Hurricane-EP550 - кто пробовал?
вопрос к владельцам пластиковых цапф
заказал такие 550 “ножи” www.derblattschmied.de/html/x-pert.html за 29 евро (не реклама)
вот только у них фланш 12 мм
подойдут на пластиковые цапфы? или надо наждачкой подточить?
и какой размер у апгрейдовых цапф?
Померял, в пластик входит тютелька в тютельку:) 12мм.
У металлических цапф так же 12мм. Отличия в диаметре болта крепления лопасти. У пластика 3мм, у металла 4мм.
эх, надо пилить…
Дима, чего пилить если 12 мм входят???
Дима, чего пилить если 12 мм входят???
ДА!😁
Вот, с 600мм лопастями полеты!
эх, у вас сухо и снега нет 😦
Ну да, на юге уже +15 держится:)
Вот, с 600мм лопастями полеты!
Убедил - летает 😉
Интересно только, что rippers пишет о том, что был специальный апгрейд на 600-ку, а ты поставил эти лопасти без всякого апгрейда. Стремновато конечно 😉 но - эксперимент лучшее доказательство 😉
Визуально много места до лопастей ХР остается?
Да, и еще вопрос, какие у вас углы по циклику, по балке лопастью не е…т?
До лопастей есчо дофига остается))) Лопасти ОР на столько не прогибаются чтобы задеть хвоста. Визуально до ХР еще 7-8см остается. По крену еще смело можно добавлять циклика, сколько стоит-не знаю:) главное чтобы крутился как мне надо! А вот по тангажу… думаю можно еще 5-8% накинуть от имеющегося, и шаг с 7 до 8-9град выставить. На видео видно, что я его чаще назад переворачивал чем вперед - специально проверял, еб…т или нет)))
Кстати не без апгрейда, голова и цапфы металлические стоят:)
его чаще назад переворачивал чем вперед - специально проверял, еб…т или нет)))
Экстримал 😉
Ну я такой фигней маятся не буду, сразу по двум причинам
- У меня ФБЛ, т.е. нужную “валкость и стабильность”, я и электроникой накручу, а лишний перегруз от 600-х - нафига?
- Лопасти Махницкого МАН я покупаю у самого Махницкого (младшего), и 550-е и 600-е. Так 550-е у него на 8 долларов дешевле 😉 так что смысла почитай никакого нет.
А вот товарищ начинающий (в это воскресенье на хорьке первый раз полетел) очень живо интересовался возможностью поставить 600-е - чтобы получить максимальную стабильность, вот его я и порадую.
К сожалению лопасти 600мм стОят дешевле на порядок чем 550мм почему то(хоббикинг), вот это уже вторая причина по которой я задался этим вопросом:)
И еще, не забывайте что на хвосте у меня стоят 75мм лопасти, а не 82мм от 550го!
И еще, не забывайте что на хвосте у меня стоят 75мм лопасти, а не 82мм от 550го!
О! Это немаловажное замечание! Хотя, раз вы пишите, что до ХР 7-8 САНТИМЕТРОВ, то какое значение имеют 7 МИЛЛИМЕТРОВ?
Не ну если смотреть сверху вниз, то видно что лопасти ОР заходят в радиус вращения ХР. Но по скольку лопасти ОР находятся ВЫШЕ лопастей ХР то тут мерять надо по диагонали-вот эта диагональ и составляет 7-8 см😃 Я мерял штатные 550ые ГАУИевские, в принципе можно даже и на них летать, но тогда возможно придется убирать углы 1-3 град! Они длиннее получаются всего на 5-6мм.
Погоди, а какие у тебя лопасти задние? Ссылочкой поделись плиз.
Карбон от 500ки, stealth, 75mm, helidirect.com/sbt75231kp-stealth-carbon-fiber-75m…
Когда была рапродажа, я пачку набрал сразу😁
жду со дня на день посылку с 425 тушкой и сразу буду переделывать в 550
заметил, что многие ставят хвостовую серву не на штатное место в копрус, а на хвостовую балку под оригинальное крепление (вроде тюнинг?) от GAUI (говорят от 500 T-REX тоже подходит)
есть ли какие приемущества какого крепления?
Меньше возьни с центровкой, проще предкомпенчацию выставлять
Дополнительное место в раме освобождается, плюс можно батарею в нос больше поставить.
Основное преимущество - при регулировке натяжения ремня (когда балку двигаем туды-сюды) не уплывут настройки средней точки и лимитов у гироскопа.
пользы похоже много
но при крэше вероятность поломки сильно увеличивается
что посоветуете
крепление брать оригинал www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
или клон www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Ну вы рассмешили. У Хорька балка в 2 раза толще чем у “рексоподобных”
Так что только оригинал.