Hurricane-EP550 - кто пробовал?
мои цапфы (пластик) стоят на харикейне с января 2010, пережили все остальные узлы. (хотя одну кажись менял, но одна точно старая)
Ну и другой вопрос - цапфы, и.т.д., если у вас родные пластиковые. Это какой то мегаэкстрим у вас получился.
А ничего что 600 Алайн с пластиковыми цапфами нормально себе летает, чем гауи хуже? Или можно подумать что удлиннение лопастей на 10% это жутко критично для механики и силовой? Проблема только одна - при резких маневрах (переворот в инверт или тик таки) на таком сетапе вполне возможна встреча основных лопастей с хвостовыми, больше проблем не вижу.
Да Бога ради. Ну у нас же человек самый вумный. Хрен ли там ему, что какие то инженера там считали, что лопасти 550 для этой тушки максимальные, и вообще по большому счету это УЖЕ апгрейдженая до 550-го 425-ка. А мы самые мудрые, мы туда 600-е лопасти влепим. БТВ, а че мелочиться? Поищите ремешок от какого нибудь .90 раптора, балочку подлиннее, да ставьте туда сразу 700-е, представляете какой стабильный будет? Вот только немцы идиоты, по ихним форумам даже мало кто на 550-х летают, в основном предпочитают 500-е, а многие вообще 475-е. Но шо нам немцы - наш народ самый мудрый! 😉
Вот не надо, был апгрей до 600-ки для гау, стало быть логично, что просчитано всё. Да и пластик у гау мягко говоря офигенный.
Кстати, откуда инфо, что 550 - это апгрейд от 425? По-моему как раз наоборот.
Хрен ли там ему, что какие то инженера там считали, что лопасти 550 для этой тушки максимальные, и вообще по большому счету это УЖЕ апгрейдженая до 550-го 425-ка.
Запас прочности компонентов данной тушки вполне удовлетворяет, не знаю что там могли считать инженеры кроме длинны хвостовой балки и другого ремня? Гауи не предназначен для 600-ых лопастей но может на них летать, но как я писал выше есть риск встречи лопастей ОР с ХР. Вы Александр 1 иногда просто отвлекайтесь и просто разумно подумайте над темами обсуждения и думаю не будете больше отсылать к немецким инженерам, когда вам и так будет понятна физика данного процесса.
И добавлю, это не апргрейженая тушка 425, это именно даунгрейженная 550 тушка, чтобы вы знали.
Эх,нет у меня лопостей от 450тки. Ато попробовалбы на пятисотке.
Вот не надо, был апгрей до 600-ки для гау, стало быть логично, что просчитано всё. Да и пластик у гау мягко говоря офигенный.
Кстати, откуда инфо, что 550 - это апгрейд от 425? По-моему как раз наоборот.
ОК, не буду спорить, мне просто казалось, что 425-й появился раньше, но нет - так нет, это детали.
Про 600-ку, простите, был ШТАТНЫЙ апгрейд на 600-й, или от любителя “дяди Васи”? Меня смущает толщина основного и межлопастного валов, например, по сравнению со штатными 600-ками. Меня смущает очень малый вес, по сравнению с теми же Алайном, Атомом. Меня смущает то, что на тик-таках переодически рвет шестерни даже на 550-х лопастях. Не, конечно все может быть, но мне было бы стремно на такой 600-ке летать, меня он более чем и как 550-й устраивает, особенно в ФБЛ варианте, где я могу из него по поведению хоть 900-ку накрутить 😉
ЗЫ Впрочем вам интересно - летайте. С удовольствием послушаю ваши ощущения и результаты полетов, как раз вчера мне один товарищ начинающий звонил, тоже спрашивал нельзя ли 600-е лопасти на него поставить. Хочет стабильности и вальяжности. Так что с нетерпением жду результатов ваших экспериментов.
Вчера вечером, сидел крутил углы, выставил в +11 и -7. -7 чтобы не задело хвоста, хоть там и расстояние 7-8см в нуле раскручен когда ротор. Т.е. для пролета вперед хвостом вполне даже хватит! Летал с -2 град. так он еле-еле поднимался вверх)) Сегодня опробую уже по полной! Правда гиру сейчас HK401 пришлось поставить((
PS. А человеки у нас может и не самые вумные, но зато пытливые!😛
ОК, не буду спорить, мне просто казалось, что 425-й появился раньше, но нет - так нет, это детали. Про 600-ку, простите, был ШТАТНЫЙ апгрейд на 600-й, или от любителя “дяди Васи”?
Да я сам не уверен 😃 Когда заинтересовался гау были и 550, и 425. Просто имею жесткую уверенность, что сначала был 550, потом уже конверсия в 425. Вот и хз, мож оно и не так вовсе 😃
На 600 лопастях это конечно же будет корова, если только не поставить моторчик туда от 600, но он будет больше жрать, значит надо акки посильнее, значит будет вес и это будет корова, ну и, конечно же, шестерни будет жрать при нагрузках 😃 Но если летать спокойно - думаю, 600 вполне.
Конверсию для 600 что-то не нашел… может напутал чего, но по-моему это была именно полноценная конверсия, т.е. балка, ремень и тяга
сначала была 550 и потом только 425. это даже оспаривать не надо
по поводу переделки в разные размеры тоже засада есть.
ну во первых изначально 550 и после переделки на 425 голова тяжалая получается да и обязательно лопатки флайбара менять нужно, при этом конверсия в 425 и голову фес идеально выходит. по поводу 600 размера тяжеловаты для него лопасти, вал в идеале тоже толще должен быть.
второе, это вопрос с оборотами. 550 не планировалась под большие обороты а вот 425 они прям необходимы, по этой причине рвется обгонка. с 600 я думаю проще будет оборот меньше но при этом нагрузка больше.
ну как то так. но при всех этих недостатков это один из дешевых вариантов с возможность с ним еще и поэксперементировать
Sergey - раму собрал?
Раму не собрал. В субботу свой др бухал, в воскресенье не сложилось этим заняться. Надо еще высверлить застрявший болт, пока идей мало.
Алексей, была у гау “официальная” конверсия под 600 лопасти?
да, была
было 3 версии длины балки
под 425, 550 и удлиненая под 600 (long)
А я видел только модификации под 425, 475 и 550 лопасти. Под 600 ни разу не видел.
Кстати догадаться что изначально всёже была 550 а не 425 можно хотя бы из такого факта что цапфы сделаны по 11мм лопасти, а не 10мм как у 425 лопастей.
все правильно. только тут чуток ошибка по длинам (у всех свои значения)
так вот самые длинная балка как раз и были под 600 лопасти (у меня стояли 600 от раптора)
первые самые поставки были именно с дниной балкой
потом появились 475 (так на ремне было написанно) вот эта балка как раз под 550
и потом они подогнали балку под 500 лопасти а назвали 425
Алексей, а у тебя нет случайно хвостового хаба нового образца на 200ку, а то я винт сломал, а он 0,8 диаметр и отдельно не продается.
вопрос к владельцам пластиковых цапф
заказал такие 550 “ножи” www.derblattschmied.de/html/x-pert.html за 29 евро (не реклама)
вот только у них фланш 12 мм
подойдут на пластиковые цапфы? или надо наждачкой подточить?
и какой размер у апгрейдовых цапф?
Итак, облетал! 14Т воткнул вместо 13Т на мотор, на хвост надо бы еще добавлять оборотов заменой 14Т на 15Т, а то пролет с заворотом ооочень тяжек для него, возможно виновата была и гира конечно…(HK401). Чуть позже выложу видео. Летает ЧУМА!!! Кстати я использовал 4 акб по 2200 30-40С - в таком исполнении он и швырял офигигитительно))) а вот с 2650 30С не очень, видимо ТОКа не хватало(( Тик тачить не пробовал, летал УЖЕ с заведомо плохой шестерней, 1 зуба нет на 61Т. Ставить нужно 20Т обгонку, тогда ТОЧНО 61Т останется целой. Просто зазор между 20Т и 61Т очень большой.
а то пролет с заворотом ооочень тяжек для него,
Имеется ввиду хвостом по кругу в инверте!
на хвост надо бы еще добавлять оборотов заменой 14Т на 15Т
Если вы имеете ввиду шестерёнку на промежуточном вале, то учите матчасть. Обороты на ХР ещё меньше станут, а 13Т вроде не бывает.
Ну так то все логично, сам задавался таким вопросом, и выходит что с 14Т больше оборотов на ХР, чем с 15Т. Но диаметр 15Т меньше чем 14Т… Иначе зачем ее вообще продавать?
Но диаметр 15Т меньше чем 14Т… Иначе зачем ее вообще продавать?
Вместо 61 основной можно поставить 60 фронтальную. Вот тут неплохо будет поставить 15 на хвост и 20 обгонку, для сохранения оборотов хвоста и зазоров между шестернями.
А диаметр 15 ну никак не может быть меньше 14 при прочих равных.
Диаметр 15 реально меньше! Воочию наблюдаю! Гривоглазием не страдаю:)
Если поставить 60Т на ОР, то зазор будет чрезвычайно огромный, и срезать будет основную шестерню 60Т однозначно! Ибо она на глаз, значительно меньше диаметром, чем 61Т.