так летать 😃

roytman

Самое крутое не летать, а садиться так.

Brume

Так вот и задал вопрос выше, т.к. вчера поломал шасси (в который раз 😦 ) и пришлось взлетать/садиться без них (на фотке как раз мой страдалец 😃 ).

rippers
roytman:

Самое крутое не летать, а садиться так.

сажали и взлетали с руки 😃

SerjA6

Сегодня разбил вертолет. Делал мертвую петлю и зарулился. Рука сама дергнула холд хотя до земли было еще далеко, вообщем вертолет поймал. Но ротор совсем ослаб и когда я дал положительные шаги вертолет просто грохнулся на землю. Зря я так рано конечно холд дергнул, но вертолет как всегда летел прямо в меня, он и упал в трех метрах передомной. Понял что приемник не стоит ставить в передней части рамы под мотором. Мотор просто со всей дури разбил приемник. Белые пластины на фото это куски держателя батареи. Он очень сильно помог, иначе батарея ломается об раму. Сервы хоть и не на прямую передают усилие на тарелку, а всеравно сломались.😃