Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Вот попадас, у меня хвостовой редуктор не родной www.cnchelicopter.com/servlet/the-1035/…/Detail и там балка до конца не проходит, она упирается в основание квадрата. Или в родной так же?
в родной не упирается. вон гляди на верхней фотке - ее видно даже, как торчит. ее тоже ставишь как надо, выставляешь зазоры и закрепляешь.
Роман, не понял. мы об одном и том же?
эмм… наверное нет. но я в общем говорил, а ты конкретно 😃 в общем проверь зазоры между шестеренками, слишком маленькие скорее всего.
ЗЫ. в общем судя по экспериментам, вал более менее встает на карбоновую раму 550. с минимальным колхозом. как встает на карбоновую раму 425 проверить к сожалению не могу. еще есть рама ротортеха, но там, думаю, такая же ситуация как с рамой 550. на стоковую раму вал не поставить.
На карбоновую раму от 425 встанет без проблем. У меня такая есть. Там даже есть специально два способа крепления подшипника промежуточного вала для вала и ремня. У меня во всяком случае так. Рама такая flying-hobby.com/…/h425-fiber-frame-pack-p-5563.ht…
Хотя стоп. У меня апгрейдная рама, а родная рама flying-hobby.com/…/h425xf-carbon-frame-setlm-p-574… и у неё вроде не видно отверстий под 2 вида крепления подшипника. хотя может она изначально сделана под вал?
все, карбоновые балки закончились 😃
У меня хорошая новость. Я нашел чем заменить родную балку, она только чуток длиннее. Спасибо Алексею Жукову. Балка от Велосити стоит 205р в Москве, а от Хорька 5$ там. Причем она явно крепче чем родная, внутренний диаметр как и у родной 20мм, а внешний 21мм у родной 20,7.
Я нашел чем заменить родную балку, она только чуток длиннее.
Серег, отличная новость! Подскажи, пожалуйста, а сильно длиннее? Просто мб её и пилить-то не надо будет, если разница небольшая, а просто всунуть поглубже. Есть возможность сравнить вес?
Я летом купил себе такую балку, чтобы надпись “Outrage” была не вверх ногами отверстие под держатель хвостового хаба пришлось сделать с другой стороны, ну и укоротить конечно. Да, она прочнее, но и тяжелее раза в полтора, может центровка поплыть.
Укорачивал сантиметров на 6 кажется, точно не помню, но задвинуть точно не получится.
Так вроде и от Рекса 600 балка подходит?
От рекса чуток толще и в пластик она еще нормально встает, а в алюминий не хочет. Мне приходилось в ней делать два распила. И для установки в нее вала она из-за этого не очень подходит. На предыдущей фото кусок который был отпилен от балки Велосити, по весу сравнить не могу, родной пока нет в наличии, но я особо не заморачиваюсь.
В субботу на Ходынском поле помогли настроить спартан, верт после долгого перерыва поднял в воздух, хвост как прибитый, специально отвисел всеми сторонами три пака (вспомнить забытое, большой перерыв). Вертолет был просто прекрасен, хвост не сворачивало, когда загружал ротор, в любых режимах и оборотах.
Сегодня, в воскресенье, запустил, поднял в айдл2 и хвост сдурел… держит ровно, потом “танцует” пару секунд, дальше опять ровно. Начал уменьшат чувствительность гироскопа - доуменьшался и на выходе из небольшой горки хвостом вперед, этот самый хвост и скрутило, не наполные 180 град. Чутом верт вытащил, обошлось. В итоге просто отлетал, но дурной эффект на хвосте проявлялся, хоть и не очень сильно (помогло уменьшение чувствительности). Расстроен… В чем беда - не знаю, но есть мысль, что нехватает питания бортового - возможно ли это?
На неделе опять буду перебирать весь вертолет, может быть поставлю внешний бэк, будем посмотреть.
регулятор феникс?
а серва какая на гироскопе?
у меня спартан на всем сейчас стоит ни каких проблем нет. наоборот очень хорошо держит при нехватке или переборе оборотов на роторе
регулятор феникс?
а серва какая на гироскопе?
у меня спартан на всем сейчас стоит ни каких проблем нет. наоборот очень хорошо держит при нехватке или переборе оборотов на роторе
Феникс 75, Серва JR8900. На спартан не грешу, знаю, что гироскоп этот отличный, поэтому смотрю в другие стороны.
а спартан какой модели?
а мы тут от 520ой футабы прёмся. даже 611 “какая то не такая”, не говоря о JR770 и уж тем более о F401 😃
Спартан - 760-й. ВЕЩЬЧ! Я его на Тарот 450 Про поставил. Сорвать хвост не удается никаким макаром. А на более мелких вертолетах гироскоп должен быть еще лучше, чем на больших. На 550-м мне и Футабы 401-й хватает.
я конечно про 760 говорил
Спартан Кварк. Настраивал расходы и реверс с пульта, других настроек не делал.
а как холодно было на улице?
да не холодно вроде, наверное около +10, ветренно
А с вибрациями разобрался?
Да, избавился. Но буду на неделе все опять смотреть, может где-то что-то как-то подмялось О_о идей просто нет, буду на угад рыться
Поставил вал в хвост. Ниже фото деталей необходимых для апгрейда. Половина деталей была куплена про запас. Реально нужен только вал, корпус хвоста, шестерня передняя вертикальная и шестерня передняя в вал с подшипником в пластиковой оболочке. Испытания теперь уже завтра, сегодня то ветер ураганный, то дождь. Пока могу сказать, что я ожидал более легкого кручения в подшипниках, может они, конечно, еще разработаются, но сейчас они туго крутятся.
Провел сегодня испытания. Ни чего не понял, разницы в поведении верталета не почуствовал. Одно могу сказать, что ротор легче крутиться не стал. Специально сравнивал с вертолетом Zonta, у него с ремнем ротор наверноее свободнее крутится. Хвост отстыковали ротор сразу стал свободно вращаться. Грешу конечно на криво поставленный верхний подшипник заднего вала в раме, но и сам вал в балке свободно не вращается.