Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Спартан - 760-й. ВЕЩЬЧ! Я его на Тарот 450 Про поставил. Сорвать хвост не удается никаким макаром. А на более мелких вертолетах гироскоп должен быть еще лучше, чем на больших. На 550-м мне и Футабы 401-й хватает.
я конечно про 760 говорил
Спартан Кварк. Настраивал расходы и реверс с пульта, других настроек не делал.
а как холодно было на улице?
да не холодно вроде, наверное около +10, ветренно
А с вибрациями разобрался?
Да, избавился. Но буду на неделе все опять смотреть, может где-то что-то как-то подмялось О_о идей просто нет, буду на угад рыться
Поставил вал в хвост. Ниже фото деталей необходимых для апгрейда. Половина деталей была куплена про запас. Реально нужен только вал, корпус хвоста, шестерня передняя вертикальная и шестерня передняя в вал с подшипником в пластиковой оболочке. Испытания теперь уже завтра, сегодня то ветер ураганный, то дождь. Пока могу сказать, что я ожидал более легкого кручения в подшипниках, может они, конечно, еще разработаются, но сейчас они туго крутятся.
Провел сегодня испытания. Ни чего не понял, разницы в поведении верталета не почуствовал. Одно могу сказать, что ротор легче крутиться не стал. Специально сравнивал с вертолетом Zonta, у него с ремнем ротор наверноее свободнее крутится. Хвост отстыковали ротор сразу стал свободно вращаться. Грешу конечно на криво поставленный верхний подшипник заднего вала в раме, но и сам вал в балке свободно не вращается.
Странно. А я себе заказал апгрейд хвоста на 425 с валом. Думаю что всё же где то не так что то сделали. Вал привода не зажат между двумя коническими шестернями?
Странно. А я себе заказал апгрейд хвоста на 425 с валом. Думаю что всё же где то не так что то сделали. Вал привода не зажат между двумя коническими шестернями?
Нет, это в принципе сложно сделать. У меня еще один вал засунут в балку и с боку шестерня с подшипником, так ему руками тоже невозможно придать свободное вращение по инерции. Такое ощущение что в подшипниках очень густая смазка.
Заехал к Жукову в РСроторс сегодня. Покрутили вали пришли к выводу что подшипник на валу в центре нормально крутиттся, а вот торцевые в шестернях совсем тугие а их целых четыре штуки в балке. Сошлись на мнении что нужно попробовать их нагреть, может лишнее масло из них уйдет, потому как сами они врятли разработаются.
Попробовал нагреть паяльником два подшипника, масло из них вышло, но легче они крутиться не стали😵. Разобрал и смазал смазкой для ступичных подшипников, не помогло:(. Тогда добавил туда немного трансмисионного масла от коробки передач и подшипник закрутился намного веселее😁 Завтра попробую поменять все подшипники в балке которые торцевые, а их там четыре штуки и посмотрим.
Тогда добавил туда немного трансмисионного масла от коробки передач и подшипник закрутился намного веселее Завтра попробую поменять все подшипники в балке которые торцевые, а их там четыре штуки и посмотрим.
Ооо, отлично, посмотрим что покажет облет 😃 А мне кажется есть смысл подобрать туда другие подшипники, не обязательно ГАУИ, если эти косячные. Думается мне, что должен быть хороший прирост, если у тебя с такими “тупыми” подшипниками верт летел, так же как с ремнем (мне кажется, даже шустрее немного).
А я сегодня свой поднял - ТТТ но вроде поборол хвост. Вот список изменений с предыдущего раза:
- отбалансировал ХР и ОР (разбаланс был не сильный)
- поставил стоковую 61Т шестерню на ОР (была белая)
- перебрал весь крепеж рамы - где нет подшипников затянул сильно с локтайтом, где есть подшипники затягивал аккуратно, что бы не пережать+ локтайт
- обработал напильником крепление кейса ХР, т.к. в одном месте сильно терлась тяга
- развернул цапфы на ХР, т.к. стояли не по мануалу
Кстати, еще хочу что сказать. У меня рег СС Феникс 75, летаю в айдл2, кривая была 94-89-94, я её на второй полет поднял до 98-94-98 и… почуствовал разницу, обороты поболе и верт пошустрее О_О хотя вроде только 4%
Так он у тебя и до это го рвал в небо.
Ну совсем давно, до рокового краша, он был значительно бодрее. Правда тогда и лопасти были получше, и обороты побольше.
А феникс с многими моторами с настройками по умолчанию даёт нелинейное изменение газа, на последних процентах происходит резкий скачок. Более-менее это лечится подборкой правильного значений ШИМ.
Хм… значит надо будет еще задрать до 100-98-100. Пока у меня нет миксов на газ, проблем не должно возникнуть.
Сегодня с утра испытал верт, не смотря на то что батареи всю ночь пролежали в машине верт мне понравился. Ротор стал крутится легче. Вот теперь подумываю сменить батарею борта, а то после полета бек показал что батарея пустая, зарядник что осталось 18процентов, а вольтаж больше 4 вольт на банку. Видимо замерзли, хороший вариант Life от Гиппериона,притех же размерах и весе емкость 1450 против 850 и бек не нужен. Правда не знаю какой индикатор борта поставить.
верт мне понравился
разница очень заметна?
Когда рукой крутишь, то заметно. А так шестеренки шумят очень сильно, больше чем у Тирекс 500.