Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Вообще мне нравится хорек, возможностью его доработки - очень многое можно сделать - карбоновую раму, хвостовой вал (если надо) и.т.д., но к сожалению есть вещи непобедимые - та же обгонка.
Я ее победил! В другой теме рассказывал как.
Сообщение от Александр 1-й
Вообще мне нравится хорек, возможностью его доработки - очень многое можно сделать - карбоновую раму, хвостовой вал (если надо) и.т.д., но к сожалению есть вещи непобедимые - та же обгонка.
Я по совету людей с хелифрика приобрел два вот таких подшипника в запас - они вклеивают их на зеленый локтайт. Как они в деле сказать не могу - пока трудиться китовый. Тьфу, тьфу, тьфу!!!
cgi.ebay.com/…/360189405633
В Нижнем Новгороде проходил FPV фестиваль, харрикейн 550 был и там 😃 Было супер мероприятие, я наконец-то познакомился с Романом, с которым мы тут колдуем над харрикейнами, ну и конечно же полет.
Без помощи харрикейна ничего не сделать 😃
Без помощи харрикейна ничего не сделать
Свежая идея!!! 😃
Свежая идея!!!
Не свежая, мы давно уже так раздуваем угли 😃
Сергей (Zont), а ты своего-то хоря брал (тот что с валом и на текстолитовой раме или ты его так и собрал)?
Павел, нет, не брал… я немного подха**лся его настраивать. Он у меня собран, летает на троечку. Лезут какие-то вибрации, непонятно откуда. Я их сильно снизил, поставив все подшипники на вал, но он теперь тугой стал и, как мне кажется, значительно хуже ремня. Вибрации все равно остались, на 100% газа хвост дурит, а если меньше полка - мотор задыхается. Ну по мотору тут еще могут быть старые паки, которые не отдают токи. Да и места в машине уже не было… 😃
Ясно, просто я своего пластикового Хоря 550 приложил, щас собираю на стеклотекстолитовой раме, есть пара вопросов…, а “вишу” на стеклотекстолитовой 425 (рама как у тебя) на ней спартан 760, проблем с вибрациями нет, хочу попробовать на нее вал поставить (тот что ты Алексею дал), вернется он из отпуска попробую. Еще подумываю, а не собрать ли на “родной” раме 425 и поставить на нее длинную балку, так, ради эксперимента.
Да рама там отличная стеклопластиковая, к ней вопросов нет. По-моему я только немного подравнял крепление одно и всё. Остальное собралось на ура.
Мои вибрации списываю на вал в хвосте… он у меня последний и, кмк, немного кривой…
Всем добрый день. Недавно приобрел Hurricane 550 ЕР с безфлайбарной системой SK-360, очень доволен покупкой. У меня до этого были 450 класс. Очень хочется полетать подольше (летаю на двух TURNIGI nano-tech 3Cell 11.1v 2200 mAh 35-70c ), посоветуйте какие выбрать. Я слышал о GENUINE A123 Systems 18650 LiFePo4 Cell w/ tabs или GENUINE A123 Systems 26650A LiFePo4 Cell w/ tabs, как вы думаете, или взять (ли-по) более большей емкости.
А какая емкость у этих батарей? Я раньше летал на 8 А123 но хватает не на долго минут 4,5 и токи отдают меньше чем хорошие липольки. Один плюс, заряжать быстро. Сейчас летаю на Рино 3700 очень доволен, а Нанотеки 3300очень быстро перестали отдовать токи, сразу после взлета очень сильная просадка по напряжению.
С родной канопой, ежели мене сильно не изменяет память, максимально лезет батарейка 3.300
Если поставить канопу с 600-го рекса, можно и 2 штуки по 3 банки 4.000 засунуть (это если “подольше полетать” хочется)
Спасибо за быстрый ответ! Значит предпочтение отдается все таки ли-по. А на 3300 сколько (блинчиком) можно полетать? И сколько стоит Рино, и какое время в полете.
На 3300 то? Минут 8 если блинчиком, может и 9, все от оборотов/лопастей зависит
Вот что говорят A123 26650A Cell
Please dont be mistaken by Chinese fakes. These are genuine A123 cells.
Please note that all cells sold locally within China are fake. A123 do not sell cells locally within China. If in doubt, contact A123 (617-778-5575) to confirm.
Using patented nano-technology these cells offer several advantages over lipoly.
Safety, Faster Charge Rate, Cycle Life, Extended Shelf Life, Durable metal case and lower cost of owenership over the duration of the batteries life.
A123 cells are not to be charged or discharged to the same voltages as Lipoly packs, therefore do not use these cells unless you are aware of the differences.
Nominal Voltage: 3.3v
Standard Charge: 10A to 3.6v
Max Charge: 10A to 3.6v
Max Discharge: 60A (Continuous)
Max Pulse Discharge: 120A (10sec)
LifeCycle: 1,000+
Weight: 70g
Стоит 14 пиньен летаю пока что на деревяшках, присматриваю карбон, думаю мановские.
присматриваю карбон, думаю мановские.
Да не “мановские”, а “маховские”. Махницкий его фамилия, а не “Маницкий” 😉 хорошие лопасти.
Сергей а рино 3700 сколько “с” и как становятся?
25С а становятся они так rcopen.com/forum/f116/topic61205/1546 но у товарища и на обычную раму влезают, правда с трудом. Рино к сожалению 3300 не бывает.
А вообще какие аки зарекомендовали себя хорошо на 550.
рино 3700 6S
рино 3700 6S
Спасибо за ответ.
рино 3700 6S
А сколько надо “с”