Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Вадим а чем блюберды не понравились на ФБЛ?
скорость на нагрузке умирает. просто мы как раз хотели их на ФБЛ повесить попробывать
на двух гауи на поле они не прижились. на обоих стояли 661 блюберды, со скокумом и микробистом удовлетворительной работы добиться не удалось, вертолет трясет мелкой дрожью и постоянно плывет в любую из сторон. причем перепробовали все, все частоты, меняли все в механике вертушек - бесполезно. одна и та же картина - трясет мелким бесом и все тут, причем этот крэк именно сами сервы создают.
Turnigy BLS950.
Ну и цена у них, а вот эти hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… или hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… ?
на двух гауи на поле они не прижились. на обоих стояли 661 блюберды, со скокумом и микробистом удовлетворительной работы добиться не удалось, вертолет трясет мелкой дрожью и постоянно плывет в любую из сторон. причем перепробовали все, все частоты, меняли все в механике вертушек - бесполезно. одна и та же картина - трясет мелким бесом и все тут, причем этот крэк именно сами сервы создают.
Вот такая же фигня у мну был со штатными Савокс 0257 когда перешел на ФБЛ Скокум 720. Делаешь больше чуйку - трясет башкой, меньше - начинает плыть. Проблема даже не в скорости, а в ТОЧНОСТИ (что необходимо для ФБЛ). В итоге взял себе такие:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… хай вольтные. Скорость 0.03!!! Питаю их от средней точки между двумя 3S батареями, но это не обязательно. Для не сторонников такого экстрима, можно предложить ставить бортовую батарею не 2S, a 3S - с импульсным ВЕСом это большого значения не имеет, и питать это все добро от бортовой батареи - плюсы серв напрямую от батареи BEC-a, а ВЕС - от нее же. При таком подключении от ВЕСа будет питаться только приемник, ФБЛ и одна серва, т.е. 2-х ампер ему с головой хватит. ВЕС будет холодным.
Да, по сервам - работают как часы, выдержали без проблем 2 серьезных краша (когда обламывались все звездочки шестерен и тяги пуш-пулов, тоже без каких-либо проблем.
У меня стоят гиперионовские (точно не помню, верт дома. Кажись DS20FMD). 2 года летали с флайбаром, выдержали много крашей. Сейчас перешел на фбл (бист). Проблем нет. И цена нормальная.
У меня стоят гиперионовские (точно не помню, верт дома. Кажись DS20FMD)
Кажется то что нужно, и быстрые и стоят 35$. А программатор к ним не нужен, ремкомплекты бывают?
.17 - .13 это быстрые??? Ню-ню… 😉 особенно для ФБЛ. Впрочем, точность важнее, а тут я думаю проблем не будет. В крайнем случае будут КРАЙНЕ небольшие задержки по циклику, я думаю ни вы, ни я - не Тарек, так что особо нас это напрягать не будет 😉
17 - .13 это быстрые??? Ню-ню…
Operating Speed (8.4V): 0.040 sec/60° degrees at no load на ваших сервах, но производитель не говорит какая скорость и усилие на 6v, а оно будет сильно другим.
Operating Speed (8.4V): 0.040 sec/60° degrees at no load на ваших сервах, но производитель не говорит какая скорость и усилие на 6v, а оно будет сильно другим.
А их не надо на 6 вольт подключать, им 12 надо, в этом и весь кайф - серва быстрее, токи ничтожные, вероятность того что сгорит - сильно падает, потому как токи ничтожные. В этом и вся прелесть хай-вольтных серв.
Где же мне взять 12 вольт, я бортовую батарею убрал.
Ну я беру со средней точки между двумя 3S батареями. Сервы - с “защитой от дурака” - переполюсовки.
У меня есть Гипереоновские сервы, только не 20, а 16. Тоесть в мини размере. Они считаю очень медленные для ФБЛ. Знакомый дал таких banned link на пробу. Мне понравились. Мощные, точные и быстрые. Но есть минус. Жрут заразы много. Отказов не было, но по сравнению с теме жи гипереонами больше в 2 с лишним раза. Замерял прибором, показал до 0.9А. Но это было правда при очень быстрых перемещениях.
Забыл написать, что я не рекламирую этот магазин. А то подумаете 😃 А кто мне дал их, продаёт в здешней барахолке и гораздо дешевле.
У меня на 425-ом (очень надеюсь, что в ближайшую неделю он станет 550-м 😃) стоят Hyperion HP-DS20X-SMD. C Futaba CGY750 всё очень хорошо. Характеристики можно посмотреть тут.
Ребята хорьководы, у кого найдется в закромах шестеренка 61Т? В Москве нигде нет, а нужна очень. Обменяю на ден.знаки, квас или на что еще.
Из-за этой одной ср*ной шестереночки летать не могу!
у меня был запас в вс посмотрю
Только что закончил установку Скокум 720 и ФБЛ головы ГАУИ на хорька. С небольшим бубном, но встал как в пэстне. Поставил примерно так:
Не знаю, после того, как меня отговорили ставить его под мотор, ИМХО нашел самое безопасное место в ж…пе 😉 Поглядим, надеюсь что сей сетап меня не разочарует. Кому интересно - сделал мне приятель стальную пластину 2.7х42х40, эту пластину я закрепил на более тонкий 2-х сторонний автомобильный скотч “П” образно, т.е. по одной полоске по краям этой пластины. А на пластину сверху - стандартную толстую подушку от скокума. Провода от серв посворачивал спиральками. Посмотрим что из этого всего получится насчет вибраций. Думаю буду облетывать в воскресенье (если завтра конечно во двор не выскочу).
Александр, у Вас стойки шасси с т-рекса 600-ки?
Да. Вернее даже не с 600-ки, а универсальные с е-бея. Они и для 600-ки, и для 700-ки и для Атома и для многих других подходят. И цвета кислотные.
Господа харьководы хочу преобрести данный агрегат но очень очень смущает проблема с обгонкой но очень нравится цена. Что скажете стоит или нет?
Да нормальный агрегат.
А проблемы с обгонкой на мой взгляд от чрезмерного увлечения мощными моторами.
На helifreak большинство летает или с родным мотором или с Z-Power и проблем с обгонками намного меньше.
Господа харьководы хочу преобрести данный агрегат но очень очень смущает проблема с обгонкой но очень нравится цена. Что скажете стоит или нет?
Хотите приобресть - стучитесь в личку! Будет очень заманчивое предложение (от которого трудно отказаться) 😉
Господа харьководы хочу преобрести данный агрегат но очень очень смущает проблема с обгонкой но очень нравится цена. Что скажете стоит или нет?
У меня проблем с обгонкой было меньше, чем слизывание 61Т. Как только начинаешь нормально летать, так 61Т начинает страдать на 3-5 полете, подчистую 61 зубы слизываются (усталость видимо 61Т имеет место быть, такова личная статистика). Хотя в исполнении 425хорька-вообще никаких проблем небыло с силовой-чудный неубиваемый аппарат!))
НО… Как то была у меня рама, летала на 550ых лопастях, и, видимо расстояние от 61Т до обгонки было меньше, что силовые все делал отлично, 61Т терпела до попедного! Доволен был, пока не пришла очередь менять раму…