Hurricane-EP550 - кто пробовал?

SerjA6

Поставил вал в хвост. Ниже фото деталей необходимых для апгрейда. Половина деталей была куплена про запас. Реально нужен только вал, корпус хвоста, шестерня передняя вертикальная и шестерня передняя в вал с подшипником в пластиковой оболочке. Испытания теперь уже завтра, сегодня то ветер ураганный, то дождь. Пока могу сказать, что я ожидал более легкого кручения в подшипниках, может они, конечно, еще разработаются, но сейчас они туго крутятся.

SerjA6

Провел сегодня испытания. Ни чего не понял, разницы в поведении верталета не почуствовал. Одно могу сказать, что ротор легче крутиться не стал. Специально сравнивал с вертолетом Zonta, у него с ремнем ротор наверноее свободнее крутится. Хвост отстыковали ротор сразу стал свободно вращаться. Грешу конечно на криво поставленный верхний подшипник заднего вала в раме, но и сам вал в балке свободно не вращается.

Serёga

Странно. А я себе заказал апгрейд хвоста на 425 с валом. Думаю что всё же где то не так что то сделали. Вал привода не зажат между двумя коническими шестернями?

SerjA6
Serёga:

Странно. А я себе заказал апгрейд хвоста на 425 с валом. Думаю что всё же где то не так что то сделали. Вал привода не зажат между двумя коническими шестернями?

Нет, это в принципе сложно сделать. У меня еще один вал засунут в балку и с боку шестерня с подшипником, так ему руками тоже невозможно придать свободное вращение по инерции. Такое ощущение что в подшипниках очень густая смазка.

SerjA6

Заехал к Жукову в РСроторс сегодня. Покрутили вали пришли к выводу что подшипник на валу в центре нормально крутиттся, а вот торцевые в шестернях совсем тугие а их целых четыре штуки в балке. Сошлись на мнении что нужно попробовать их нагреть, может лишнее масло из них уйдет, потому как сами они врятли разработаются.

SerjA6

Попробовал нагреть паяльником два подшипника, масло из них вышло, но легче они крутиться не стали😵. Разобрал и смазал смазкой для ступичных подшипников, не помогло:(. Тогда добавил туда немного трансмисионного масла от коробки передач и подшипник закрутился намного веселее😁 Завтра попробую поменять все подшипники в балке которые торцевые, а их там четыре штуки и посмотрим.

Zont
SerjA6:

Тогда добавил туда немного трансмисионного масла от коробки передач и подшипник закрутился намного веселее Завтра попробую поменять все подшипники в балке которые торцевые, а их там четыре штуки и посмотрим.

Ооо, отлично, посмотрим что покажет облет 😃 А мне кажется есть смысл подобрать туда другие подшипники, не обязательно ГАУИ, если эти косячные. Думается мне, что должен быть хороший прирост, если у тебя с такими “тупыми” подшипниками верт летел, так же как с ремнем (мне кажется, даже шустрее немного).

А я сегодня свой поднял - ТТТ но вроде поборол хвост. Вот список изменений с предыдущего раза:

  1. отбалансировал ХР и ОР (разбаланс был не сильный)
  2. поставил стоковую 61Т шестерню на ОР (была белая)
  3. перебрал весь крепеж рамы - где нет подшипников затянул сильно с локтайтом, где есть подшипники затягивал аккуратно, что бы не пережать+ локтайт
  4. обработал напильником крепление кейса ХР, т.к. в одном месте сильно терлась тяга
  5. развернул цапфы на ХР, т.к. стояли не по мануалу

Кстати, еще хочу что сказать. У меня рег СС Феникс 75, летаю в айдл2, кривая была 94-89-94, я её на второй полет поднял до 98-94-98 и… почуствовал разницу, обороты поболе и верт пошустрее О_О хотя вроде только 4%

SerjA6

Так он у тебя и до это го рвал в небо.

Zont

Ну совсем давно, до рокового краша, он был значительно бодрее. Правда тогда и лопасти были получше, и обороты побольше.

idimych

А феникс с многими моторами с настройками по умолчанию даёт нелинейное изменение газа, на последних процентах происходит резкий скачок. Более-менее это лечится подборкой правильного значений ШИМ.

Zont

Хм… значит надо будет еще задрать до 100-98-100. Пока у меня нет миксов на газ, проблем не должно возникнуть.

SerjA6

Сегодня с утра испытал верт, не смотря на то что батареи всю ночь пролежали в машине верт мне понравился. Ротор стал крутится легче. Вот теперь подумываю сменить батарею борта, а то после полета бек показал что батарея пустая, зарядник что осталось 18процентов, а вольтаж больше 4 вольт на банку. Видимо замерзли, хороший вариант Life от Гиппериона,притех же размерах и весе емкость 1450 против 850 и бек не нужен. Правда не знаю какой индикатор борта поставить.

Zont
SerjA6:

верт мне понравился

разница очень заметна?

SerjA6

Когда рукой крутишь, то заметно. А так шестеренки шумят очень сильно, больше чем у Тирекс 500.

Designer
SerjA6:

Правда не знаю какой индикатор борта поставить.

Я поставил обычный, для никель-кадмиевых батареек с переключателем 4,8 - 6 вольт, использую в положении на 6 вольт. У меня борт Li-Fe 850 mAh, хватает на 5 полетов. Когда загорается первый желтый светодиод, пора менять батарейку, по индикатору в ней остается около 13%.

RomanRom2

а я, традиционно летая только на маркусах, поставил в дополнение к регулю еще и бек маркусовский на 6в (в хвосте серва тоже на 6в). соответственно бортовых акков нет.
когда силовые батареи разряжаются, так что аж ротор не крутят (да да, было по молодости 😃), индикатор все равно показывал 6в без всяких провалов.

еще есть у меня хорек на продажу, со стоковым мотором 850кв. я на него поставил маркус SL45 😃, на силовые акки рино 4900, а на борт поставил стандартный такой бек align на 5в + липо рино 2S 1550. по весу бек+липо получилось на 10гр меньше, чем обычный 4S кадмий 1700ма (футаба, красный такой). ну делать нефига было, решил собрать и поднять в воздух.

померял ток. обороты на роторе 1800 (деревяшки 550мм), еще на земле но вот вот взлетаем - 10А, в полетах блинчиком и висении - выше 20А не подпрыгивало.

8 days later
Designer
RomanRom2:

еще есть у меня хорек на продажу, со стоковым мотором 850кв. я на него поставил маркус SL45 , на силовые акки рино 4900

Роман, а какой полетный вес у вас при этом получился? Можно взвесить?

RomanRom2

да можно конечно, чего ж не взвесить.
тээкс, где тут у нас весы… ну вот, ровно 2500гр без бортового аккумулятора. а он отдельно 88гр показывает.

Zont
RomanRom2:

2500гр без бортового аккумулятора. а он отдельно 88гр показывает.

2700гр Z30 + CC Phoenix 75 + 3300 mAh О_О нифига себе разница. Роман, вы что-то с ним делали, что бы облегчить??

Александр_1-й

Чего он у вас такой тяжелый? У меня взлетный вес - 2.5 кило ровно (питание 2х3000 мАч, борт - Турниджи Тз85А, соответственно никакого аккума нет). Так у меня еще и мотор тяжеленный - Алайн 600ХЛ

RomanRom2

ну ребята, если я еще и силовые акки поставлю 3300 вместо моих 4900 😃
то смотрите чего получается:

рино 3S 4900 25С весят 2х395гр
бортовой рино 2S 1550 20С весит 98гр
BEC Align 6A весит 31гр
итого 919гр.

теперь давайте проапгрейдим это все на:
силовые турниги нано 3300 35С - 2х279гр (собсно на них сейчас и летаю)
бортовой акк и этот мегабек выкинем и поставим легкий бек castle 10A весом 11гр
итого 569гр.

общий вес со “старой” силовой - 2588гр. вычитаем старую силовую 919гр, получаем 1669гр. добавляем сюда “новую” силовую - получаем 2238гр. такой вертолет уже летит совсем по другому 😃

добавьте сюда еще тяжелые деревяшки 550мм, которые можно бы заменить на карбон, хотя бы на те же 550мм, а можно и 500мм сунуть. грамм 30-40 еще сэкономим.

итого 2200гр общий полетный вес.
кстати, я не говорил? этот агрегат продается 😉 можт надо кому. чуть позже оформлю в барахолке.