Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Zont
Александр_1-й:

Поставил моторку Алайн 600Л кв 1650, 60-ю шестеренку и регуль Турниджи 85А. Все отлично, регуль - меньше 50 градусов, мотор греется даже больше. В общем - хороший регулятор, хоть тут повезло.
Вопрос. Какие обороты ОР надо устанавливать от и до? Сколько нормально в нормале на висении, сколько ставить в айдле? Лопасти довольно тяжелые - Махницкого 550 мм.

Ну вот, восстановил я вертолет. Теперь у меня к вам вопрос. А 6С 3300 батарею вы куда собственно ставите??? Там же штатно 2 батарейки сверху и снизу. А одну куда лепить?

6S 3300 на штатное место “сверху”. Капот при этой одевается не до конца и не фиксируется - примотал к шасси липучку и фиксирую ей, держит хорошо. Проверял - сервоось в крайних положениях капот не задевает, а больше ничего вроде и не должно случиться 😃

Zmey77

А какая система стоит на ФБС ? Судя по наличию гироскопа - SK360 ?
у нас чем то похожие Хорьки получились )))

rippers:

а я наконец дособрал. осталось только электронику настроить и в полет 😃

rippers

сначало воткнул туда Редбар
сейчас буду ставить Вбар от Микадо

27 days later
RomanRom2

появилась в продаже карбоновая балка для хорька. долго ее не было в наличии, однако, с зимы примерно.
я когда то по случаю приобрел такую. она короче чем стандартная 550, но длиннее чем 425. вероятно спецом для лопастей 500мм.
в нее НЕ встает апгрейд на вал - толщина стенок балки не позволяет всунуть в нее подшипники, увы. балка только для ремней.
чуть позже выложу фотки балок для сравнения длинн.

Zont
RomanRom2:

она короче чем стандартная 550, но длиннее чем 425. вероятно спецом для лопастей 500мм.

а как с ремнем? какой нужен?

RomanRom2
rippers:

а имеет смысл ее ставить?

а фик ее знает 😃 ставят же все карбон себе все… зачем то 😃

Zont:

а как с ремнем? какой нужен?

у гауи, насколько я разобрался, три типа балок/ремней/линков: для 425, 500 и 550 лопастей соответственно.
ремни там у них классифицируются по количеству зубьев: 522, 572 - если ничего не путаю, это для 500 и 550. сколько зубьев дла 425 сейчас сказать не могу.

у них вообще непонятки какие то с этим делом. например:

  1. есть у меня всем известный кит 425ки за 70 баксов. в нем соответственно 425ая балка.
  2. заказал значит я себе апрейд на вал, а он как известно для 425ки и есть. так вот балка что в апгрейде ДЛИННЕЕ на сантиметр примерно той, что из кита. как так??? обе 425ые балки.
  3. балка для 550 - та самая длинная, ну это понятно.
  4. есть у меня еще балка для 500мм, карбоновая. хоть и было написано что она для 550, но реально ее длина больше 425ой и меньше 550.
  5. у гауи в ассортименте есть еще балка спецом для 500мм. это уже четвертое значение длины, которое я наблюдаю.

все бы хорошо и понятно, за исключением первых двух пунктов. как так, балка из кита 425 и балка из апгрейда на вал тоже для 425 - разные?!

Zont

“Понятно, что ничего не понятно” 😃 Спасибо!

Александр_1-й

Да уж, озадачили вы с этой “карбоновой”. Раньше я считал, что у ГАУИ все относительно просто. Есть 3 балки и соответственно 3 ремня на 425, 500 и 550. а тут вы пришли и озадачили… под вал оказывается чуть длиннее, карбон опять другая длина. Короче ни фига не понятно 😉

Serёga

А передний кейс для вала тоже уже другой? Или такойже как и для ремня? Тоже подумываю о вале, так как ремень на хорьке слишком толстый и много энергии на нём теряется.

Serёga

Ну я не договорил просто. У меня то 425, а на неё есть.

SerjA6

Вал есть у X5. И народ ставил ремень с балкой от 550 в место вала на Х5. Значит и наоборот возможно.

Brume

SerjA6
А можно поподробнее о такой модернизации?

levon_2005

Я например заказал есчо шестеренку от ГАУИ икс5 16Т, по всем видам она такая же… На балку тоже глядел, хотел брать, да в наличии небыло. Еще точно такие же и шестрени на 61Т, линки, шасси, вал ОР, некоторые подшипники и ось флайбара(400мм) и упорная гайка (чтоли?), одевается на вал с двух сторон, снизу и сверху чтобы вал по вертикали не гулял! Я думаю это не весь список…

А вообще, судя по каталогу и картинкам, хвост и голова идентичны!(кроме цапф хвоста)

RomanRom2

на счет балок. показываю:

вот балки и валы, что у меня имеются:

ну, справа они естественно выравнены 😃 итак, сверху вниз:

  1. балка из кита 425го хорька, что за 70 баксов
  2. балка из апгрейда на вал для 425го. с flying-hobby.com
  3. карбоновая балка 550 с helidirect.com
  4. вал из апгрейда на вал. ну, в наборе с балкой из пункта 2
  5. ВНИМАНИЕ! вал для 425! который я заказал дополнительно, что бы раздербанить его, снять наконечники и из карбоновой трубки сделать вал для 550го хорька.

удивительно, правда? 😃

далее хорошая новость:
в самый последний момент перед заказом я решил слазить в heli parts для Х5 и увидел там вал. позиционировался он как для 500мм лопастей и балок. ну дай думаю тоже возьму, пусть валяется. а для 425ки будет у меня два вала, мало ли, соберу себе 425ку когда нибудь.

и что бы вы думали, когда все это добро приехало?
вал от Х5 точненько так подходит в мою 550ую балку, прям тютелька в тютельку 😃 550ой балки на фотке нет, она сейчас на верте установлена.

итак, маленькое резюме:

  • балки из кита и апгрейда РАЗНЫЕ. хоть и позиционируются одинаково - на 425 модель
  • валы из апгрейда и просто заказной РАЗНЫЕ. хоть и тоже как бы одинаковые.
  • карбоновая балка с helidirect.com вообще непонятно для чего… написано, что для 550 хорька

что там с ремнями творится, вообще страшно подумать. какие балки к каким ремням, фиг его знает. наверное не узнаешь, пока сам не попробуешь…

ну а мой hurricane 550 SE (так я его обозвал по аналогии с рапторами 😃) выглядит вот так:

за рамой этой гонялся полгода, нигде ее не было в наличии, но в один прекрасный момент она появилась на хоббикинге, откуда и была заказана. вместе с апгрейдом на вал, который там тоже стоил еще и дешевле чем где бы то нибыло. а с flying-hobby были заказаны недостающие детали головы до полного металла, качалки металлические, карбоновые подкосы, облегченные лопатки и так далее…
не спрашивайте “зачем”, не знаю 😃 хочу 😃 я очень хотел, теперь я счастливый обладатель 😃


вот единственный подводный камень, который возник в создании SE. шестеренка не будет влезать, если держатель подшипника будет стоять в штатном месте. пришлось его немного опустить.


не хватает мне пока для полного счастья гиры 520 и сервы BLS251 😃
решил попробовать сделать привод через такую качалку. так же прибарахлился держателями сервы на балку на случай если не понравится.

SerjA6

Верталет запускали, как оно с валом то, разница есть? Плохо что в Москве ни кто не торгует запчастями на Х5, а то давно бы уже себе вал поставил.

GregoryS

А какие лопасти Вы ставите на него? 550 или 500? Просто меня тоже интересует апгрейд на вал, только мне всегда казалось, что он для 550 лопастей только, как на Х5.
И чем так особенна эта рама?

RomanRom2

нет, не запускал еще. говорю же - не хватает гиры с сервой для полного счастья. хочу связку 520+BLS251 и именно ее.
лопасти стараюсь ставить по больше, какие возможно. т.е. 550мм 😃 моторчик то позволяет.
рама эта ничем наверное не особенна, просто это фирменная гауишная рама для 550ки. хотелось полностью гауишный сетап. я уже было отчаялся купить ее в сборе и собирался было покупать по частям - выходит в два раза дороже. но как всегда хоббикинг - наше счастье и спасение 😃

в чем разница вала от ремня лично я могу сказать, только если сравить 90ый раптор и 50 раптор, ну и стоковый хорек. с ремнем балка ватнее как то… но сравнение это конечно от лукавого, надо бы сравнивать при прочих равных.

SerjA6

По идее если ротор руками крутануть, то он должен легко раскручиваться и дольше крутиться по инерции чем с ремнем.