Hurricane-EP550 - кто пробовал?

domoko

вопрос к владельцам пластиковых цапф
заказал такие 550 “ножи” www.derblattschmied.de/html/x-pert.html за 29 евро (не реклама)
вот только у них фланш 12 мм
подойдут на пластиковые цапфы? или надо наждачкой подточить?
и какой размер у апгрейдовых цапф?

levon_2005

Итак, облетал! 14Т воткнул вместо 13Т на мотор, на хвост надо бы еще добавлять оборотов заменой 14Т на 15Т, а то пролет с заворотом ооочень тяжек для него, возможно виновата была и гира конечно…(HK401). Чуть позже выложу видео. Летает ЧУМА!!! Кстати я использовал 4 акб по 2200 30-40С - в таком исполнении он и швырял офигигитительно))) а вот с 2650 30С не очень, видимо ТОКа не хватало(( Тик тачить не пробовал, летал УЖЕ с заведомо плохой шестерней, 1 зуба нет на 61Т. Ставить нужно 20Т обгонку, тогда ТОЧНО 61Т останется целой. Просто зазор между 20Т и 61Т очень большой.

levon_2005:

а то пролет с заворотом ооочень тяжек для него,

Имеется ввиду хвостом по кругу в инверте!

Serёga
levon_2005:

на хвост надо бы еще добавлять оборотов заменой 14Т на 15Т

Если вы имеете ввиду шестерёнку на промежуточном вале, то учите матчасть. Обороты на ХР ещё меньше станут, а 13Т вроде не бывает.

levon_2005

Ну так то все логично, сам задавался таким вопросом, и выходит что с 14Т больше оборотов на ХР, чем с 15Т. Но диаметр 15Т меньше чем 14Т… Иначе зачем ее вообще продавать?

TomCat
levon_2005:

Но диаметр 15Т меньше чем 14Т… Иначе зачем ее вообще продавать?

Вместо 61 основной можно поставить 60 фронтальную. Вот тут неплохо будет поставить 15 на хвост и 20 обгонку, для сохранения оборотов хвоста и зазоров между шестернями.
А диаметр 15 ну никак не может быть меньше 14 при прочих равных.

levon_2005

Диаметр 15 реально меньше! Воочию наблюдаю! Гривоглазием не страдаю:)
Если поставить 60Т на ОР, то зазор будет чрезвычайно огромный, и срезать будет основную шестерню 60Т однозначно! Ибо она на глаз, значительно меньше диаметром, чем 61Т.

TomCat

Ставил указанный мной набор, летал, ничего не резало.

levon_2005

Пардон, 14Т и 15Т на хвосте - одинаковы по диаметру. Но тогда не понятно, зачем на хвосте сознательно уменьшать обороты?

TomCat:

Ставил указанный мной набор, летал, ничего не резало.

Я пока воздержусь от установки 60Т на вал ОР, дождусь нормальных шестерен:)

Zont
levon_2005:

Но тогда не понятно, зачем на хвосте сознательно уменьшать обороты?

Если мне не изменяет память - у 425 версии были проблемы из-за большх оборотов на хвосте, когда сильно поднимали обороты ротора.

Serёga

Именно так. 14 шестерня была сделана для 550. Когда выпустили 425 у которого обороты ротора поднялись, сделали 15, что бы опустить обороты ХР. У меня в комплекте с китом шла именно 14 шестерня, а вот в апгрейде под 425 вал уже была 15 шестерня.

domoko

ребята!
мой вопрос завис!
дайте ответ кто в курсе!

levon_2005
domoko:

вопрос к владельцам пластиковых цапф
заказал такие 550 “ножи” www.derblattschmied.de/html/x-pert.html за 29 евро (не реклама)
вот только у них фланш 12 мм
подойдут на пластиковые цапфы? или надо наждачкой подточить?
и какой размер у апгрейдовых цапф?

Померял, в пластик входит тютелька в тютельку:) 12мм.
У металлических цапф так же 12мм. Отличия в диаметре болта крепления лопасти. У пластика 3мм, у металла 4мм.

levon_2005
Александр_1-й:

Дима, чего пилить если 12 мм входят???

ДА!😁

Александр_1-й
levon_2005:

Вот, с 600мм лопастями полеты!

www.youtube.com/watch?v=68NVqK5iNF4

Убедил - летает 😉
Интересно только, что rippers пишет о том, что был специальный апгрейд на 600-ку, а ты поставил эти лопасти без всякого апгрейда. Стремновато конечно 😉 но - эксперимент лучшее доказательство 😉
Визуально много места до лопастей ХР остается?
Да, и еще вопрос, какие у вас углы по циклику, по балке лопастью не е…т?

levon_2005

До лопастей есчо дофига остается))) Лопасти ОР на столько не прогибаются чтобы задеть хвоста. Визуально до ХР еще 7-8см остается. По крену еще смело можно добавлять циклика, сколько стоит-не знаю:) главное чтобы крутился как мне надо! А вот по тангажу… думаю можно еще 5-8% накинуть от имеющегося, и шаг с 7 до 8-9град выставить. На видео видно, что я его чаще назад переворачивал чем вперед - специально проверял, еб…т или нет)))

Кстати не без апгрейда, голова и цапфы металлические стоят:)

Александр_1-й
levon_2005:

его чаще назад переворачивал чем вперед - специально проверял, еб…т или нет)))

Экстримал 😉

Ну я такой фигней маятся не буду, сразу по двум причинам

  1. У меня ФБЛ, т.е. нужную “валкость и стабильность”, я и электроникой накручу, а лишний перегруз от 600-х - нафига?
  2. Лопасти Махницкого МАН я покупаю у самого Махницкого (младшего), и 550-е и 600-е. Так 550-е у него на 8 долларов дешевле 😉 так что смысла почитай никакого нет.
    А вот товарищ начинающий (в это воскресенье на хорьке первый раз полетел) очень живо интересовался возможностью поставить 600-е - чтобы получить максимальную стабильность, вот его я и порадую.