Hurricane-EP550 - кто пробовал?

megalamak

не хочу обнадёживать, но вроде уже собрался покупать)
опыт нулевой, пока тока в симе летал.

вот думаю стоит брать карбон раму и снс голову или для новичка она не упёрлась?

да кстати, чем версия про отличается от обычной?

SerjA6

У меня тоже опыта ноль, только соосник стрекоза. Апгрейд делаю по мере поломок деталей. Что то сразу взял хорошее - гироскоп 611 и проблем не знаю, а машинки поставил пока те что с пультом Спектрум ДХ7 идут, всеравно я пока разницу не почуствую так зачем их сейчас покупать и разбивать.

1 month later
VavanP
PROPELLOR:

Скоро должны появиться на Планете Хобби в СпБ от Hyperion.
Я уже даже зарядку перепрошил для поддержки этих аккумуляторов.

а как собрать акк на А123 S7?
можно подроную схемку?
И какой зарядкой эта штука заряжается - баланируся?

Piranha
VavanP:

а как собрать акк на А123 S7?
можно подроную схемку?
И какой зарядкой эта штука заряжается - баланируся?

А чего там собирать? семь банок последовательно 😃
Заряжаю Гипперионом EOS1210I он поддерживает 123, балансировать сначала балансировал, потом забил на это дело, так иногда проверяю и все

Forom
VavanP:

а как собрать акк на А123 S7?
можно подроную схемку?
И какой зарядкой эта штука заряжается - баланируся?

Вот так…

Вот не плохой зарядничек с балансиром будет, но с января…

1 month later
megalamak

Собрал я наконец-то свой агрегат!)
завтра с Серегой(SerjA6) будем пытаться его поднять)

мотор и регуль стоковые сервы от спектрума гир логитек2100 серва на хвост логитек 6100
апа-футаба 6 2,4 ггц борт липо 2200
силовые аки 2*3700 дайам(всего то по 300гр)
лопасти ор дерева

на симе летал-уже тошнит))

rippers

Я тоже жду сее чудо, но радует что скоро все запчасти будут в москве продаваться. 😮

Nikolik
rippers:

Я тоже жду сее чудо, но радует что скоро все запчасти будут в москве продаваться. 😮

Алексей, а откуда такие сведенья? Я вот тоже что то подумываю взять его. Видел как Сергей летает на нем и мне оч понравилось как стабильно он себя ведет.

megalamak

запустить чот не удалось((
причины:

  1. жосткая вибрация, угол атаки лопастей вроде настроили, но может не точно…
    приехал домой разобрал всё и собрал занова, но более точно( с компутерами помогает 😃 мож и тут прокатит)

  2. .непрально был настроен гироскоп- дома снял голову всё пять раз проверил, включил режим авторотации(двигло в нуль)
    включил передачик(он сволочь запищал- типа низя включать при вкл авторотац. режиме) режим етот выключил(т.е если дать газ то двиг крутица) резко газанул- чтоп проверить держит ли хвост:
    итог верт провернулся и лопостями хвоста (уже неплоха раскручеными) целился мне в голову(скатина) еле успел закрыться рукой-лопасти врубились в мяса на 4-6 мм(оч больна) кровища хлестала фонтаном…
    вывод отсоединять силовые бат, либо не стоять ближе пары метров…

завтра(вернее уже сегодня) поеду на ригу- мож взлятит…

=1

Если хочешь проверить дома как все крутится, куда срабатывает гира, вибрации и тд, то настрой кривую газа 0-10-10-10-10 и крути сколько хощешь, а если бабочку дома посмотреть, то я ремнем к табуретке (правда 450й) пристегиваю и все отлично видно, а главное безопасно.

Удачи, Дмитрий

megalamak
=1:

Если хочешь проверить дома как все крутится, куда срабатывает гира, вибрации и тд, то настрой кривую газа 0-10-10-10-10 и крути сколько хощешь, а если бабочку дома посмотреть, то я ремнем к табуретке (правда 450й) пристегиваю и все отлично видно, а главное безопасно.

Удачи, Дмитрий

спасибо за совет!

бабочку устранить до конца не получается… лопасти видно такие.

изменяю длину тяги, бабочка уменьшается, уменьшается, а потом начинает нарастать

AlexN

Бывает такое происходит потому, что длина тяги изменяется дискретно, и при очередном изменении её длины мы “проскакиваем” нужную нам величину. Попробуйте две тяги поменять местами и повторить регулировку.

megalamak

привязал к табурету -долго ржал)

верт пытается приподнять табурет) прилось есчо и гантели примотать))

я присмотрелся и увидел что лопасти немного провисают и на 10% газа и на 25% провисание заканчивается где-то на 50%,
но блин в комнате шириной 2 метра и площадью 8 кв м, очень страшно раскручивать ету дуру!!

да есчо: у регулятора есть настройки самик, верт, и верт с гувернером
я настроил верт

когда поставил газ 0-10-10-10-10 двиг вопще не крутится
крутится начинает только на 20%, но потом можно опустить ручку газа (как бы на 10%)и мотор не остановится
так должно быть или чот я намудрил?

Piranha
megalamak:

когда поставил газ 0-10-10-10-10 двиг вопще не крутится
крутится начинает только на 20%, но потом можно опустить ручку газа (как бы на 10%)и мотор не остановится
так должно быть или чот я намудрил?

Точно не помню но по-моему там надо откалибровать положение стика (макс-мин) при програмировании регуля

megalamak
Piranha:

Точно не помню но по-моему там надо откалибровать положение стика (макс-мин) при програмировании регуля

регуль откалибровал по инструкции

AlexN

На начальную “раскрутку” двигателя под нагрузкой надо больше газа, чем на удержание оборотов - нормальная ситуация.

megalamak

верт настроил, каких-то четверть оборота наконечника тяги всё решило!

Запускали в обед с Серегой (Serj6)

я два раза плюхнул верт) как не удивительно-минус только дуги шасси, в первый раз родные, второй раз оранжевые( кот на хелидиректе гнут как хотят)
причом если первый раз(родные шаси) я без тренер шаси и плюхнул с полметра(отломалась только половина), то второй раз(оранжевые) с тренер шаси и я бы не сказал что уж сильный был удар…
(отломались обе половины) видимо оранжевые на холоде теряют свои свойства…

самое интересное что во второй раз после перелома испугался и подвзлетел) верт без шаси, управляю я есчо плохо, посадить с шаси то проблемно) воопщи плюхнул верт в сугроб,
я был удивлён-лопасти целы(!!) немного согнулась сервоось(не впервой выпрямлю), и наконечник тяги от машики сломался(родной, а они походу не ахти, постепенно заменяю на рексовские)

так что при температуре около нуля оранжевые более хрупкие чем родные, хотя при комнатной температуре они гнуться как на фотографиях,ну или почти(см хелидирект)
вечерком фотку повешу.

У серёги отпаялась банка в полёте и он савторотировал метров с 12 наверно и его шаси от рекса немного надломились, и то в том месте где он уже клеил, я думаю он сам подпробности напишет)

SerjA6
megalamak:

верт настроил, каких-то четверть оборота наконечника тяги всё решило!

Запускали в обед с Серегой (Serj6)

я два раза плюхнул верт) как не удивительно-минус только дуги шасси, в первый раз родные, второй раз оранжевые( кот на хелидиректе гнут как хотят)
причом если первый раз(родные шаси) я без тренер шаси и плюхнул с полметра(отломалась только половина), то второй раз(оранжевые) с тренер шаси и я бы не сказал что уж сильный был удар…
(отломались обе половины) видимо оранжевые на холоде теряют свои свойства…

самое интересное что во второй раз после перелома испугался и подвзлетел) верт без шаси, управляю я есчо плохо, посадить с шаси то проблемно) воопщи плюхнул верт в сугроб,
я был удивлён-лопасти целы(!!) немного согнулась сервоось(не впервой выпрямлю), и наконечник тяги от машики сломался(родной, а они походу не ахти, постепенно заменяю на рексовские)

так что при температуре около нуля оранжевые более хрупкие чем родные, хотя при комнатной температуре они гнуться как на фотографиях,ну или почти(см хелидирект)
вечерком фотку повешу.

У серёги отпаялась банка в полёте и он савторотировал метров с 12 наверно и его шаси от рекса немного надломились, и то в том месте где он уже клеил, я думаю он сам подпробности напишет)

Только спустя почти сутки понял почему не смог раскрутить нормально ротор при падении. Я с дуру переключился в нормал когда двигатель выключился, а там всего минус 4 гр. вот он и крякнулся об землю, скорость совсем немного погасил. В очередной раз убедился что шасси от Тирекса 600 рулят, удар был такой силы что родные не выдержали бы. Впаял в шасси очередную спицу, перепаял банки и вертолет готов. А оранжевые шасси оставлю на лето.