Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Чего он у вас такой тяжелый? У меня взлетный вес - 2.5 кило ровно (питание 2х3000 мАч, борт - Турниджи Тз85А, соответственно никакого аккума нет). Так у меня еще и мотор тяжеленный - Алайн 600ХЛ
ну ребята, если я еще и силовые акки поставлю 3300 вместо моих 4900 😃
то смотрите чего получается:
рино 3S 4900 25С весят 2х395гр
бортовой рино 2S 1550 20С весит 98гр
BEC Align 6A весит 31гр
итого 919гр.
теперь давайте проапгрейдим это все на:
силовые турниги нано 3300 35С - 2х279гр (собсно на них сейчас и летаю)
бортовой акк и этот мегабек выкинем и поставим легкий бек castle 10A весом 11гр
итого 569гр.
общий вес со “старой” силовой - 2588гр. вычитаем старую силовую 919гр, получаем 1669гр. добавляем сюда “новую” силовую - получаем 2238гр. такой вертолет уже летит совсем по другому 😃
добавьте сюда еще тяжелые деревяшки 550мм, которые можно бы заменить на карбон, хотя бы на те же 550мм, а можно и 500мм сунуть. грамм 30-40 еще сэкономим.
итого 2200гр общий полетный вес.
кстати, я не говорил? этот агрегат продается 😉 можт надо кому. чуть позже оформлю в барахолке.
Мне не нужно, но поинтересуюсь - голова, рама, хвост - стоковый пластик? или металл?
итого 2200гр общий полетный вес.
Чото больно мало:)
У меня с вибаром и акком рино 3700 весит 2550, и я уже не знаю, куда его еще облегчать, и так все что можно карбоновое.
Как мне кажется надо поднимать общее кпд и за этот счет уменьшать паки. Т.е. флайбарлесс, вал, мб поднимать вольтаж
Мне не нужно, но поинтересуюсь - голова, рама, хвост - стоковый пластик? или металл?
стоковее не бывает.
сегодня, если хотите, зафотаю всё и покажу. за одно взвешу карбоновый.
про вольтаж я тоже думал, даже взял два акка 4S 3000 40С, но их вес сродни 3S 4900 25C. не уверен, что это правильное направление…
мой опыт показывает, что для 550 надо акки в пределах 3300-3600, 30-35С. при прочих равных самый оптимальный вес получается.
Сегодня лазил по сайтам, искал карбоновые лопасти и сделал для себя интересное открытие - помимо старых добрых размеров 500мм и 550мм к нам добавился 520мм от Алайна.
отлично, надо будет тоже как нибудь попробовать 520…
я долгое время летал на 500мм. но после того как я поставил алинговские 550мм на моторку Z30 - верт преобразился, полетел просто сказочно. так удачно все таки сочетаются Z30 и 550мм, не пересказать. даже заказал еще комплектик 550 про запас. дешево и сердито. Димка Ройтман даже удивился какие они жесткие. хотя он так же сказал, что раньше 600мм лопасти тоже были жестские и хорошие, когда они тока пошли. а сейчас как теплое Г…
в общем вот, нафотал, давайте рассматривать:
- собственно общий вид.
- акки два по 3S 4900 25С
- маркус SL45
- бортовой 2S 1550 20С
- обычная стоковая рама
- обычные стоковые деревяшки 550мм
- обычные стоковые сервы DS821
- обычный стоковый мотор GAUI 850kv
-
c обратной стороны висит обычный алигновский бек на 6 вольт. и видно вам может на акках 4900 написано.
-
оденем капот, расправим лопасти, что бы не перевешивали, выставим ноль на весах, взвешиваем:
2594гр. ну будем считать 2600гр.
- а карбоновый хорек SE у меня получается вот такой:
это с аккумуляторами нано 3300 35С, но без:
- лопастей, 218гр
- приемника, 12гр
- одной сервы BLS252 (отдал другу поносить), 58гр
- хвостовой сервы, что я намереваюсь поставить BSL251, 61гр
- далее варианты, толи 520 гира - 7гр, толи mini v-bar - 11гр. скорее всего вбар будет.
- бека, 11гр
итого 371гр. добавим к 2083 что есть сейчас, получим 2454гр.
еще легче.
мне кажется такой малый вес на стоковом хорьке получился изза легкого моторчика. Z30 реально тяжелый мотор. классный, но тяжелый.
* * *
ну и на последок, может интересно будет, сравнительный обвес разных аккумуляторов:
-
1500 кадмий
-
LiFe 2200, две банки. спаял и одел в термоусадку. юзаю в качестве бортового акка на самолетах и раньше юзал на 90ом рапторе с паре с кастловым беком на 10А. зимой наверное продолжу их юзать на рапторе.
-
а теперь вот повсеместно юзаю рино 2S 1550
эти аккумуляторы оказались универсальными для меня. во первых, их можно юзать, как видите, начиная от 550, заканчивая 90ым классом. а так же в самолетах. и еще это оказался единственный аккумулятор, которых более менее влазит в мой передатчик в замен родного кадмия, который уже порядком достал…
проблема в том, что тут очень тонкий отсек и тонкий родной акк. и подобрать липошку сюда оказалось проблемой. в итоге получилось так, что передатчик на акке 1550 живет ощутимо дольше, чем родной кадмий 1700. поэтому затарился я этими акками по полной 😃
так удачно все таки сочетаются Z30 и 550мм, не пересказать.
а какие обороты и лопасти (материал)? просто у меня получается, что на 6 банках больше 2198 не выкрутит z30 на 50й шестерне, а 42 ставить на него боюсь - он мне их уже 2 штуки съел 😦
а вообще, Роман, спасибо большое за такое подробное описание и фотографии! очень интересно, призадумался, буду над своим теперь много думать.
пс. я заказал себе вал! 😃😃 теперь сижу жду, как ребенок ждет новый год 😃 нетерпится…
ну какие лопасти у align 😃 карбон видимо 😃
а шестерня у меня 42. когда стояли лопасти 500мм, обороты были 2200-2250. просто заменил на 550мм - упали до 1100-1150 примерно.
ну какие лопасти у align 😃 карбон видимо 😃
а шестерня у меня 42. когда стояли лопасти 500мм, обороты были 2200-2250. просто заменил на 550мм - упали до 1100-1150 примерно.
Что-то не так видимо понимаю… но как обороты ОР при 550мм лопастях могут быть 1100rpm??? не маловато?))
ой… 2100-2150 конечно же 😃
как собирать карбоновую раму 550го? куча вопросов и непоняток… мб кто-то видел мануал какой-нибудь?
всмысле? у меня была она собрана. и мануал к ней был. могу отсканить. но там ведь вроде понятно всё…
отсканируй, пожалуйста?
есть некоторые делали рамы мелкие - не знаю куда их. для крепежных болтов шайбочки оч специфичные и их значительно меньше, чем самих болтов - не пойму куда надо их подкладывать, а куда не надо.
этих же крепежных болтов три типа (по длинне): понятно куда длинные нужны, а куда “средние” и “коротки” не ясно…
кстати очень обрадовался когда увидел, что в металлических проставках уже установлены новые подшипники. подумал “вот класс, заодно подшипники новые впихну”. но сюприз не заставил себя ждать - собрал и поставил вал привода хр, так он еле крутится. сейчас разбираю, попробую впихнуть свои старые подшипники
Тоже вал вместо ремня и тоже туго крутится? А может это нормально для GAUI?
не-не, я вал только заказал, пока что ремень. а туго вращается деталь 204523
upd: замена подшипника помогла
всмысле? у меня была она собрана. и мануал к ней был. могу отсканить. но там ведь вроде понятно всё…
уже не надо, нашел в инете 😃 вот если кому понадобится www.gaui.com.tw/pdf/550(English).pdf
ох, примите и меня в безфлайбарщики 😃
взял себе на SE-шку мини в-бар. долго думал какую же гиру взять, и решил проблему кардинально 😃 еще серву, бек и еще аккумуляторов 45С на пробу. сейчас такие же, только 35С. еще решил заменить хвостовые TIG 95мм на Align 90мм, 95мм великоваты немного. до пола не достают, но за рамки плавника уже вылазят. пришлось аж поставить плавник от ноунейм 50ки. к тому же основные тоже Align 550мм, будет “комплектик” 😃
поскольку все это счастье приедет не раньше чем через месяц скорее всего, к холодам взял еще чехольчик. посмотрим что за зверушка. и начнем выжимать из хорька все соки 😃
а стоковый хорек оформлен в барахолке.
Ооо, поздравляю, Роман 😃 флайбарлесс это круто 😃 а зачем на хвост такие лопасти большие? Чем старые не устроили?
А я вот вчера оформил заказ на 8S. Только один пак, к сожалению, но это со временем буду исправлять, если понравится. Так что теперь репу чешу - 500мм лопасти брать или 550мм.
Сергей, выкладывай фото того что получилось 😃
Алексей, обязательно будут! В выходные было времени не много, собрал не до конца, фотографии есть, сейчас только собрана рама целиком, надо еще все остальное на неё навесить 😃 Вечером покажу все как есть