Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Так он у тебя и до это го рвал в небо.
Ну совсем давно, до рокового краша, он был значительно бодрее. Правда тогда и лопасти были получше, и обороты побольше.
А феникс с многими моторами с настройками по умолчанию даёт нелинейное изменение газа, на последних процентах происходит резкий скачок. Более-менее это лечится подборкой правильного значений ШИМ.
Хм… значит надо будет еще задрать до 100-98-100. Пока у меня нет миксов на газ, проблем не должно возникнуть.
Сегодня с утра испытал верт, не смотря на то что батареи всю ночь пролежали в машине верт мне понравился. Ротор стал крутится легче. Вот теперь подумываю сменить батарею борта, а то после полета бек показал что батарея пустая, зарядник что осталось 18процентов, а вольтаж больше 4 вольт на банку. Видимо замерзли, хороший вариант Life от Гиппериона,притех же размерах и весе емкость 1450 против 850 и бек не нужен. Правда не знаю какой индикатор борта поставить.
верт мне понравился
разница очень заметна?
Когда рукой крутишь, то заметно. А так шестеренки шумят очень сильно, больше чем у Тирекс 500.
Правда не знаю какой индикатор борта поставить.
Я поставил обычный, для никель-кадмиевых батареек с переключателем 4,8 - 6 вольт, использую в положении на 6 вольт. У меня борт Li-Fe 850 mAh, хватает на 5 полетов. Когда загорается первый желтый светодиод, пора менять батарейку, по индикатору в ней остается около 13%.
а я, традиционно летая только на маркусах, поставил в дополнение к регулю еще и бек маркусовский на 6в (в хвосте серва тоже на 6в). соответственно бортовых акков нет.
когда силовые батареи разряжаются, так что аж ротор не крутят (да да, было по молодости 😃), индикатор все равно показывал 6в без всяких провалов.
еще есть у меня хорек на продажу, со стоковым мотором 850кв. я на него поставил маркус SL45 😃, на силовые акки рино 4900, а на борт поставил стандартный такой бек align на 5в + липо рино 2S 1550. по весу бек+липо получилось на 10гр меньше, чем обычный 4S кадмий 1700ма (футаба, красный такой). ну делать нефига было, решил собрать и поднять в воздух.
померял ток. обороты на роторе 1800 (деревяшки 550мм), еще на земле но вот вот взлетаем - 10А, в полетах блинчиком и висении - выше 20А не подпрыгивало.
еще есть у меня хорек на продажу, со стоковым мотором 850кв. я на него поставил маркус SL45 , на силовые акки рино 4900
Роман, а какой полетный вес у вас при этом получился? Можно взвесить?
да можно конечно, чего ж не взвесить.
тээкс, где тут у нас весы… ну вот, ровно 2500гр без бортового аккумулятора. а он отдельно 88гр показывает.
2500гр без бортового аккумулятора. а он отдельно 88гр показывает.
2700гр Z30 + CC Phoenix 75 + 3300 mAh О_О нифига себе разница. Роман, вы что-то с ним делали, что бы облегчить??
Чего он у вас такой тяжелый? У меня взлетный вес - 2.5 кило ровно (питание 2х3000 мАч, борт - Турниджи Тз85А, соответственно никакого аккума нет). Так у меня еще и мотор тяжеленный - Алайн 600ХЛ
ну ребята, если я еще и силовые акки поставлю 3300 вместо моих 4900 😃
то смотрите чего получается:
рино 3S 4900 25С весят 2х395гр
бортовой рино 2S 1550 20С весит 98гр
BEC Align 6A весит 31гр
итого 919гр.
теперь давайте проапгрейдим это все на:
силовые турниги нано 3300 35С - 2х279гр (собсно на них сейчас и летаю)
бортовой акк и этот мегабек выкинем и поставим легкий бек castle 10A весом 11гр
итого 569гр.
общий вес со “старой” силовой - 2588гр. вычитаем старую силовую 919гр, получаем 1669гр. добавляем сюда “новую” силовую - получаем 2238гр. такой вертолет уже летит совсем по другому 😃
добавьте сюда еще тяжелые деревяшки 550мм, которые можно бы заменить на карбон, хотя бы на те же 550мм, а можно и 500мм сунуть. грамм 30-40 еще сэкономим.
итого 2200гр общий полетный вес.
кстати, я не говорил? этот агрегат продается 😉 можт надо кому. чуть позже оформлю в барахолке.
Мне не нужно, но поинтересуюсь - голова, рама, хвост - стоковый пластик? или металл?
итого 2200гр общий полетный вес.
Чото больно мало:)
У меня с вибаром и акком рино 3700 весит 2550, и я уже не знаю, куда его еще облегчать, и так все что можно карбоновое.
Как мне кажется надо поднимать общее кпд и за этот счет уменьшать паки. Т.е. флайбарлесс, вал, мб поднимать вольтаж
Мне не нужно, но поинтересуюсь - голова, рама, хвост - стоковый пластик? или металл?
стоковее не бывает.
сегодня, если хотите, зафотаю всё и покажу. за одно взвешу карбоновый.
про вольтаж я тоже думал, даже взял два акка 4S 3000 40С, но их вес сродни 3S 4900 25C. не уверен, что это правильное направление…
мой опыт показывает, что для 550 надо акки в пределах 3300-3600, 30-35С. при прочих равных самый оптимальный вес получается.
Сегодня лазил по сайтам, искал карбоновые лопасти и сделал для себя интересное открытие - помимо старых добрых размеров 500мм и 550мм к нам добавился 520мм от Алайна.
отлично, надо будет тоже как нибудь попробовать 520…
я долгое время летал на 500мм. но после того как я поставил алинговские 550мм на моторку Z30 - верт преобразился, полетел просто сказочно. так удачно все таки сочетаются Z30 и 550мм, не пересказать. даже заказал еще комплектик 550 про запас. дешево и сердито. Димка Ройтман даже удивился какие они жесткие. хотя он так же сказал, что раньше 600мм лопасти тоже были жестские и хорошие, когда они тока пошли. а сейчас как теплое Г…
в общем вот, нафотал, давайте рассматривать:
- собственно общий вид.
- акки два по 3S 4900 25С
- маркус SL45
- бортовой 2S 1550 20С
- обычная стоковая рама
- обычные стоковые деревяшки 550мм
- обычные стоковые сервы DS821
- обычный стоковый мотор GAUI 850kv
-
c обратной стороны висит обычный алигновский бек на 6 вольт. и видно вам может на акках 4900 написано.
-
оденем капот, расправим лопасти, что бы не перевешивали, выставим ноль на весах, взвешиваем:
2594гр. ну будем считать 2600гр.
- а карбоновый хорек SE у меня получается вот такой:
это с аккумуляторами нано 3300 35С, но без:
- лопастей, 218гр
- приемника, 12гр
- одной сервы BLS252 (отдал другу поносить), 58гр
- хвостовой сервы, что я намереваюсь поставить BSL251, 61гр
- далее варианты, толи 520 гира - 7гр, толи mini v-bar - 11гр. скорее всего вбар будет.
- бека, 11гр
итого 371гр. добавим к 2083 что есть сейчас, получим 2454гр.
еще легче.
мне кажется такой малый вес на стоковом хорьке получился изза легкого моторчика. Z30 реально тяжелый мотор. классный, но тяжелый.
* * *
ну и на последок, может интересно будет, сравнительный обвес разных аккумуляторов:
-
1500 кадмий
-
LiFe 2200, две банки. спаял и одел в термоусадку. юзаю в качестве бортового акка на самолетах и раньше юзал на 90ом рапторе с паре с кастловым беком на 10А. зимой наверное продолжу их юзать на рапторе.
-
а теперь вот повсеместно юзаю рино 2S 1550
эти аккумуляторы оказались универсальными для меня. во первых, их можно юзать, как видите, начиная от 550, заканчивая 90ым классом. а так же в самолетах. и еще это оказался единственный аккумулятор, которых более менее влазит в мой передатчик в замен родного кадмия, который уже порядком достал…
проблема в том, что тут очень тонкий отсек и тонкий родной акк. и подобрать липошку сюда оказалось проблемой. в итоге получилось так, что передатчик на акке 1550 живет ощутимо дольше, чем родной кадмий 1700. поэтому затарился я этими акками по полной 😃
так удачно все таки сочетаются Z30 и 550мм, не пересказать.
а какие обороты и лопасти (материал)? просто у меня получается, что на 6 банках больше 2198 не выкрутит z30 на 50й шестерне, а 42 ставить на него боюсь - он мне их уже 2 штуки съел 😦
а вообще, Роман, спасибо большое за такое подробное описание и фотографии! очень интересно, призадумался, буду над своим теперь много думать.
пс. я заказал себе вал! 😃😃 теперь сижу жду, как ребенок ждет новый год 😃 нетерпится…