Hurricane-EP550 - кто пробовал?
А при том, что человек ясно написал - пользуется высоковольтным UBEC-ом (встроенным в регуль или внешним), и из-за проблем в контактах силовых батарей оставался полностью обесточенным.
…нужно очень внимательно относиться к разъемам батареи…
Борта, Бека? А на других вертушках не нужно? Такой спич вообще ниочем.
Пару раз вертолет падал камнем из-за полного обесточивания, хорошо что не высоко и падения были не фатальными.
но заряжать ее каждые 5 полетов мне надоело, да и вес лишний
Сам виноват 😃 дедуктивный метод.
Более внимательно к силовым разъемам.
А на других вертолетах сервы оставались рабочими и можно было посадить вертолет.
Прошу участников , этой темы , принять участие в опросе - rcopen.com/forum/f116/topic245801/5 .
Помогите разобраться , всем уже ответившим , спасибо .
Подскажите, для чего с обеих сторон обгонной муфты ставятся шайбы w8х10,5х0.5? У меня изначально пришло из Кетая без шайб. Нужно ли их сейчас ставить и могут ли они влиять на то, что у меня съедается быстро шестерня 42Т (за 1 полет)
Шайбы для того что бы убрать вертикальный люфт, бывает и одной достаточно. Шестерню на 42 съедает из-за очень больших оборотов. Вариантов не много, либо снижать обороты, либо ставить шестерню с большим количеством зубов. Чем больше шестерня тем дольше она проживет.
Да нет, из-за оборотов-вряд ли. У меня при этом наборе шестерней и мотора летал долго на одной 42Т, пока у нее зуб не выбило. А вот другие стали съедаться-может думаю купил некачественные?
Зазор слишком большой.
Готовлю взамен пластиковой раме - www.yug-models.ru/…/gallery_73_198_68451.jpg (228 Kb)
не, не нравится мне алайновский 3G на хорьке как летает. снял я его. обратно vbar воткнул. как он с вбаром летает, загляденье! и так летает, и вот так летает, одно удовольствие 😃
(эмоции)
Роман, приветствую! Да, по прежнему V-Bar летает и так и эдак! ЛЕТАЕТ! 😉
Роман, а Вы проект FPV забросили? Полетели? Или… чем дело кончилось?
Да нет, из-за оборотов-вряд ли. У меня при этом наборе шестерней и мотора летал долго на одной 42Т, пока у нее зуб не выбило. А вот другие стали съедаться-может думаю купил некачественные?
Зазор слишком большой.
По шестерням у меня такая инфа: летаю на 60-й, отлетал два напряженных сезона, сотни полётов… Износ незначительный, менять шестерню не планирую. Особенность эксплуатации – точное выставление зазоров и обязательная смазка каждые 5 полетов густой смазкой с тефлоном (велосипедная для сильно нагруженных подшипников).
и обязательная смазка каждые 5 полетов густой смазкой с тефлоном (велосипедная для сильно нагруженных подшипников).
А грязь не липнет на смазку а то песочек прилипший так отфрезерует, что мама дорогая…
Я обгонку смазываю раз в 50-70 вылетов, как новая смазываю вот такой смазкой (см.фото)
Хвостовой вал периодически силиконовой смазкой.
Все остальное на сухую.
А грязь не липнет на смазку а то песочек прилипший так отфрезерует, что мама дорогая…
Наверняка песочек попадает, особенно при взлёте – посадке с проселочных дорог… Но факт остаётся фактом – смазка не вредит а помогает. Еще раз повторюсь – износ трансмиссии минимальный.
Обгонку забиваю смазкой раз в сезон – проблем с ней тоже не испытываю.
Да и всё остальное регулярно смазываю – механика, ОНА маслице любит…😉
To -SAV-
О, классный Хензеляйт из Харрикейна получился! Да еще и передатка у него из двух комплектов шестерен как на Хензеле, и узкий такой-же. Я уже давно это подметил.)
Подскажите, какие 550 лопасти нынче лучше брать ? Желательно на ХК или флаинг-хобби? Чтобы балансировались нормально. Не для жоского 3D
Если с ХК и не для жесткого 3Д берите ТИГовские 1-го типа - отличные лопасти.
От такие:
понял, спасибо
Ох скоро новую раму сделаю, такой еще не у кого нет. В принципе осталось только отдать что бы на станке ее вырезали. Вот думаю какой толщины тексталит использовать 1,5 или 2мм, а Рипперс вообще 1,8 использовал.
понял, спасибо
Пожалуйста.
ЗЫ Если для жесткого - тот же Тиг но Тип 2 😉
А я вот эти использую hobbyking.com/…/__6593__TIG_500mm_Carbon_Fiber_Z_W… Считаю что 500 меньше грузят мотор чем 550.
2мм
реально много