Hurricane-EP550 - кто пробовал?

RomanRom2

ок, рам стоковых дофига 😃 сегодня соберу на пластике и попробую приладить апгрейд. о результатах отфотографирую.

а после апгрейда “лишними” остануться не только балка и ремень. еще и корпус редуктора ХР, вал ХР, цапфы ХР, слайдер ХР, ну короче весь хвостовой ротор в сборе, за исключением качалки - в апгрейде ее нет. еще шестерни для ремня, те которые мы меняем на коническую шестерню. а так же и сам этот вал с железной шестерней. в апгрейде он есть. короче вся система привода ХР, за исключением качалки в хвосте. и еще карбоновое оперение. хорошее оперение, жаль только мелкое… хвостовой “плавник” коротковат, я летаю на чуть увеличенных хвостовых лопастях (TIG 93мм), и они уже выступают за этот плавничок. плавник надо от 550ки, там он чуть чуть, но длинее лопастей.

SerjA6

Плавник нужно ставить от Тирекса600, он там самый правильный.

RomanRom2

а в хорьковые посадочные места он встает или там тоже подколходить придется?

SerjA6

На сколько помню немного одно отверстие со смещением, но там делов на пару минут. В горизонтальном плавнике так же отверстия не совпадают.

Zont
SerjA6:

В горизонтальном плавнике…

Он, кроме эстетической, какую-нибудь функцию выпоняет?

RomanRom2

никакую 😃
горизонтальный то пусть, чей, родной остается.
ок, надо будет заказать от 600ки вместе с гирой…

SerjA6

Короче для апгрейда хвоста нужно не так и много деталей. Сам вал 208366, шестерни с подшипниками, они зараза не у всех есть 208920 и вал хвостового ротора 208380 возможно. На счет вала хвостового ротора сто процентной уверенности у меня нет, там просто на одно отверстие больше и он может еще длиной отличаться. Я думаю Роман должен сказать нужно его менять или нет. Ну а так думаю не лишним будет комплект запасных шестеренок 208909, а подшипникам в хвосте ни чего не будет надеюсь, хотя лучше спросить у людей у которых есть опыт эксплуатации вертолетов с валом.

Zont

а встанет оно в стоковый пластиковый кейс-то? что-то мне подсказывает, что нет. маловато там места

SerjA6
Zont:

а встанет оно в стоковый пластиковый кейс-то? что-то мне подсказывает, что нет. маловато там места

Ты о хвостовом роторе, я и не подумал, у меня там давно все поменяно. Я думаю на этот вопрос сможет ответить Роман. Хотя корпус хвоста апгрейдный по идее повторяет все размеры.

Zont
SerjA6:

Ты о хвостовом роторе, я и не подумал, у меня там давно все поменяно. Я думаю на этот вопрос сможет ответить Роман. Хотя корпус хвоста апгрейдный по идее повторяет все размеры.

Размеры повторяет, а вот форма другая. Я просто боюсь, что шестеренка на вал может не поместиться, если она диаметром побольше стоковой будет.

SerjA6

Смотрите что нарыл www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath… это ремень для Х5.

У кого хвостовая серва на балке, тот столкнется с тем что тяга будет очень длинная. Судя по фото балка с валом уходит в перед на 5см.
Роман, как ты думаешь, стоит брать второй вал про запас или его можно сделать из карбонового прутка?
К стати в Москве закончились хвостовые балки, для меня это давно не проблема, ставлю от Тирекса 600. Но если будет вал в хвосте то его использовать будет крайне не удобно, или даже вообще не реально.

RomanRom2

плохи дела.

вал не лезет в стоковую раму.
упирается в ребра жесткости. их придется стачивать.


но даже это не спасает от той же беды, что и меня - верхний поддерживающий подшипник вала привода ХР так же слишком высоко расположен. но тут его уже не передвинуть так просто…

а рама то - от 425го хорька, который кит за 70 баксов.

сложилось впечатление, что без колхоза вал стает только в карбоновую раму 425го. но я в этом уже не очень уверен.

Zont

Мужики, фигня какая-то. Одеваю на вал переднюю шустерню, ставлю (без обгонки) - крутится нормально. Добавляю обгонку - еле-еле крутится… Где она плин заедать может? Мозг уже ломается, вроде везде всё свободно сидит, не трет, не поджимает…

RomanRom2
SerjA6:

А хвостовой редуктор как?

а чего хвостовой редуктор? редуктор сто пудов на замену. подозреваю, что в стоковый редуктор не влезут шестерни. та что на основном валу (вдоль балки) не влезет в ширину, будет упираться зубьями. а та что на валу ХР не войдет по длине. да и радиус самой шестерни, судя по фото тоже не даст возможности ее туда упихать.

SerjA6:

Роман, как ты думаешь, стоит брать второй вал про запас или его можно сделать из карбонового прутка?

я взял себе второй. даже третий 😃 но можно сделать и из карбоново прутка, не вопрос. вопрос только в том, что стоимость такого прутка может оказаться выше, чем вал целиком в сборе. по крайней мере так получилось у меня с подкосами на 90ый раптор - два подкоса обходятся дешевле (или сопоставимо, подробностей уже не помню) с ОДНИМ карбоновым прутком в местном магазине. плюс время и завтраты на колхоз изготовление самого подкоса (а это тоже как бы деньги). ситуация еще усугубляется тем, что после прутка остается безхозным довольно много “отходов”, за которые как бы деньги тоже заплачены. в общем, тут мнения разделились. с 90ым мне было просто жаль времени на ожидание какого то сраного подкоса, поэтому и сделал сам в тридорога, но в тот же день.

Zont:

Мужики, фигня какая-то. Одеваю на вал переднюю шустерню, ставлю (без обгонки) - крутится нормально. Добавляю обгонку - еле-еле крутится… Где она плин заедать может? Мозг уже ломается, вроде везде всё свободно сидит, не трет, не поджимает…

возможно слишком сильно прижимаешь. или угол соприкосновения дает такой эффект. я когда собранную с валом балку вставлял в тушку, тоже обратил внимание, что с разными углами бывает так как ты говоришь. выбрал оптимальное и собрал.

SerjA6

Вот попадас, у меня хвостовой редуктор не родной www.cnchelicopter.com/servlet/the-1035/…/Detail и там балка до конца не проходит, она упирается в основание квадрата. Или в родной так же?

Zont

Роман, не понял. мы об одном и том же?

RomanRom2
SerjA6:

Вот попадас, у меня хвостовой редуктор не родной www.cnchelicopter.com/servlet/the-1035/…/Detail и там балка до конца не проходит, она упирается в основание квадрата. Или в родной так же?

в родной не упирается. вон гляди на верхней фотке - ее видно даже, как торчит. ее тоже ставишь как надо, выставляешь зазоры и закрепляешь.

Zont:

Роман, не понял. мы об одном и том же?

эмм… наверное нет. но я в общем говорил, а ты конкретно 😃 в общем проверь зазоры между шестеренками, слишком маленькие скорее всего.

ЗЫ. в общем судя по экспериментам, вал более менее встает на карбоновую раму 550. с минимальным колхозом. как встает на карбоновую раму 425 проверить к сожалению не могу. еще есть рама ротортеха, но там, думаю, такая же ситуация как с рамой 550. на стоковую раму вал не поставить.

Serёga

На карбоновую раму от 425 встанет без проблем. У меня такая есть. Там даже есть специально два способа крепления подшипника промежуточного вала для вала и ремня. У меня во всяком случае так. Рама такая flying-hobby.com/…/h425-fiber-frame-pack-p-5563.ht…
Хотя стоп. У меня апгрейдная рама, а родная рама flying-hobby.com/…/h425xf-carbon-frame-setlm-p-574… и у неё вроде не видно отверстий под 2 вида крепления подшипника. хотя может она изначально сделана под вал?

RomanRom2

все, карбоновые балки закончились 😃

SerjA6

У меня хорошая новость. Я нашел чем заменить родную балку, она только чуток длиннее. Спасибо Алексею Жукову. Балка от Велосити стоит 205р в Москве, а от Хорька 5$ там. Причем она явно крепче чем родная, внутренний диаметр как и у родной 20мм, а внешний 21мм у родной 20,7.