Hurricane-EP550 - кто пробовал?

SerjA6

Родная балка ломается от собственного веса при падении. От тирекса не короче это точно, но толще чуток. Идиально подошла от Аутрейнджа, у нее и диаметр как родной и чуток стенки толще, только отпилить лишнее нужно. Я крайний раз верт на шасси уронил, рама лопнула в нескольких местал, а балка как новая. Родная после такого падения обязательно согнулась бы.

levon_2005
SerjA6:

Родная балка ломается от собственного веса при падении. От тирекса не короче это точно, но толще чуток. Идиально подошла от Аутрейнджа, у нее и диаметр как родной и чуток стенки толще, только отпилить лишнее нужно. Я крайний раз верт на шасси уронил, рама лопнула в нескольких местал, а балка как новая. Родная после такого падения обязательно согнулась бы.

Значит клон ХК600 от Тирекса 600 отличается балками. Но балка от гауи 550 длиньше 100% и диаметр меньше чуток, чем у ХК600. Тут не поспоришь со мной - лично принимал участие в запихивании балки от гауи в ХК600 посредством урезания.

“Родная балка ломается от собственного веса при падении”

Не факт, деформировалась балка, было дело… от лопастей, либо от серьезных крашей. Часто было и так, что балка оставалась целой, а верт в хлам почти!

Александр_1-й
SerjA6:

Я крайний раз верт на шасси уронил, рама лопнула в нескольких местал, а балка как новая.

Не факт, после последнего (не крайнего падения) на лыжи и чуть на морду (лопасти правда остались целые, но лопасти Махницкого частенько остаются целыми - вылетает все остальное) 😉 рама в двух местах, побило даже павер-бас скокумовский который внутри стоял, 2 батарейки - долой, карбоновое перо руля от 600-ки треснуло, балка и подкосы - новье.

SerjA6

Я бы так не говорил если бы до этого не ломал лопасть об Аутренжевскую балку и она совсем немного гнулась. А опыт согнутых родных балок у меня большой. Да и я замерял, толщина стенок этой балки больше чем Гауи. А главное ее всегда можно купить в РсРоторс и не дорого, а мне еще очень близко.

Serёga

Также подтверждаю что родные балки гнутся от собственного веса. И стенки у них слишком тонкие. Но зато они и лёгкие.

Zont
rippers:

все правильно. только тут чуток ошибка по длинам (у всех свои значения) так вот самые длинная балка как раз и были под 600 лопасти (у меня стояли 600 от раптора) первые самые поставки были именно с дниной балкой потом появились 475 (так на ремне было написанно) вот эта балка как раз под 550 и потом они подогнали балку под 500 лопасти а назвали 425

Подниму старое сообщение, а то мне вчера аж три человека одновременно доказывали, что на ГАУИ 550 ни в каком варианте 600-е лопасти не ставятся

Sapa

Давайте всё таки окончательно разберёмся с длинами балок 550-го хорька.
Насколько мне известно, всего было три комплекта балка-ремень-тяга. И если на длину тяги ещё можно забить, просто двигая серву по балке, то ремень однозначно подходит только к балке определённой длины. И, что важно, на ремне его длина подписана.
На инфинити-хобби всё ещё можно увидеть все три комплекта:

  1. Под 425-е лопасти с ремнём 470XL
  2. Под 475-е/500-е лопасти с ремнём 522XL
  3. Под 550-е лопасти с ремнём 572XL
    Балки и ремни из наборов 2 и 3 упоминается в мануале 550-го хорька в списке запчастей. Там же, кстати, упоминаются и подходящие лопасти трёх размеров: 475, 500 и 550. Балка и ремень из набора 1 упоминаются в мануале к 425-му хорьку.
    Первые поставки, насколько я помню, были с самой длинной балкой. Через некоторое время появился комплект 2. И уже потом выпустили 425-го хорька и появился комплект для конверсии 550-го в 425-го. Никаких упоминаний о существовании четвёртого размера балки я не встречал. Посему, думается, что 600-е лопасти ставят на хорька с 550-й балкой и 572XL ремнём и мирятся с тем, что лопасти чуть длинноваты (уважаемый rippers, посмотрите, у вас, скорее всего, именно так).
    Если я что-то упустил - прошу, не стесняйтесь поправлять.
Александр_1-й

Именно так. Самая большая балка 572ХЛ. Никаких таинственных балок под 600 лопасти АФАИК не существует (не существовало) в природе. Народ который ставит 600-е лопасти на 572-ю балку делает это исключительно на свой власный россуд. Не буду конечно утверждать на все 100%, может и были когда-то эксперементальные серии под 600-е лопасти, от которых производитель отказался в связи с большим количеством рекламаций по сорванным шестерням/обгонкам, но…

БТВ, у нас один товарищ Женя занимается экономией после краша, поскольку балку как правило ломает в районе соединения с хвостовым кейсом, он просто отрезает лишнее и переходит на 522-й ремень и 500-е лопасти. При следующем краше - обратно полное восстановление до 572ХЛ 😉

RomanRom2

не не не, девид блейн, у меня по крайней мере четыре типоразмера балок, валов, ремней. в прошлом году я расписывал ситуацию. т.е. для 550, для 500 и два разных для 425, различающихся совсем на чуть чуть. это что касается “фирменных” деталей. и пятый типоразмер - это карбоновая балка с helidirect, продавалась как то, теперь ее там нет.
за давностью конечно деталей уже не помню, сегодня постараюсь опять все замерить до миллиметра и по результатам отпишусь.

насчет 600ых лопастей - имхо перебор, т.к. с 550ой балкой и 550ыми лопастями у меня возникло перекрытие, которого по идее быть не должно (на 700 рексе его нет).

Sapa

С валами вам виднее, вы с ними разбирались. А на счёт перекрытия на ременной версии - у меня 550-е лопасти с 550-й балкой (которая под 572XL ремень) и 82мм родными хвостовыми выглядят так.

Зазор около 9мм.

RomanRom2

хмм, удивительный результат.
у меня тоже балка 550мм и лопасти 550мм Align. а вот хвостовые лопасти у меня длинее - 90мм. этим можно сократить перекрытие на 8-9мм. остается 20. у вас лопасти точно не 530мм?
еще мне подумалось, что возможно вариант с валом предполагает задвигать балку глубже в раму, чем это происходит с ремнем. возможно в этом кроется разница в этих оставшихся 20мм …

балка задвинута под самую шестеренку. в случае с ремнем тут вроде больше пустого расстояния. поправьте?

rippers
Sapa:

(уважаемый rippers, посмотрите, у вас, скорее всего, именно так).

к сожалению уже не начем посмотреть. да и времени прошло нормально. если найду фотку своего 550 с лопастями от раптора 60 (590 вроде были деревяшки) со стандартными ХЛ они не пересекались

единственное но, все запчасти я брал на заводе ГАУ напрямую
у них на сайте до сих пор не все парт намбера есть как в прайсе (ну как последний год не знаю)
я брал все что у них было на тот момент.

RomanRom2:

балка задвинута под самую шестеренку. в случае с ремнем тут вроде больше пустого расстояния. поправьте?

так точно

Александр_1-й:

у нас один товарищ Женя занимается экономией после краша, поскольку балку как правило ломает в районе соединения с хвостовым кейсом, он просто отрезает лишнее и переходит на 522-й ремень и 500-е лопасти. При следующем краше - обратно полное восстановление до 572ХЛ

очень умное решение но его не смущает что острота поведение вертолета чуток меняется? если у него палка то какие лопатки стоят? родные 550 тяжелые для 500

Александр_1-й
rippers:

очень умное решение но его не смущает что острота поведение вертолета чуток меняется? если у него палка то какие лопатки стоят? родные 550 тяжелые для 500

Так стабильнее будет. Он пока скромно летает, дошел до простейших переворотиков.

Александр_1-й

Наступало жаркое лето, Хуррикейны продолжали падать 😦
На этот раз - опять Володин. Опять обгонка. 19 зубов. Регуль без гувернера. Лопнула на обычной не особо силовой мертвой петле в верхней части.

В общем 4 обгонки за месяц на 3-х разных вертолетах одна 20 зубов, 3 штуки - 19 зубов.

Мда… будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса (с) 😈

Симптом - одинаковый - лопается наружная шестерня, обгонка сама по себе остается рабочей, но просто прокручивается внутри шестерни.

Мозговали сегодня с Володей, нельзя ли заказать на заводе выточить/выфрезировать пару таких вот шестерен из чего то НОРМАЛЬНОГО, которые не будут лететь через 2-3 аккума.

Мда. Обидно. Отличный! вертолет, особенно в ФБЛ варианте, но 2 недостатка - шестерни и обгонка. И если с шестернями еще можно побороться взяв делриновские, то обгонка 😦

ЗЫ А я сегодня пытался его облетать, после последнего краша из-за обгонки. Ну тарелка как то совершенно неадекватно себя ведет - клонится назад после инициализации. И скокум орет - у вас что-то не того с передатчиком. По итогу оказалось - сломалась вот эта фигня (новая) :

Хорошо что не в полете. Почухал репу, посмотрел на выломанный кубик, понял что доверия к этому пластику больше нет особенно при такой конструкции, и заказал на ос-пропо от такую, как раз одна была:

из металла. Вообще мне нравится хорек, возможностью его доработки - очень многое можно сделать - карбоновую раму, хвостовой вал (если надо) и.т.д., но к сожалению есть вещи непобедимые - та же обгонка. 😦

Ребята, а у меня вот такой вопрос. ГАУИ Х5 кто-то пользует? Возникла мысля - после следующего краша (тьфу-тьфу, попозжее бы) взять лайт Х5 тушкан онли, и перейти на него. Вопрос следующий, подойдет ли моя ФБЛ голова (с 550-го ГАУИ) на энтот самый лайт Х5, поскольку в лайте родная голова только ФБ???

SerjA6

Подойдет, но не совсем. Там диаметр тарелки у Х5 больше, а так все будет роботать, хотя засада будет в противоскользящей скобе тарелки. У Х5 из-за большего диаметра тарелки она сильно в зад смещена, соответственно она не будет доставать до тарелки от 550.
А обгонку лучше 20 зубов ставить, она чисто теоретически должна быть тоньше, да и выше она, хотя вроде и 19 сейчас должны выокими быть. Может у него 19я старого образца, та что не высокая?

Александр_1-й
SerjA6:

Подойдет, но не совсем. Там диаметр тарелки у Х5 больше, а так все будет роботать, хотя засада будет в противоскользящей скобе тарелки. У Х5 из-за большего диаметра тарелки она сильно в зад смещена, соответственно она не будет доставать до тарелки от 550.

Да тарелку то я могу и от Х5 оставить. Меня больше интересовали цапфы/хаб/антиротейшн брекет. Как я понимаю - встанут без проблем. Это радует.

SerjA6:

А обгонку лучше 20 зубов ставить, она чисто теоретически должна быть тоньше, да и выше она, хотя вроде и 19 сейчас должны выокими быть. Может у него 19я старого образца, та что не высокая?

Вот 20-я то у меня и вылетела на 2-м аккуме. И между прочим, я как раз слышал, что 20-е легче вылетают. Впрочем, как оказалось, 19-е вылетают не менее хорошо, все НОВЫЕ! Может пошел сплошной брак? Ну вот к примеру последнее сообщение из соседней ветки: rcopen.com/forum/f116/topic195619/49 это просто эпидемия какая то 😦

RomanRom2

сочувствую мужики 😦
у нас в городе у двоих обгонки тоже глючат. они бывает при старте не зацепятся и проворачивают. потом не знаю как, но что то их заставляет зацепиться и она нормально работает. в полете не ломается. именно на старте.

но я заметил такую закономерность: те обгонки, которые были заказаны дополнительно - глючат. у меня обгонка из кита 425ки, она отлично работает вот уже скоро как год.

Александр_1-й
RomanRom2:

но я заметил такую закономерность: те обгонки, которые были заказаны дополнительно - глючат. у меня обгонка из кита 425ки, она отлично работает вот уже скоро как год.

Тут скорее даже дело не в “дополнительности”, а во времени изготовления. Похоже в последние пол-года их качество стало = 0

Serёga

У меня тоже обгонка из комплекта 425 уже больше года пашет. Сколько крашей было и не помню.

koliv

А никто не пробовал восстанавливать обгонки?

Лопается ведь между зубцами, и если чем-то надежно закрепить шестерню на подшипнике, чтобы не проворачивало, то еще может поработать. Точечной сваркой, например. Циакрином, наверное, не пойдет - большая нагрузка + нагрев = крашуемся.