Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Сегодня я наконец то на нем взлетел после аварии. Повисел 3 минуты. Чуть поднастроил первый айдл и… усе - сдох мотор 😦 Да шо ж мне так не везет то с ним. Будем ставить штатный Алайн 60ХЛ с 600-ки, кв правда высоковат 1650. Пока кинем 50ю звездочку (вместо 42-й), к сожалению 60-й нет, и придавлю кривыми, и срочно надо заказать пару 61-х звездочек.
Нормал я настраиваю так, чтобы вертолет висел примерно в 55-60% стика, угол лопастей при этом 4-5 градусов.
Первый пилотажный режим настроен именно под пилотаж - с несиметричной кривой шага лопастей (примерно прямая линия от -6 до +9 градусов, в точке 50% получается порядка 1-2 градусов). Соответственно настроив шаг, я подгоняю газ в первом айдле к нормалу (в точке 50% а также 2-х соседних) так, чтобы при переключении нормал/айдл 1 и обратно вертолет не “подпрыгивал”, а менялись только обороты. Т.е. при щелчке айдлом у меня слышно только вжик (обороты увеличились), а тушка при этом остается висеть на том же месте. Т.е. и в нормале, и в первом айдле, вертолет у меня висит в положении стика 55-60%, только обороты разные. Второй айдл у меня симметричный -10/+10 с 0 градусов в 50% и с более “жестким” газом. Тут уж прыгать будет по любому, но я в нем пока практически не летаю.
Ставлю Алайновский мотор 1600 ватт, кв 1650. Чтобы сохранить те же обороты, что и на кв 1100 нынешнем, необходимо поставить вторую шестерню на 60 зубов. Сейчас стоит на 42 зуба. Стандартный ряд для этих шестерен - 42, 50, 60.
У меня вопрос, можно ли туда вместо шестерни на 60 зубов поставить хвостовую шестерню на 61 зуб? Тогда возникает некоторая унификация, что вместо “по паре” шестеренок на 60 и 61 зуб, можно набрать 3-4 штуки на 61 зуб.
можно ли туда вместо шестерни на 60 зубов поставить хвостовую шестерню на 61 зуб?
Можно, только нужно слегка подпилить окно под первую шестеренку. Шестерня на 61 зуб на один миллиметр толще чем стандартные шестеренки.
Саша, а в твоем ките 550 моторама с подшипником для оси обгонки или без?
В очередной раз принес вертолет домой в пакете:( Сегодня вечером решил полетать после работы, и во время тик-така толи капот слетел и попал на сервоось. А может и сервоось сама до капота достала, вообщем первое что я увидел так это как с неба сыпятся обломки капота, а потом и сам вертолет. Посадить сумел на шасси, но мне кажется это было всетаки не управляемое падение. Потому как после того как капот перемололо я вертолет выровнял, и он сразу рухнул. Думаю что сервоось или капот оторвали регулятор еще в воздухе. Вот теперь думаю что делать, наверное буду собирать из останков симбиоз 550 с Х5.
а я наконец дособрал. осталось только электронику настроить и в полет 😃
Боюсь что центровка будет сильно задняя.
нее. аккумулятор 5000 чуть с двигом все решит.
тесты покажут
Поставил моторку Алайн 600Л кв 1650, 60-ю шестеренку и регуль Турниджи 85А. Все отлично, регуль - меньше 50 градусов, мотор греется даже больше. В общем - хороший регулятор, хоть тут повезло.
Вопрос. Какие обороты ОР надо устанавливать от и до? Сколько нормально в нормале на висении, сколько ставить в айдле? Лопасти довольно тяжелые - Махницкого 550 мм.
пользую 6S 3300 mAh и 2x 3S 3750 mAh - центровка вылезает заметно вперед, но летабельно. По времени замерял только висение: 3300мАч=7.5 минут повисеть. 6S была в комплекте с вертолетом.
Стоковый регуль сгорел на 3-м старте, гиру поставил JR 750 с JR сервой - тащуся. На хелифрике читал, что 401 Футаба не любит летать хвостом вперед - разворачивает вертолет.
Ну вот, восстановил я вертолет. Теперь у меня к вам вопрос. А 6С 3300 батарею вы куда собственно ставите??? Там же штатно 2 батарейки сверху и снизу. А одну куда лепить?
Поставил моторку Алайн 600Л кв 1650, 60-ю шестеренку и регуль Турниджи 85А. Все отлично, регуль - меньше 50 градусов, мотор греется даже больше. В общем - хороший регулятор, хоть тут повезло.
Вопрос. Какие обороты ОР надо устанавливать от и до? Сколько нормально в нормале на висении, сколько ставить в айдле? Лопасти довольно тяжелые - Махницкого 550 мм.Ну вот, восстановил я вертолет. Теперь у меня к вам вопрос. А 6С 3300 батарею вы куда собственно ставите??? Там же штатно 2 батарейки сверху и снизу. А одну куда лепить?
6S 3300 на штатное место “сверху”. Капот при этой одевается не до конца и не фиксируется - примотал к шасси липучку и фиксирую ей, держит хорошо. Проверял - сервоось в крайних положениях капот не задевает, а больше ничего вроде и не должно случиться 😃
сначало воткнул туда Редбар
сейчас буду ставить Вбар от Микадо
появилась в продаже карбоновая балка для хорька. долго ее не было в наличии, однако, с зимы примерно.
я когда то по случаю приобрел такую. она короче чем стандартная 550, но длиннее чем 425. вероятно спецом для лопастей 500мм.
в нее НЕ встает апгрейд на вал - толщина стенок балки не позволяет всунуть в нее подшипники, увы. балка только для ремней.
чуть позже выложу фотки балок для сравнения длинн.
а имеет смысл ее ставить?
она короче чем стандартная 550, но длиннее чем 425. вероятно спецом для лопастей 500мм.
а как с ремнем? какой нужен?
а имеет смысл ее ставить?
а фик ее знает 😃 ставят же все карбон себе все… зачем то 😃
а как с ремнем? какой нужен?
у гауи, насколько я разобрался, три типа балок/ремней/линков: для 425, 500 и 550 лопастей соответственно.
ремни там у них классифицируются по количеству зубьев: 522, 572 - если ничего не путаю, это для 500 и 550. сколько зубьев дла 425 сейчас сказать не могу.
у них вообще непонятки какие то с этим делом. например:
- есть у меня всем известный кит 425ки за 70 баксов. в нем соответственно 425ая балка.
- заказал значит я себе апрейд на вал, а он как известно для 425ки и есть. так вот балка что в апгрейде ДЛИННЕЕ на сантиметр примерно той, что из кита. как так??? обе 425ые балки.
- балка для 550 - та самая длинная, ну это понятно.
- есть у меня еще балка для 500мм, карбоновая. хоть и было написано что она для 550, но реально ее длина больше 425ой и меньше 550.
- у гауи в ассортименте есть еще балка спецом для 500мм. это уже четвертое значение длины, которое я наблюдаю.
все бы хорошо и понятно, за исключением первых двух пунктов. как так, балка из кита 425 и балка из апгрейда на вал тоже для 425 - разные?!
“Понятно, что ничего не понятно” 😃 Спасибо!
Да уж, озадачили вы с этой “карбоновой”. Раньше я считал, что у ГАУИ все относительно просто. Есть 3 балки и соответственно 3 ремня на 425, 500 и 550. а тут вы пришли и озадачили… под вал оказывается чуть длиннее, карбон опять другая длина. Короче ни фига не понятно 😉
А передний кейс для вала тоже уже другой? Или такойже как и для ремня? Тоже подумываю о вале, так как ремень на хорьке слишком толстый и много энергии на нём теряется.
А вал на 550-ку бывает? Или только на 500-ку?