Hurricane-EP550 - кто пробовал?
можно ли туда вместо шестерни на 60 зубов поставить хвостовую шестерню на 61 зуб?
Можно, только нужно слегка подпилить окно под первую шестеренку. Шестерня на 61 зуб на один миллиметр толще чем стандартные шестеренки.
Саша, а в твоем ките 550 моторама с подшипником для оси обгонки или без?
В очередной раз принес вертолет домой в пакете:( Сегодня вечером решил полетать после работы, и во время тик-така толи капот слетел и попал на сервоось. А может и сервоось сама до капота достала, вообщем первое что я увидел так это как с неба сыпятся обломки капота, а потом и сам вертолет. Посадить сумел на шасси, но мне кажется это было всетаки не управляемое падение. Потому как после того как капот перемололо я вертолет выровнял, и он сразу рухнул. Думаю что сервоось или капот оторвали регулятор еще в воздухе. Вот теперь думаю что делать, наверное буду собирать из останков симбиоз 550 с Х5.
а я наконец дособрал. осталось только электронику настроить и в полет 😃
Боюсь что центровка будет сильно задняя.
нее. аккумулятор 5000 чуть с двигом все решит.
тесты покажут
Поставил моторку Алайн 600Л кв 1650, 60-ю шестеренку и регуль Турниджи 85А. Все отлично, регуль - меньше 50 градусов, мотор греется даже больше. В общем - хороший регулятор, хоть тут повезло.
Вопрос. Какие обороты ОР надо устанавливать от и до? Сколько нормально в нормале на висении, сколько ставить в айдле? Лопасти довольно тяжелые - Махницкого 550 мм.
пользую 6S 3300 mAh и 2x 3S 3750 mAh - центровка вылезает заметно вперед, но летабельно. По времени замерял только висение: 3300мАч=7.5 минут повисеть. 6S была в комплекте с вертолетом.
Стоковый регуль сгорел на 3-м старте, гиру поставил JR 750 с JR сервой - тащуся. На хелифрике читал, что 401 Футаба не любит летать хвостом вперед - разворачивает вертолет.
Ну вот, восстановил я вертолет. Теперь у меня к вам вопрос. А 6С 3300 батарею вы куда собственно ставите??? Там же штатно 2 батарейки сверху и снизу. А одну куда лепить?
Поставил моторку Алайн 600Л кв 1650, 60-ю шестеренку и регуль Турниджи 85А. Все отлично, регуль - меньше 50 градусов, мотор греется даже больше. В общем - хороший регулятор, хоть тут повезло.
Вопрос. Какие обороты ОР надо устанавливать от и до? Сколько нормально в нормале на висении, сколько ставить в айдле? Лопасти довольно тяжелые - Махницкого 550 мм.Ну вот, восстановил я вертолет. Теперь у меня к вам вопрос. А 6С 3300 батарею вы куда собственно ставите??? Там же штатно 2 батарейки сверху и снизу. А одну куда лепить?
6S 3300 на штатное место “сверху”. Капот при этой одевается не до конца и не фиксируется - примотал к шасси липучку и фиксирую ей, держит хорошо. Проверял - сервоось в крайних положениях капот не задевает, а больше ничего вроде и не должно случиться 😃
сначало воткнул туда Редбар
сейчас буду ставить Вбар от Микадо
появилась в продаже карбоновая балка для хорька. долго ее не было в наличии, однако, с зимы примерно.
я когда то по случаю приобрел такую. она короче чем стандартная 550, но длиннее чем 425. вероятно спецом для лопастей 500мм.
в нее НЕ встает апгрейд на вал - толщина стенок балки не позволяет всунуть в нее подшипники, увы. балка только для ремней.
чуть позже выложу фотки балок для сравнения длинн.
а имеет смысл ее ставить?
она короче чем стандартная 550, но длиннее чем 425. вероятно спецом для лопастей 500мм.
а как с ремнем? какой нужен?
а имеет смысл ее ставить?
а фик ее знает 😃 ставят же все карбон себе все… зачем то 😃
а как с ремнем? какой нужен?
у гауи, насколько я разобрался, три типа балок/ремней/линков: для 425, 500 и 550 лопастей соответственно.
ремни там у них классифицируются по количеству зубьев: 522, 572 - если ничего не путаю, это для 500 и 550. сколько зубьев дла 425 сейчас сказать не могу.
у них вообще непонятки какие то с этим делом. например:
- есть у меня всем известный кит 425ки за 70 баксов. в нем соответственно 425ая балка.
- заказал значит я себе апрейд на вал, а он как известно для 425ки и есть. так вот балка что в апгрейде ДЛИННЕЕ на сантиметр примерно той, что из кита. как так??? обе 425ые балки.
- балка для 550 - та самая длинная, ну это понятно.
- есть у меня еще балка для 500мм, карбоновая. хоть и было написано что она для 550, но реально ее длина больше 425ой и меньше 550.
- у гауи в ассортименте есть еще балка спецом для 500мм. это уже четвертое значение длины, которое я наблюдаю.
все бы хорошо и понятно, за исключением первых двух пунктов. как так, балка из кита 425 и балка из апгрейда на вал тоже для 425 - разные?!
“Понятно, что ничего не понятно” 😃 Спасибо!
Да уж, озадачили вы с этой “карбоновой”. Раньше я считал, что у ГАУИ все относительно просто. Есть 3 балки и соответственно 3 ремня на 425, 500 и 550. а тут вы пришли и озадачили… под вал оказывается чуть длиннее, карбон опять другая длина. Короче ни фига не понятно 😉
А передний кейс для вала тоже уже другой? Или такойже как и для ремня? Тоже подумываю о вале, так как ремень на хорьке слишком толстый и много энергии на нём теряется.
А вал на 550-ку бывает? Или только на 500-ку?
Ну я не договорил просто. У меня то 425, а на неё есть.
Вал есть у X5. И народ ставил ремень с балкой от 550 в место вала на Х5. Значит и наоборот возможно.
SerjA6
А можно поподробнее о такой модернизации?
Я например заказал есчо шестеренку от ГАУИ икс5 16Т, по всем видам она такая же… На балку тоже глядел, хотел брать, да в наличии небыло. Еще точно такие же и шестрени на 61Т, линки, шасси, вал ОР, некоторые подшипники и ось флайбара(400мм) и упорная гайка (чтоли?), одевается на вал с двух сторон, снизу и сверху чтобы вал по вертикали не гулял! Я думаю это не весь список…
А вообще, судя по каталогу и картинкам, хвост и голова идентичны!(кроме цапф хвоста)
Тут немного www.helifreak.com/showthread.php?t=238546 и тут еще www.helifreak.com/showthread.php?t=236317
на счет балок. показываю:
вот балки и валы, что у меня имеются:
ну, справа они естественно выравнены 😃 итак, сверху вниз:
- балка из кита 425го хорька, что за 70 баксов
- балка из апгрейда на вал для 425го. с flying-hobby.com
- карбоновая балка 550 с helidirect.com
- вал из апгрейда на вал. ну, в наборе с балкой из пункта 2
- ВНИМАНИЕ! вал для 425! который я заказал дополнительно, что бы раздербанить его, снять наконечники и из карбоновой трубки сделать вал для 550го хорька.
удивительно, правда? 😃
далее хорошая новость:
в самый последний момент перед заказом я решил слазить в heli parts для Х5 и увидел там вал. позиционировался он как для 500мм лопастей и балок. ну дай думаю тоже возьму, пусть валяется. а для 425ки будет у меня два вала, мало ли, соберу себе 425ку когда нибудь.
и что бы вы думали, когда все это добро приехало?
вал от Х5 точненько так подходит в мою 550ую балку, прям тютелька в тютельку 😃 550ой балки на фотке нет, она сейчас на верте установлена.
итак, маленькое резюме:
- балки из кита и апгрейда РАЗНЫЕ. хоть и позиционируются одинаково - на 425 модель
- валы из апгрейда и просто заказной РАЗНЫЕ. хоть и тоже как бы одинаковые.
- карбоновая балка с helidirect.com вообще непонятно для чего… написано, что для 550 хорька
что там с ремнями творится, вообще страшно подумать. какие балки к каким ремням, фиг его знает. наверное не узнаешь, пока сам не попробуешь…
ну а мой hurricane 550 SE (так я его обозвал по аналогии с рапторами 😃) выглядит вот так:
за рамой этой гонялся полгода, нигде ее не было в наличии, но в один прекрасный момент она появилась на хоббикинге, откуда и была заказана. вместе с апгрейдом на вал, который там тоже стоил еще и дешевле чем где бы то нибыло. а с flying-hobby были заказаны недостающие детали головы до полного металла, качалки металлические, карбоновые подкосы, облегченные лопатки и так далее…
не спрашивайте “зачем”, не знаю 😃 хочу 😃 я очень хотел, теперь я счастливый обладатель 😃
вот единственный подводный камень, который возник в создании SE. шестеренка не будет влезать, если держатель подшипника будет стоять в штатном месте. пришлось его немного опустить.
не хватает мне пока для полного счастья гиры 520 и сервы BLS251 😃
решил попробовать сделать привод через такую качалку. так же прибарахлился держателями сервы на балку на случай если не понравится.
Верталет запускали, как оно с валом то, разница есть? Плохо что в Москве ни кто не торгует запчастями на Х5, а то давно бы уже себе вал поставил.