Hurricane-EP550 - кто пробовал?
На крепость балки мне всё равно, чем конверсию можна сделать, а то оригинал что-то не вижу нигде?
Родная балка ломается от собственного веса при падении. От тирекса не короче это точно, но толще чуток. Идиально подошла от Аутрейнджа, у нее и диаметр как родной и чуток стенки толще, только отпилить лишнее нужно. Я крайний раз верт на шасси уронил, рама лопнула в нескольких местал, а балка как новая. Родная после такого падения обязательно согнулась бы.
Родная балка ломается от собственного веса при падении. От тирекса не короче это точно, но толще чуток. Идиально подошла от Аутрейнджа, у нее и диаметр как родной и чуток стенки толще, только отпилить лишнее нужно. Я крайний раз верт на шасси уронил, рама лопнула в нескольких местал, а балка как новая. Родная после такого падения обязательно согнулась бы.
Значит клон ХК600 от Тирекса 600 отличается балками. Но балка от гауи 550 длиньше 100% и диаметр меньше чуток, чем у ХК600. Тут не поспоришь со мной - лично принимал участие в запихивании балки от гауи в ХК600 посредством урезания.
“Родная балка ломается от собственного веса при падении”
Не факт, деформировалась балка, было дело… от лопастей, либо от серьезных крашей. Часто было и так, что балка оставалась целой, а верт в хлам почти!
Я крайний раз верт на шасси уронил, рама лопнула в нескольких местал, а балка как новая.
Не факт, после последнего (не крайнего падения) на лыжи и чуть на морду (лопасти правда остались целые, но лопасти Махницкого частенько остаются целыми - вылетает все остальное) 😉 рама в двух местах, побило даже павер-бас скокумовский который внутри стоял, 2 батарейки - долой, карбоновое перо руля от 600-ки треснуло, балка и подкосы - новье.
Я бы так не говорил если бы до этого не ломал лопасть об Аутренжевскую балку и она совсем немного гнулась. А опыт согнутых родных балок у меня большой. Да и я замерял, толщина стенок этой балки больше чем Гауи. А главное ее всегда можно купить в РсРоторс и не дорого, а мне еще очень близко.
Также подтверждаю что родные балки гнутся от собственного веса. И стенки у них слишком тонкие. Но зато они и лёгкие.
все правильно. только тут чуток ошибка по длинам (у всех свои значения) так вот самые длинная балка как раз и были под 600 лопасти (у меня стояли 600 от раптора) первые самые поставки были именно с дниной балкой потом появились 475 (так на ремне было написанно) вот эта балка как раз под 550 и потом они подогнали балку под 500 лопасти а назвали 425
Подниму старое сообщение, а то мне вчера аж три человека одновременно доказывали, что на ГАУИ 550 ни в каком варианте 600-е лопасти не ставятся
Давайте всё таки окончательно разберёмся с длинами балок 550-го хорька.
Насколько мне известно, всего было три комплекта балка-ремень-тяга. И если на длину тяги ещё можно забить, просто двигая серву по балке, то ремень однозначно подходит только к балке определённой длины. И, что важно, на ремне его длина подписана.
На инфинити-хобби всё ещё можно увидеть все три комплекта:
- Под 425-е лопасти с ремнём 470XL
- Под 475-е/500-е лопасти с ремнём 522XL
- Под 550-е лопасти с ремнём 572XL
Балки и ремни из наборов 2 и 3 упоминается в мануале 550-го хорька в списке запчастей. Там же, кстати, упоминаются и подходящие лопасти трёх размеров: 475, 500 и 550. Балка и ремень из набора 1 упоминаются в мануале к 425-му хорьку.
Первые поставки, насколько я помню, были с самой длинной балкой. Через некоторое время появился комплект 2. И уже потом выпустили 425-го хорька и появился комплект для конверсии 550-го в 425-го. Никаких упоминаний о существовании четвёртого размера балки я не встречал. Посему, думается, что 600-е лопасти ставят на хорька с 550-й балкой и 572XL ремнём и мирятся с тем, что лопасти чуть длинноваты (уважаемый rippers, посмотрите, у вас, скорее всего, именно так).
Если я что-то упустил - прошу, не стесняйтесь поправлять.
Именно так. Самая большая балка 572ХЛ. Никаких таинственных балок под 600 лопасти АФАИК не существует (не существовало) в природе. Народ который ставит 600-е лопасти на 572-ю балку делает это исключительно на свой власный россуд. Не буду конечно утверждать на все 100%, может и были когда-то эксперементальные серии под 600-е лопасти, от которых производитель отказался в связи с большим количеством рекламаций по сорванным шестерням/обгонкам, но…
БТВ, у нас один товарищ Женя занимается экономией после краша, поскольку балку как правило ломает в районе соединения с хвостовым кейсом, он просто отрезает лишнее и переходит на 522-й ремень и 500-е лопасти. При следующем краше - обратно полное восстановление до 572ХЛ 😉
не не не, девид блейн, у меня по крайней мере четыре типоразмера балок, валов, ремней. в прошлом году я расписывал ситуацию. т.е. для 550, для 500 и два разных для 425, различающихся совсем на чуть чуть. это что касается “фирменных” деталей. и пятый типоразмер - это карбоновая балка с helidirect, продавалась как то, теперь ее там нет.
за давностью конечно деталей уже не помню, сегодня постараюсь опять все замерить до миллиметра и по результатам отпишусь.
насчет 600ых лопастей - имхо перебор, т.к. с 550ой балкой и 550ыми лопастями у меня возникло перекрытие, которого по идее быть не должно (на 700 рексе его нет).
хмм, удивительный результат.
у меня тоже балка 550мм и лопасти 550мм Align. а вот хвостовые лопасти у меня длинее - 90мм. этим можно сократить перекрытие на 8-9мм. остается 20. у вас лопасти точно не 530мм?
еще мне подумалось, что возможно вариант с валом предполагает задвигать балку глубже в раму, чем это происходит с ремнем. возможно в этом кроется разница в этих оставшихся 20мм …
балка задвинута под самую шестеренку. в случае с ремнем тут вроде больше пустого расстояния. поправьте?
(уважаемый rippers, посмотрите, у вас, скорее всего, именно так).
к сожалению уже не начем посмотреть. да и времени прошло нормально. если найду фотку своего 550 с лопастями от раптора 60 (590 вроде были деревяшки) со стандартными ХЛ они не пересекались
единственное но, все запчасти я брал на заводе ГАУ напрямую
у них на сайте до сих пор не все парт намбера есть как в прайсе (ну как последний год не знаю)
я брал все что у них было на тот момент.
балка задвинута под самую шестеренку. в случае с ремнем тут вроде больше пустого расстояния. поправьте?
так точно
у нас один товарищ Женя занимается экономией после краша, поскольку балку как правило ломает в районе соединения с хвостовым кейсом, он просто отрезает лишнее и переходит на 522-й ремень и 500-е лопасти. При следующем краше - обратно полное восстановление до 572ХЛ
очень умное решение но его не смущает что острота поведение вертолета чуток меняется? если у него палка то какие лопатки стоят? родные 550 тяжелые для 500
очень умное решение но его не смущает что острота поведение вертолета чуток меняется? если у него палка то какие лопатки стоят? родные 550 тяжелые для 500
Так стабильнее будет. Он пока скромно летает, дошел до простейших переворотиков.
Наступало жаркое лето, Хуррикейны продолжали падать 😦
На этот раз - опять Володин. Опять обгонка. 19 зубов. Регуль без гувернера. Лопнула на обычной не особо силовой мертвой петле в верхней части.
В общем 4 обгонки за месяц на 3-х разных вертолетах одна 20 зубов, 3 штуки - 19 зубов.
Мда… будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса (с) 😈
Симптом - одинаковый - лопается наружная шестерня, обгонка сама по себе остается рабочей, но просто прокручивается внутри шестерни.
Мозговали сегодня с Володей, нельзя ли заказать на заводе выточить/выфрезировать пару таких вот шестерен из чего то НОРМАЛЬНОГО, которые не будут лететь через 2-3 аккума.
Мда. Обидно. Отличный! вертолет, особенно в ФБЛ варианте, но 2 недостатка - шестерни и обгонка. И если с шестернями еще можно побороться взяв делриновские, то обгонка 😦
ЗЫ А я сегодня пытался его облетать, после последнего краша из-за обгонки. Ну тарелка как то совершенно неадекватно себя ведет - клонится назад после инициализации. И скокум орет - у вас что-то не того с передатчиком. По итогу оказалось - сломалась вот эта фигня (новая) :
Хорошо что не в полете. Почухал репу, посмотрел на выломанный кубик, понял что доверия к этому пластику больше нет особенно при такой конструкции, и заказал на ос-пропо от такую, как раз одна была:
из металла. Вообще мне нравится хорек, возможностью его доработки - очень многое можно сделать - карбоновую раму, хвостовой вал (если надо) и.т.д., но к сожалению есть вещи непобедимые - та же обгонка. 😦
Ребята, а у меня вот такой вопрос. ГАУИ Х5 кто-то пользует? Возникла мысля - после следующего краша (тьфу-тьфу, попозжее бы) взять лайт Х5 тушкан онли, и перейти на него. Вопрос следующий, подойдет ли моя ФБЛ голова (с 550-го ГАУИ) на энтот самый лайт Х5, поскольку в лайте родная голова только ФБ???
Подойдет, но не совсем. Там диаметр тарелки у Х5 больше, а так все будет роботать, хотя засада будет в противоскользящей скобе тарелки. У Х5 из-за большего диаметра тарелки она сильно в зад смещена, соответственно она не будет доставать до тарелки от 550.
А обгонку лучше 20 зубов ставить, она чисто теоретически должна быть тоньше, да и выше она, хотя вроде и 19 сейчас должны выокими быть. Может у него 19я старого образца, та что не высокая?
Подойдет, но не совсем. Там диаметр тарелки у Х5 больше, а так все будет роботать, хотя засада будет в противоскользящей скобе тарелки. У Х5 из-за большего диаметра тарелки она сильно в зад смещена, соответственно она не будет доставать до тарелки от 550.
Да тарелку то я могу и от Х5 оставить. Меня больше интересовали цапфы/хаб/антиротейшн брекет. Как я понимаю - встанут без проблем. Это радует.
А обгонку лучше 20 зубов ставить, она чисто теоретически должна быть тоньше, да и выше она, хотя вроде и 19 сейчас должны выокими быть. Может у него 19я старого образца, та что не высокая?
Вот 20-я то у меня и вылетела на 2-м аккуме. И между прочим, я как раз слышал, что 20-е легче вылетают. Впрочем, как оказалось, 19-е вылетают не менее хорошо, все НОВЫЕ! Может пошел сплошной брак? Ну вот к примеру последнее сообщение из соседней ветки: rcopen.com/forum/f116/topic195619/49 это просто эпидемия какая то 😦
сочувствую мужики 😦
у нас в городе у двоих обгонки тоже глючат. они бывает при старте не зацепятся и проворачивают. потом не знаю как, но что то их заставляет зацепиться и она нормально работает. в полете не ломается. именно на старте.
но я заметил такую закономерность: те обгонки, которые были заказаны дополнительно - глючат. у меня обгонка из кита 425ки, она отлично работает вот уже скоро как год.
но я заметил такую закономерность: те обгонки, которые были заказаны дополнительно - глючат. у меня обгонка из кита 425ки, она отлично работает вот уже скоро как год.
Тут скорее даже дело не в “дополнительности”, а во времени изготовления. Похоже в последние пол-года их качество стало = 0
вот да, тоже об этом подумал.
У меня тоже обгонка из комплекта 425 уже больше года пашет. Сколько крашей было и не помню.
А никто не пробовал восстанавливать обгонки?
Лопается ведь между зубцами, и если чем-то надежно закрепить шестерню на подшипнике, чтобы не проворачивало, то еще может поработать. Точечной сваркой, например. Циакрином, наверное, не пойдет - большая нагрузка + нагрев = крашуемся.
Лень всю ветку перечитывать, да и много нового сейчас появилось. Помогите подобрать сервы на автомат перекоса. Сейчас стоят те что шли с пультом DS821 спектрум, 6,3кг 0,15сек. У меня электронная сервоось и они в полне справляются, но последнее время стал замечать что скорость перемещения у них сильно разная. Нужны сервы с характеристиками лучше чем эти и надежней. Как вы думаете, с Хоббисити можно что взять достойное, а то отдавать за Алайновские сервы больше 50$-80$ ну совсем не хочется.
Мне в свое время посоветовали на 200ку сервы Инолаб, так я не на радуюсь, на столько хорошие.
На хоббисити мне кажется из достойных на перекос - вот эти Turnigy BLS950. Ну или аналогичные, но уже под родным брендом МКС. Блюберды плохо себя показывают, особенно при работе с ФБЛ. Ну а чем савоксы (алайны) то плохи, стоят нормально - качество отличное…
Вадим а чем блюберды не понравились на ФБЛ?
скорость на нагрузке умирает. просто мы как раз хотели их на ФБЛ повесить попробывать