Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Zont

мои цапфы (пластик) стоят на харикейне с января 2010, пережили все остальные узлы. (хотя одну кажись менял, но одна точно старая)

Smolett
Александр_1-й:

Ну и другой вопрос - цапфы, и.т.д., если у вас родные пластиковые. Это какой то мегаэкстрим у вас получился.

А ничего что 600 Алайн с пластиковыми цапфами нормально себе летает, чем гауи хуже? Или можно подумать что удлиннение лопастей на 10% это жутко критично для механики и силовой? Проблема только одна - при резких маневрах (переворот в инверт или тик таки) на таком сетапе вполне возможна встреча основных лопастей с хвостовыми, больше проблем не вижу.

Александр_1-й

Да Бога ради. Ну у нас же человек самый вумный. Хрен ли там ему, что какие то инженера там считали, что лопасти 550 для этой тушки максимальные, и вообще по большому счету это УЖЕ апгрейдженая до 550-го 425-ка. А мы самые мудрые, мы туда 600-е лопасти влепим. БТВ, а че мелочиться? Поищите ремешок от какого нибудь .90 раптора, балочку подлиннее, да ставьте туда сразу 700-е, представляете какой стабильный будет? Вот только немцы идиоты, по ихним форумам даже мало кто на 550-х летают, в основном предпочитают 500-е, а многие вообще 475-е. Но шо нам немцы - наш народ самый мудрый! 😉

Zont

Вот не надо, был апгрей до 600-ки для гау, стало быть логично, что просчитано всё. Да и пластик у гау мягко говоря офигенный.

Кстати, откуда инфо, что 550 - это апгрейд от 425? По-моему как раз наоборот.

Smolett
Александр_1-й:

Хрен ли там ему, что какие то инженера там считали, что лопасти 550 для этой тушки максимальные, и вообще по большому счету это УЖЕ апгрейдженая до 550-го 425-ка.

Запас прочности компонентов данной тушки вполне удовлетворяет, не знаю что там могли считать инженеры кроме длинны хвостовой балки и другого ремня? Гауи не предназначен для 600-ых лопастей но может на них летать, но как я писал выше есть риск встречи лопастей ОР с ХР. Вы Александр 1 иногда просто отвлекайтесь и просто разумно подумайте над темами обсуждения и думаю не будете больше отсылать к немецким инженерам, когда вам и так будет понятна физика данного процесса.
И добавлю, это не апргрейженая тушка 425, это именно даунгрейженная 550 тушка, чтобы вы знали.

Rajbek

Эх,нет у меня лопостей от 450тки. Ато попробовалбы на пятисотке.

Александр_1-й
Zont:

Вот не надо, был апгрей до 600-ки для гау, стало быть логично, что просчитано всё. Да и пластик у гау мягко говоря офигенный.

Кстати, откуда инфо, что 550 - это апгрейд от 425? По-моему как раз наоборот.

ОК, не буду спорить, мне просто казалось, что 425-й появился раньше, но нет - так нет, это детали.
Про 600-ку, простите, был ШТАТНЫЙ апгрейд на 600-й, или от любителя “дяди Васи”? Меня смущает толщина основного и межлопастного валов, например, по сравнению со штатными 600-ками. Меня смущает очень малый вес, по сравнению с теми же Алайном, Атомом. Меня смущает то, что на тик-таках переодически рвет шестерни даже на 550-х лопастях. Не, конечно все может быть, но мне было бы стремно на такой 600-ке летать, меня он более чем и как 550-й устраивает, особенно в ФБЛ варианте, где я могу из него по поведению хоть 900-ку накрутить 😉
ЗЫ Впрочем вам интересно - летайте. С удовольствием послушаю ваши ощущения и результаты полетов, как раз вчера мне один товарищ начинающий звонил, тоже спрашивал нельзя ли 600-е лопасти на него поставить. Хочет стабильности и вальяжности. Так что с нетерпением жду результатов ваших экспериментов.

levon_2005

Вчера вечером, сидел крутил углы, выставил в +11 и -7. -7 чтобы не задело хвоста, хоть там и расстояние 7-8см в нуле раскручен когда ротор. Т.е. для пролета вперед хвостом вполне даже хватит! Летал с -2 град. так он еле-еле поднимался вверх)) Сегодня опробую уже по полной! Правда гиру сейчас HK401 пришлось поставить((

PS. А человеки у нас может и не самые вумные, но зато пытливые!😛

Zont
Александр_1-й:

ОК, не буду спорить, мне просто казалось, что 425-й появился раньше, но нет - так нет, это детали. Про 600-ку, простите, был ШТАТНЫЙ апгрейд на 600-й, или от любителя “дяди Васи”?

Да я сам не уверен 😃 Когда заинтересовался гау были и 550, и 425. Просто имею жесткую уверенность, что сначала был 550, потом уже конверсия в 425. Вот и хз, мож оно и не так вовсе 😃

На 600 лопастях это конечно же будет корова, если только не поставить моторчик туда от 600, но он будет больше жрать, значит надо акки посильнее, значит будет вес и это будет корова, ну и, конечно же, шестерни будет жрать при нагрузках 😃 Но если летать спокойно - думаю, 600 вполне.

Конверсию для 600 что-то не нашел… может напутал чего, но по-моему это была именно полноценная конверсия, т.е. балка, ремень и тяга

rippers

сначала была 550 и потом только 425. это даже оспаривать не надо
по поводу переделки в разные размеры тоже засада есть.
ну во первых изначально 550 и после переделки на 425 голова тяжалая получается да и обязательно лопатки флайбара менять нужно, при этом конверсия в 425 и голову фес идеально выходит. по поводу 600 размера тяжеловаты для него лопасти, вал в идеале тоже толще должен быть.
второе, это вопрос с оборотами. 550 не планировалась под большие обороты а вот 425 они прям необходимы, по этой причине рвется обгонка. с 600 я думаю проще будет оборот меньше но при этом нагрузка больше.

ну как то так. но при всех этих недостатков это один из дешевых вариантов с возможность с ним еще и поэксперементировать

Sergey - раму собрал?

Zont

Раму не собрал. В субботу свой др бухал, в воскресенье не сложилось этим заняться. Надо еще высверлить застрявший болт, пока идей мало.

Алексей, была у гау “официальная” конверсия под 600 лопасти?

rippers

да, была
было 3 версии длины балки
под 425, 550 и удлиненая под 600 (long)

Serёga

А я видел только модификации под 425, 475 и 550 лопасти. Под 600 ни разу не видел.
Кстати догадаться что изначально всёже была 550 а не 425 можно хотя бы из такого факта что цапфы сделаны по 11мм лопасти, а не 10мм как у 425 лопастей.

rippers

все правильно. только тут чуток ошибка по длинам (у всех свои значения)
так вот самые длинная балка как раз и были под 600 лопасти (у меня стояли 600 от раптора)
первые самые поставки были именно с дниной балкой
потом появились 475 (так на ремне было написанно) вот эта балка как раз под 550
и потом они подогнали балку под 500 лопасти а назвали 425

SerjA6

Алексей, а у тебя нет случайно хвостового хаба нового образца на 200ку, а то я винт сломал, а он 0,8 диаметр и отдельно не продается.

domoko

вопрос к владельцам пластиковых цапф
заказал такие 550 “ножи” www.derblattschmied.de/html/x-pert.html за 29 евро (не реклама)
вот только у них фланш 12 мм
подойдут на пластиковые цапфы? или надо наждачкой подточить?
и какой размер у апгрейдовых цапф?

levon_2005

Итак, облетал! 14Т воткнул вместо 13Т на мотор, на хвост надо бы еще добавлять оборотов заменой 14Т на 15Т, а то пролет с заворотом ооочень тяжек для него, возможно виновата была и гира конечно…(HK401). Чуть позже выложу видео. Летает ЧУМА!!! Кстати я использовал 4 акб по 2200 30-40С - в таком исполнении он и швырял офигигитительно))) а вот с 2650 30С не очень, видимо ТОКа не хватало(( Тик тачить не пробовал, летал УЖЕ с заведомо плохой шестерней, 1 зуба нет на 61Т. Ставить нужно 20Т обгонку, тогда ТОЧНО 61Т останется целой. Просто зазор между 20Т и 61Т очень большой.

levon_2005:

а то пролет с заворотом ооочень тяжек для него,

Имеется ввиду хвостом по кругу в инверте!

Serёga
levon_2005:

на хвост надо бы еще добавлять оборотов заменой 14Т на 15Т

Если вы имеете ввиду шестерёнку на промежуточном вале, то учите матчасть. Обороты на ХР ещё меньше станут, а 13Т вроде не бывает.

levon_2005

Ну так то все логично, сам задавался таким вопросом, и выходит что с 14Т больше оборотов на ХР, чем с 15Т. Но диаметр 15Т меньше чем 14Т… Иначе зачем ее вообще продавать?

TomCat
levon_2005:

Но диаметр 15Т меньше чем 14Т… Иначе зачем ее вообще продавать?

Вместо 61 основной можно поставить 60 фронтальную. Вот тут неплохо будет поставить 15 на хвост и 20 обгонку, для сохранения оборотов хвоста и зазоров между шестернями.
А диаметр 15 ну никак не может быть меньше 14 при прочих равных.

levon_2005

Диаметр 15 реально меньше! Воочию наблюдаю! Гривоглазием не страдаю:)
Если поставить 60Т на ОР, то зазор будет чрезвычайно огромный, и срезать будет основную шестерню 60Т однозначно! Ибо она на глаз, значительно меньше диаметром, чем 61Т.