Hurricane-EP550 - кто пробовал?
17 - .13 это быстрые??? Ню-ню…
Operating Speed (8.4V): 0.040 sec/60° degrees at no load на ваших сервах, но производитель не говорит какая скорость и усилие на 6v, а оно будет сильно другим.
Operating Speed (8.4V): 0.040 sec/60° degrees at no load на ваших сервах, но производитель не говорит какая скорость и усилие на 6v, а оно будет сильно другим.
А их не надо на 6 вольт подключать, им 12 надо, в этом и весь кайф - серва быстрее, токи ничтожные, вероятность того что сгорит - сильно падает, потому как токи ничтожные. В этом и вся прелесть хай-вольтных серв.
Где же мне взять 12 вольт, я бортовую батарею убрал.
Ну я беру со средней точки между двумя 3S батареями. Сервы - с “защитой от дурака” - переполюсовки.
У меня есть Гипереоновские сервы, только не 20, а 16. Тоесть в мини размере. Они считаю очень медленные для ФБЛ. Знакомый дал таких banned link на пробу. Мне понравились. Мощные, точные и быстрые. Но есть минус. Жрут заразы много. Отказов не было, но по сравнению с теме жи гипереонами больше в 2 с лишним раза. Замерял прибором, показал до 0.9А. Но это было правда при очень быстрых перемещениях.
Забыл написать, что я не рекламирую этот магазин. А то подумаете 😃 А кто мне дал их, продаёт в здешней барахолке и гораздо дешевле.
У меня на 425-ом (очень надеюсь, что в ближайшую неделю он станет 550-м 😃) стоят Hyperion HP-DS20X-SMD. C Futaba CGY750 всё очень хорошо. Характеристики можно посмотреть тут.
Ребята хорьководы, у кого найдется в закромах шестеренка 61Т? В Москве нигде нет, а нужна очень. Обменяю на ден.знаки, квас или на что еще.
Из-за этой одной ср*ной шестереночки летать не могу!
у меня был запас в вс посмотрю
Только что закончил установку Скокум 720 и ФБЛ головы ГАУИ на хорька. С небольшим бубном, но встал как в пэстне. Поставил примерно так:
Не знаю, после того, как меня отговорили ставить его под мотор, ИМХО нашел самое безопасное место в ж…пе 😉 Поглядим, надеюсь что сей сетап меня не разочарует. Кому интересно - сделал мне приятель стальную пластину 2.7х42х40, эту пластину я закрепил на более тонкий 2-х сторонний автомобильный скотч “П” образно, т.е. по одной полоске по краям этой пластины. А на пластину сверху - стандартную толстую подушку от скокума. Провода от серв посворачивал спиральками. Посмотрим что из этого всего получится насчет вибраций. Думаю буду облетывать в воскресенье (если завтра конечно во двор не выскочу).
Александр, у Вас стойки шасси с т-рекса 600-ки?
Да. Вернее даже не с 600-ки, а универсальные с е-бея. Они и для 600-ки, и для 700-ки и для Атома и для многих других подходят. И цвета кислотные.
Господа харьководы хочу преобрести данный агрегат но очень очень смущает проблема с обгонкой но очень нравится цена. Что скажете стоит или нет?
Да нормальный агрегат.
А проблемы с обгонкой на мой взгляд от чрезмерного увлечения мощными моторами.
На helifreak большинство летает или с родным мотором или с Z-Power и проблем с обгонками намного меньше.
Господа харьководы хочу преобрести данный агрегат но очень очень смущает проблема с обгонкой но очень нравится цена. Что скажете стоит или нет?
Хотите приобресть - стучитесь в личку! Будет очень заманчивое предложение (от которого трудно отказаться) 😉
Господа харьководы хочу преобрести данный агрегат но очень очень смущает проблема с обгонкой но очень нравится цена. Что скажете стоит или нет?
У меня проблем с обгонкой было меньше, чем слизывание 61Т. Как только начинаешь нормально летать, так 61Т начинает страдать на 3-5 полете, подчистую 61 зубы слизываются (усталость видимо 61Т имеет место быть, такова личная статистика). Хотя в исполнении 425хорька-вообще никаких проблем небыло с силовой-чудный неубиваемый аппарат!))
НО… Как то была у меня рама, летала на 550ых лопастях, и, видимо расстояние от 61Т до обгонки было меньше, что силовые все делал отлично, 61Т терпела до попедного! Доволен был, пока не пришла очередь менять раму…
Не в обгонке дело , а в некачественных подшипниках на этом валу , к тому же они слабые (8х12х3,5) для этого узла , верхний из них самый нагруженный . Нагрев шестерни обгонки - сигнал к их замене , проверяю после каждого полёта . Поменял уже два (1х425 + 1х550) , обгонки живые , до замены подшипников сильно грелись и клинили в обоих случаях , в дальнейшем от перегрева порвало бы шестерню обгонки .
Летом , проблема достигает пика актуальности .
Мужики какую раму можно поставить взамен родной желательно попрочнее и подешевле а то 150-200$ за карбоновую раму как-то дороговато
Мужики какую раму можно поставить взамен родной желательно попрочнее и подешевле а то 150-200$ за карбоновую раму как-то дороговато
По-моему, нет лучше чем карбоновая рама. В ней зазор между обгонкой и 61Т минимальный.
По-моему, нет лучше чем карбоновая рама. В ней зазор между обгонкой и 61Т минимальный.
Хорошо какие варианты карбоновых рам существуют для GAUI 550 где-то видел за 85-90$ но их нет в наличии может кто подскажет какую раму лучше купить.
Ищи на хоббикинге, там два варианта рамы, цены конечно поначалу пугают, но это до тех пор пока не положишь в корзину и они стразу становятся куда приятнее одна за 60, вторая за 80 😉
Какой мотор(ЖЕЛАТЕЛЬНО ИЗ Turnigy), регулятор, шестеренки можно прикупить на хоббикинге и из чего изходить этом выборе. 3D пока не летаю так блинчиком но хотелось бы с запасом на будущее
За мотор не скажу, а регулятор - вот этот берите, не пожалеете!
“Запас на будущее” - агромадный! У человека этот регуль прекрасно на 600-ке летает.