Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Zont
shishkin:

сделать апгрейд хорька до 550

а это так вообще делается заменой лопастей и трех деталей: хвостовая балка, ремень и тяга

Serёga:

У меня есть и то и то.

а какой больше нравится? 😃

Serёga
Zont:

а это так вообще делается заменой лопастей и трех деталей: хвостовая балка, ремень и тяга

Но для 550 всё же нужны сервы помощнее.

Zont:

а какой больше нравится?

оба. Они хоть одинаковые по размерам, но по поведению совершенно разные. Рекс 500 у меня флайбарный и очень резкий, шустрый. А 425 безфлайбарный, получился у меня стабильный. Летает как вертолёт гораздо большего класса. Плавно и очень ровно.

shishkin

Я смотрел ту тему, там пока мало информации, а в этой теме вижу пишут и про 425 и про 550, вот и решил здесь написать. В следующий раз буду писать в той теме. А подскажите конкретно начинку для него минимальную, чтобы потом можно бьло ее переставить на тирекса - сервы , движок, регулятор. Просто щас стою перед выбором что взять, или Тарот 450 прошку комбо, либо Хорька. Хочется честно сказать побольше вертолет и желательно не клон тирекса 500, а чтонибудь другое, так как 450-ка ХК450GT у меня есть. Ну и интересуют интернет магазины , где на Хорька запчасти взять.

Zont

основные вроде это flying-hobby, infinity-hobby и hobbycity конечно же. я себе брал комплект уже с начинкой - пока живая, уже больше года

Zont

собираю хвост. хочу на валу оставить 3 подшипника из 5. как думаете, плохо это?

9 days later
levon_2005

Приключается значит у меня такая беда, обгонка проскальзывает и при подрывах слизает 61Т шестерню! Пробовал 3 разные обгонки(19+19+20), 2 разных вала для обгонки так же пробовал, руками крутишь вроде всей ок, а в полете начинаются чудеса блин. 4шт. 61Т уже так ухайдакал, чего делать то люди добрые?!
ЗЫ. Как то пробовал смазывать обгонку, потом передумал, и садил новую 19Т на новый вал для обгонки, но все равно нет нет да проскользнет((

levon_2005

Ответа так и нет…((
Но вот “бегу” делиться своими… рукастыми руками)))))) Поставил я лопасти 600мм(турниги за 20 с копейками баксов), отменные лопасти скажу я вам! В купе с 75мм карбоном на хвосте все подошло тютелька в тютельку! Конфа такая: 1400кв скорп + 13Т(потом до 14Т подниму обяз.-но) + 60Т +19Т + 61Т+14Т(позже 15Т воткну!). Итак, верт получился офигитительно устойчивый, плавные, размеренный и в тоже время дури хватало!!! Больше я к 550м лопастям не вернусь - стоят дороже, а толку меньше:)

rippers
levon_2005:

но все равно нет нет да проскользнет((

а какие обороты на роторе? и лопасти какие стояли?

Александр_1-й
levon_2005:

Но вот “бегу” делиться своими… рукастыми руками)))))) Поставил я лопасти 600мм(турниги за 20 с копейками баксов), отменные лопасти скажу я вам!

Что-то мене сдается, что задолбаетесь вы на таком сетапе шестеренки менять. Прикиньте себе также какая нагрузка бешеная идет на ротор, на которую он и близко не рассчитан. Ну и другой вопрос - цапфы, и.т.д., если у вас родные пластиковые. Это какой то мегаэкстрим у вас получился.

levon_2005

Обороты ~1700-1800rpm(этого точно МАЛО!). Летать на таком сетапе планируется плавно и размеренно)) Лопасти такие: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… Они тяжелее 550мм турнигов всего на 28 грамм! Цапфы стоят металл, ибо я глянул на пластик от Раптора 50 и понял, что пластиковым цапфам от ГАУИ не бывать с 600мм турнигами, хлипкие какие-то))) При таких оборотах давал полный шаг вверх, верт быстро умчался в точку без последствий для шестеренок, как перенастрою верт, так и ±10град выставлю, попробую понагружать побольше, проверю предел так сказать:)

Zont

мои цапфы (пластик) стоят на харикейне с января 2010, пережили все остальные узлы. (хотя одну кажись менял, но одна точно старая)

Smolett
Александр_1-й:

Ну и другой вопрос - цапфы, и.т.д., если у вас родные пластиковые. Это какой то мегаэкстрим у вас получился.

А ничего что 600 Алайн с пластиковыми цапфами нормально себе летает, чем гауи хуже? Или можно подумать что удлиннение лопастей на 10% это жутко критично для механики и силовой? Проблема только одна - при резких маневрах (переворот в инверт или тик таки) на таком сетапе вполне возможна встреча основных лопастей с хвостовыми, больше проблем не вижу.

Александр_1-й

Да Бога ради. Ну у нас же человек самый вумный. Хрен ли там ему, что какие то инженера там считали, что лопасти 550 для этой тушки максимальные, и вообще по большому счету это УЖЕ апгрейдженая до 550-го 425-ка. А мы самые мудрые, мы туда 600-е лопасти влепим. БТВ, а че мелочиться? Поищите ремешок от какого нибудь .90 раптора, балочку подлиннее, да ставьте туда сразу 700-е, представляете какой стабильный будет? Вот только немцы идиоты, по ихним форумам даже мало кто на 550-х летают, в основном предпочитают 500-е, а многие вообще 475-е. Но шо нам немцы - наш народ самый мудрый! 😉

Zont

Вот не надо, был апгрей до 600-ки для гау, стало быть логично, что просчитано всё. Да и пластик у гау мягко говоря офигенный.

Кстати, откуда инфо, что 550 - это апгрейд от 425? По-моему как раз наоборот.

Smolett
Александр_1-й:

Хрен ли там ему, что какие то инженера там считали, что лопасти 550 для этой тушки максимальные, и вообще по большому счету это УЖЕ апгрейдженая до 550-го 425-ка.

Запас прочности компонентов данной тушки вполне удовлетворяет, не знаю что там могли считать инженеры кроме длинны хвостовой балки и другого ремня? Гауи не предназначен для 600-ых лопастей но может на них летать, но как я писал выше есть риск встречи лопастей ОР с ХР. Вы Александр 1 иногда просто отвлекайтесь и просто разумно подумайте над темами обсуждения и думаю не будете больше отсылать к немецким инженерам, когда вам и так будет понятна физика данного процесса.
И добавлю, это не апргрейженая тушка 425, это именно даунгрейженная 550 тушка, чтобы вы знали.

Rajbek

Эх,нет у меня лопостей от 450тки. Ато попробовалбы на пятисотке.

Александр_1-й
Zont:

Вот не надо, был апгрей до 600-ки для гау, стало быть логично, что просчитано всё. Да и пластик у гау мягко говоря офигенный.

Кстати, откуда инфо, что 550 - это апгрейд от 425? По-моему как раз наоборот.

ОК, не буду спорить, мне просто казалось, что 425-й появился раньше, но нет - так нет, это детали.
Про 600-ку, простите, был ШТАТНЫЙ апгрейд на 600-й, или от любителя “дяди Васи”? Меня смущает толщина основного и межлопастного валов, например, по сравнению со штатными 600-ками. Меня смущает очень малый вес, по сравнению с теми же Алайном, Атомом. Меня смущает то, что на тик-таках переодически рвет шестерни даже на 550-х лопастях. Не, конечно все может быть, но мне было бы стремно на такой 600-ке летать, меня он более чем и как 550-й устраивает, особенно в ФБЛ варианте, где я могу из него по поведению хоть 900-ку накрутить 😉
ЗЫ Впрочем вам интересно - летайте. С удовольствием послушаю ваши ощущения и результаты полетов, как раз вчера мне один товарищ начинающий звонил, тоже спрашивал нельзя ли 600-е лопасти на него поставить. Хочет стабильности и вальяжности. Так что с нетерпением жду результатов ваших экспериментов.

levon_2005

Вчера вечером, сидел крутил углы, выставил в +11 и -7. -7 чтобы не задело хвоста, хоть там и расстояние 7-8см в нуле раскручен когда ротор. Т.е. для пролета вперед хвостом вполне даже хватит! Летал с -2 град. так он еле-еле поднимался вверх)) Сегодня опробую уже по полной! Правда гиру сейчас HK401 пришлось поставить((

PS. А человеки у нас может и не самые вумные, но зато пытливые!😛

Zont
Александр_1-й:

ОК, не буду спорить, мне просто казалось, что 425-й появился раньше, но нет - так нет, это детали. Про 600-ку, простите, был ШТАТНЫЙ апгрейд на 600-й, или от любителя “дяди Васи”?

Да я сам не уверен 😃 Когда заинтересовался гау были и 550, и 425. Просто имею жесткую уверенность, что сначала был 550, потом уже конверсия в 425. Вот и хз, мож оно и не так вовсе 😃

На 600 лопастях это конечно же будет корова, если только не поставить моторчик туда от 600, но он будет больше жрать, значит надо акки посильнее, значит будет вес и это будет корова, ну и, конечно же, шестерни будет жрать при нагрузках 😃 Но если летать спокойно - думаю, 600 вполне.

Конверсию для 600 что-то не нашел… может напутал чего, но по-моему это была именно полноценная конверсия, т.е. балка, ремень и тяга

rippers

сначала была 550 и потом только 425. это даже оспаривать не надо
по поводу переделки в разные размеры тоже засада есть.
ну во первых изначально 550 и после переделки на 425 голова тяжалая получается да и обязательно лопатки флайбара менять нужно, при этом конверсия в 425 и голову фес идеально выходит. по поводу 600 размера тяжеловаты для него лопасти, вал в идеале тоже толще должен быть.
второе, это вопрос с оборотами. 550 не планировалась под большие обороты а вот 425 они прям необходимы, по этой причине рвется обгонка. с 600 я думаю проще будет оборот меньше но при этом нагрузка больше.

ну как то так. но при всех этих недостатков это один из дешевых вариантов с возможность с ним еще и поэксперементировать

Sergey - раму собрал?

Zont

Раму не собрал. В субботу свой др бухал, в воскресенье не сложилось этим заняться. Надо еще высверлить застрявший болт, пока идей мало.

Алексей, была у гау “официальная” конверсия под 600 лопасти?