Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Smolett

на двух гауи на поле они не прижились. на обоих стояли 661 блюберды, со скокумом и микробистом удовлетворительной работы добиться не удалось, вертолет трясет мелкой дрожью и постоянно плывет в любую из сторон. причем перепробовали все, все частоты, меняли все в механике вертушек - бесполезно. одна и та же картина - трясет мелким бесом и все тут, причем этот крэк именно сами сервы создают.

Александр_1-й
Smolett:

на двух гауи на поле они не прижились. на обоих стояли 661 блюберды, со скокумом и микробистом удовлетворительной работы добиться не удалось, вертолет трясет мелкой дрожью и постоянно плывет в любую из сторон. причем перепробовали все, все частоты, меняли все в механике вертушек - бесполезно. одна и та же картина - трясет мелким бесом и все тут, причем этот крэк именно сами сервы создают.

Вот такая же фигня у мну был со штатными Савокс 0257 когда перешел на ФБЛ Скокум 720. Делаешь больше чуйку - трясет башкой, меньше - начинает плыть. Проблема даже не в скорости, а в ТОЧНОСТИ (что необходимо для ФБЛ). В итоге взял себе такие:

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… хай вольтные. Скорость 0.03!!! Питаю их от средней точки между двумя 3S батареями, но это не обязательно. Для не сторонников такого экстрима, можно предложить ставить бортовую батарею не 2S, a 3S - с импульсным ВЕСом это большого значения не имеет, и питать это все добро от бортовой батареи - плюсы серв напрямую от батареи BEC-a, а ВЕС - от нее же. При таком подключении от ВЕСа будет питаться только приемник, ФБЛ и одна серва, т.е. 2-х ампер ему с головой хватит. ВЕС будет холодным.

Да, по сервам - работают как часы, выдержали без проблем 2 серьезных краша (когда обламывались все звездочки шестерен и тяги пуш-пулов, тоже без каких-либо проблем.

Eugen_G

У меня стоят гиперионовские (точно не помню, верт дома. Кажись DS20FMD). 2 года летали с флайбаром, выдержали много крашей. Сейчас перешел на фбл (бист). Проблем нет. И цена нормальная.

SerjA6
Eugen_G:

У меня стоят гиперионовские (точно не помню, верт дома. Кажись DS20FMD)

Кажется то что нужно, и быстрые и стоят 35$. А программатор к ним не нужен, ремкомплекты бывают?

Александр_1-й

.17 - .13 это быстрые??? Ню-ню… 😉 особенно для ФБЛ. Впрочем, точность важнее, а тут я думаю проблем не будет. В крайнем случае будут КРАЙНЕ небольшие задержки по циклику, я думаю ни вы, ни я - не Тарек, так что особо нас это напрягать не будет 😉

SerjA6
Александр_1-й:

17 - .13 это быстрые??? Ню-ню…

Operating Speed (8.4V): 0.040 sec/60° degrees at no load на ваших сервах, но производитель не говорит какая скорость и усилие на 6v, а оно будет сильно другим.

Александр_1-й
SerjA6:

Operating Speed (8.4V): 0.040 sec/60° degrees at no load на ваших сервах, но производитель не говорит какая скорость и усилие на 6v, а оно будет сильно другим.

А их не надо на 6 вольт подключать, им 12 надо, в этом и весь кайф - серва быстрее, токи ничтожные, вероятность того что сгорит - сильно падает, потому как токи ничтожные. В этом и вся прелесть хай-вольтных серв.

SerjA6

Где же мне взять 12 вольт, я бортовую батарею убрал.

Александр_1-й

Ну я беру со средней точки между двумя 3S батареями. Сервы - с “защитой от дурака” - переполюсовки.

Serёga

У меня есть Гипереоновские сервы, только не 20, а 16. Тоесть в мини размере. Они считаю очень медленные для ФБЛ. Знакомый дал таких banned link на пробу. Мне понравились. Мощные, точные и быстрые. Но есть минус. Жрут заразы много. Отказов не было, но по сравнению с теме жи гипереонами больше в 2 с лишним раза. Замерял прибором, показал до 0.9А. Но это было правда при очень быстрых перемещениях.
Забыл написать, что я не рекламирую этот магазин. А то подумаете 😃 А кто мне дал их, продаёт в здешней барахолке и гораздо дешевле.

Vovets

У меня на 425-ом (очень надеюсь, что в ближайшую неделю он станет 550-м 😃) стоят Hyperion HP-DS20X-SMD. C Futaba CGY750 всё очень хорошо. Характеристики можно посмотреть тут.

GregoryS

Ребята хорьководы, у кого найдется в закромах шестеренка 61Т? В Москве нигде нет, а нужна очень. Обменяю на ден.знаки, квас или на что еще.
Из-за этой одной ср*ной шестереночки летать не могу!

kallina
Александр_1-й:

Только что закончил установку Скокум 720 и ФБЛ головы ГАУИ на хорька. С небольшим бубном, но встал как в пэстне. Поставил примерно так:

Не знаю, после того, как меня отговорили ставить его под мотор, ИМХО нашел самое безопасное место в ж…пе 😉 Поглядим, надеюсь что сей сетап меня не разочарует. Кому интересно - сделал мне приятель стальную пластину 2.7х42х40, эту пластину я закрепил на более тонкий 2-х сторонний автомобильный скотч “П” образно, т.е. по одной полоске по краям этой пластины. А на пластину сверху - стандартную толстую подушку от скокума. Провода от серв посворачивал спиральками. Посмотрим что из этого всего получится насчет вибраций. Думаю буду облетывать в воскресенье (если завтра конечно во двор не выскочу).

Александр, у Вас стойки шасси с т-рекса 600-ки?

Александр_1-й

Да. Вернее даже не с 600-ки, а универсальные с е-бея. Они и для 600-ки, и для 700-ки и для Атома и для многих других подходят. И цвета кислотные.

11 days later
Amatii

Господа харьководы хочу преобрести данный агрегат но очень очень смущает проблема с обгонкой но очень нравится цена. Что скажете стоит или нет?

kei

Да нормальный агрегат.
А проблемы с обгонкой на мой взгляд от чрезмерного увлечения мощными моторами.
На helifreak большинство летает или с родным мотором или с Z-Power и проблем с обгонками намного меньше.

Александр_1-й
Amatii:

Господа харьководы хочу преобрести данный агрегат но очень очень смущает проблема с обгонкой но очень нравится цена. Что скажете стоит или нет?

Хотите приобресть - стучитесь в личку! Будет очень заманчивое предложение (от которого трудно отказаться) 😉

levon_2005
Amatii:

Господа харьководы хочу преобрести данный агрегат но очень очень смущает проблема с обгонкой но очень нравится цена. Что скажете стоит или нет?

У меня проблем с обгонкой было меньше, чем слизывание 61Т. Как только начинаешь нормально летать, так 61Т начинает страдать на 3-5 полете, подчистую 61 зубы слизываются (усталость видимо 61Т имеет место быть, такова личная статистика). Хотя в исполнении 425хорька-вообще никаких проблем небыло с силовой-чудный неубиваемый аппарат!))
НО… Как то была у меня рама, летала на 550ых лопастях, и, видимо расстояние от 61Т до обгонки было меньше, что силовые все делал отлично, 61Т терпела до попедного! Доволен был, пока не пришла очередь менять раму…

Sk_I

Не в обгонке дело , а в некачественных подшипниках на этом валу , к тому же они слабые (8х12х3,5) для этого узла , верхний из них самый нагруженный . Нагрев шестерни обгонки - сигнал к их замене , проверяю после каждого полёта . Поменял уже два (1х425 + 1х550) , обгонки живые , до замены подшипников сильно грелись и клинили в обоих случаях , в дальнейшем от перегрева порвало бы шестерню обгонки .
Летом , проблема достигает пика актуальности .

Amatii

Мужики какую раму можно поставить взамен родной желательно попрочнее и подешевле а то 150-200$ за карбоновую раму как-то дороговато

levon_2005
Amatii:

Мужики какую раму можно поставить взамен родной желательно попрочнее и подешевле а то 150-200$ за карбоновую раму как-то дороговато

По-моему, нет лучше чем карбоновая рама. В ней зазор между обгонкой и 61Т минимальный.

Amatii
levon_2005:

По-моему, нет лучше чем карбоновая рама. В ней зазор между обгонкой и 61Т минимальный.

Хорошо какие варианты карбоновых рам существуют для GAUI 550 где-то видел за 85-90$ но их нет в наличии может кто подскажет какую раму лучше купить.

Smolett

Ищи на хоббикинге, там два варианта рамы, цены конечно поначалу пугают, но это до тех пор пока не положишь в корзину и они стразу становятся куда приятнее одна за 60, вторая за 80 😉