Hurricane-EP550 - кто пробовал?
да, была
было 3 версии длины балки
под 425, 550 и удлиненая под 600 (long)
А я видел только модификации под 425, 475 и 550 лопасти. Под 600 ни разу не видел.
Кстати догадаться что изначально всёже была 550 а не 425 можно хотя бы из такого факта что цапфы сделаны по 11мм лопасти, а не 10мм как у 425 лопастей.
все правильно. только тут чуток ошибка по длинам (у всех свои значения)
так вот самые длинная балка как раз и были под 600 лопасти (у меня стояли 600 от раптора)
первые самые поставки были именно с дниной балкой
потом появились 475 (так на ремне было написанно) вот эта балка как раз под 550
и потом они подогнали балку под 500 лопасти а назвали 425
Алексей, а у тебя нет случайно хвостового хаба нового образца на 200ку, а то я винт сломал, а он 0,8 диаметр и отдельно не продается.
вопрос к владельцам пластиковых цапф
заказал такие 550 “ножи” www.derblattschmied.de/html/x-pert.html за 29 евро (не реклама)
вот только у них фланш 12 мм
подойдут на пластиковые цапфы? или надо наждачкой подточить?
и какой размер у апгрейдовых цапф?
Итак, облетал! 14Т воткнул вместо 13Т на мотор, на хвост надо бы еще добавлять оборотов заменой 14Т на 15Т, а то пролет с заворотом ооочень тяжек для него, возможно виновата была и гира конечно…(HK401). Чуть позже выложу видео. Летает ЧУМА!!! Кстати я использовал 4 акб по 2200 30-40С - в таком исполнении он и швырял офигигитительно))) а вот с 2650 30С не очень, видимо ТОКа не хватало(( Тик тачить не пробовал, летал УЖЕ с заведомо плохой шестерней, 1 зуба нет на 61Т. Ставить нужно 20Т обгонку, тогда ТОЧНО 61Т останется целой. Просто зазор между 20Т и 61Т очень большой.
а то пролет с заворотом ооочень тяжек для него,
Имеется ввиду хвостом по кругу в инверте!
на хвост надо бы еще добавлять оборотов заменой 14Т на 15Т
Если вы имеете ввиду шестерёнку на промежуточном вале, то учите матчасть. Обороты на ХР ещё меньше станут, а 13Т вроде не бывает.
Ну так то все логично, сам задавался таким вопросом, и выходит что с 14Т больше оборотов на ХР, чем с 15Т. Но диаметр 15Т меньше чем 14Т… Иначе зачем ее вообще продавать?
Но диаметр 15Т меньше чем 14Т… Иначе зачем ее вообще продавать?
Вместо 61 основной можно поставить 60 фронтальную. Вот тут неплохо будет поставить 15 на хвост и 20 обгонку, для сохранения оборотов хвоста и зазоров между шестернями.
А диаметр 15 ну никак не может быть меньше 14 при прочих равных.
Диаметр 15 реально меньше! Воочию наблюдаю! Гривоглазием не страдаю:)
Если поставить 60Т на ОР, то зазор будет чрезвычайно огромный, и срезать будет основную шестерню 60Т однозначно! Ибо она на глаз, значительно меньше диаметром, чем 61Т.
Ставил указанный мной набор, летал, ничего не резало.
Пардон, 14Т и 15Т на хвосте - одинаковы по диаметру. Но тогда не понятно, зачем на хвосте сознательно уменьшать обороты?
Ставил указанный мной набор, летал, ничего не резало.
Я пока воздержусь от установки 60Т на вал ОР, дождусь нормальных шестерен:)
Но тогда не понятно, зачем на хвосте сознательно уменьшать обороты?
Если мне не изменяет память - у 425 версии были проблемы из-за большх оборотов на хвосте, когда сильно поднимали обороты ротора.
Именно так. 14 шестерня была сделана для 550. Когда выпустили 425 у которого обороты ротора поднялись, сделали 15, что бы опустить обороты ХР. У меня в комплекте с китом шла именно 14 шестерня, а вот в апгрейде под 425 вал уже была 15 шестерня.
ребята!
мой вопрос завис!
дайте ответ кто в курсе!
вопрос к владельцам пластиковых цапф
заказал такие 550 “ножи” www.derblattschmied.de/html/x-pert.html за 29 евро (не реклама)
вот только у них фланш 12 мм
подойдут на пластиковые цапфы? или надо наждачкой подточить?
и какой размер у апгрейдовых цапф?
Померял, в пластик входит тютелька в тютельку:) 12мм.
У металлических цапф так же 12мм. Отличия в диаметре болта крепления лопасти. У пластика 3мм, у металла 4мм.
эх, надо пилить…
Дима, чего пилить если 12 мм входят???
Дима, чего пилить если 12 мм входят???
ДА!😁
Вот, с 600мм лопастями полеты!
эх, у вас сухо и снега нет 😦