Hurricane-EP550 - кто пробовал?

SerjA6

В очередной раз принес вертолет домой в пакете:( Сегодня вечером решил полетать после работы, и во время тик-така толи капот слетел и попал на сервоось. А может и сервоось сама до капота достала, вообщем первое что я увидел так это как с неба сыпятся обломки капота, а потом и сам вертолет. Посадить сумел на шасси, но мне кажется это было всетаки не управляемое падение. Потому как после того как капот перемололо я вертолет выровнял, и он сразу рухнул. Думаю что сервоось или капот оторвали регулятор еще в воздухе. Вот теперь думаю что делать, наверное буду собирать из останков симбиоз 550 с Х5.

rippers

а я наконец дособрал. осталось только электронику настроить и в полет 😃

SerjA6

Боюсь что центровка будет сильно задняя.

rippers

нее. аккумулятор 5000 чуть с двигом все решит.
тесты покажут

18 days later
Александр_1-й

Поставил моторку Алайн 600Л кв 1650, 60-ю шестеренку и регуль Турниджи 85А. Все отлично, регуль - меньше 50 градусов, мотор греется даже больше. В общем - хороший регулятор, хоть тут повезло.
Вопрос. Какие обороты ОР надо устанавливать от и до? Сколько нормально в нормале на висении, сколько ставить в айдле? Лопасти довольно тяжелые - Махницкого 550 мм.

Zont:

пользую 6S 3300 mAh и 2x 3S 3750 mAh - центровка вылезает заметно вперед, но летабельно. По времени замерял только висение: 3300мАч=7.5 минут повисеть. 6S была в комплекте с вертолетом.

Стоковый регуль сгорел на 3-м старте, гиру поставил JR 750 с JR сервой - тащуся. На хелифрике читал, что 401 Футаба не любит летать хвостом вперед - разворачивает вертолет.

Ну вот, восстановил я вертолет. Теперь у меня к вам вопрос. А 6С 3300 батарею вы куда собственно ставите??? Там же штатно 2 батарейки сверху и снизу. А одну куда лепить?

Zont
Александр_1-й:

Поставил моторку Алайн 600Л кв 1650, 60-ю шестеренку и регуль Турниджи 85А. Все отлично, регуль - меньше 50 градусов, мотор греется даже больше. В общем - хороший регулятор, хоть тут повезло.
Вопрос. Какие обороты ОР надо устанавливать от и до? Сколько нормально в нормале на висении, сколько ставить в айдле? Лопасти довольно тяжелые - Махницкого 550 мм.

Ну вот, восстановил я вертолет. Теперь у меня к вам вопрос. А 6С 3300 батарею вы куда собственно ставите??? Там же штатно 2 батарейки сверху и снизу. А одну куда лепить?

6S 3300 на штатное место “сверху”. Капот при этой одевается не до конца и не фиксируется - примотал к шасси липучку и фиксирую ей, держит хорошо. Проверял - сервоось в крайних положениях капот не задевает, а больше ничего вроде и не должно случиться 😃

Zmey77

А какая система стоит на ФБС ? Судя по наличию гироскопа - SK360 ?
у нас чем то похожие Хорьки получились )))

rippers:

а я наконец дособрал. осталось только электронику настроить и в полет 😃

rippers

сначало воткнул туда Редбар
сейчас буду ставить Вбар от Микадо

27 days later
RomanRom2

появилась в продаже карбоновая балка для хорька. долго ее не было в наличии, однако, с зимы примерно.
я когда то по случаю приобрел такую. она короче чем стандартная 550, но длиннее чем 425. вероятно спецом для лопастей 500мм.
в нее НЕ встает апгрейд на вал - толщина стенок балки не позволяет всунуть в нее подшипники, увы. балка только для ремней.
чуть позже выложу фотки балок для сравнения длинн.

Zont
RomanRom2:

она короче чем стандартная 550, но длиннее чем 425. вероятно спецом для лопастей 500мм.

а как с ремнем? какой нужен?

RomanRom2
rippers:

а имеет смысл ее ставить?

а фик ее знает 😃 ставят же все карбон себе все… зачем то 😃

Zont:

а как с ремнем? какой нужен?

у гауи, насколько я разобрался, три типа балок/ремней/линков: для 425, 500 и 550 лопастей соответственно.
ремни там у них классифицируются по количеству зубьев: 522, 572 - если ничего не путаю, это для 500 и 550. сколько зубьев дла 425 сейчас сказать не могу.

у них вообще непонятки какие то с этим делом. например:

  1. есть у меня всем известный кит 425ки за 70 баксов. в нем соответственно 425ая балка.
  2. заказал значит я себе апрейд на вал, а он как известно для 425ки и есть. так вот балка что в апгрейде ДЛИННЕЕ на сантиметр примерно той, что из кита. как так??? обе 425ые балки.
  3. балка для 550 - та самая длинная, ну это понятно.
  4. есть у меня еще балка для 500мм, карбоновая. хоть и было написано что она для 550, но реально ее длина больше 425ой и меньше 550.
  5. у гауи в ассортименте есть еще балка спецом для 500мм. это уже четвертое значение длины, которое я наблюдаю.

все бы хорошо и понятно, за исключением первых двух пунктов. как так, балка из кита 425 и балка из апгрейда на вал тоже для 425 - разные?!

Zont

“Понятно, что ничего не понятно” 😃 Спасибо!

Александр_1-й

Да уж, озадачили вы с этой “карбоновой”. Раньше я считал, что у ГАУИ все относительно просто. Есть 3 балки и соответственно 3 ремня на 425, 500 и 550. а тут вы пришли и озадачили… под вал оказывается чуть длиннее, карбон опять другая длина. Короче ни фига не понятно 😉

Serёga

А передний кейс для вала тоже уже другой? Или такойже как и для ремня? Тоже подумываю о вале, так как ремень на хорьке слишком толстый и много энергии на нём теряется.

Serёga

Ну я не договорил просто. У меня то 425, а на неё есть.

SerjA6

Вал есть у X5. И народ ставил ремень с балкой от 550 в место вала на Х5. Значит и наоборот возможно.

Brume

SerjA6
А можно поподробнее о такой модернизации?

levon_2005

Я например заказал есчо шестеренку от ГАУИ икс5 16Т, по всем видам она такая же… На балку тоже глядел, хотел брать, да в наличии небыло. Еще точно такие же и шестрени на 61Т, линки, шасси, вал ОР, некоторые подшипники и ось флайбара(400мм) и упорная гайка (чтоли?), одевается на вал с двух сторон, снизу и сверху чтобы вал по вертикали не гулял! Я думаю это не весь список…

А вообще, судя по каталогу и картинкам, хвост и голова идентичны!(кроме цапф хвоста)