Hurricane-EP550 - кто пробовал?

ZVER
SAV=:

и обязательная смазка каждые 5 полетов густой смазкой с тефлоном (велосипедная для сильно нагруженных подшипников).

А грязь не липнет на смазку а то песочек прилипший так отфрезерует, что мама дорогая…
Я обгонку смазываю раз в 50-70 вылетов, как новая смазываю вот такой смазкой (см.фото)
Хвостовой вал периодически силиконовой смазкой.
Все остальное на сухую.

SAV=
ZVER:

А грязь не липнет на смазку а то песочек прилипший так отфрезерует, что мама дорогая…

Наверняка песочек попадает, особенно при взлёте – посадке с проселочных дорог… Но факт остаётся фактом – смазка не вредит а помогает. Еще раз повторюсь – износ трансмиссии минимальный.
Обгонку забиваю смазкой раз в сезон – проблем с ней тоже не испытываю.
Да и всё остальное регулярно смазываю – механика, ОНА маслице любит…😉

Designer

To -SAV-

О, классный Хензеляйт из Харрикейна получился! Да еще и передатка у него из двух комплектов шестерен как на Хензеле, и узкий такой-же. Я уже давно это подметил.)

25 days later
Goblin

Подскажите, какие 550 лопасти нынче лучше брать ? Желательно на ХК или флаинг-хобби? Чтобы балансировались нормально. Не для жоского 3D

SerjA6

Ох скоро новую раму сделаю, такой еще не у кого нет. В принципе осталось только отдать что бы на станке ее вырезали. Вот думаю какой толщины тексталит использовать 1,5 или 2мм, а Рипперс вообще 1,8 использовал.

24 days later
SerjA6

Ну вот и моя рама готова. Благодаря Paratozor тобишь Алексею Репкину я решился взяться за это дело, он мне предложил нарисовать раму. А то я до этого напильником и лобзиком пилил детали рамы. В итоге раму рисовал я а Алексей мне объяснял как это делать и правил ее. А саму рамы вырезал благодаря Рипперсу, за что большое ему спасибо.
В общем спасибо всем кто помогал мне в этом деле.

rippers

красить не стал?

надо 2 блока крепления серв между собой стянуть
а то при нагрузке ушки на сервах будут часто ломаться

SerjA6

Рано еще красить, нужно все собрать как следует. Сервы нормально поставить, дырок нарезать в передней части рамы. Крепления между рамой и шасси еще не готовы. Ну а потом в матовый черный цвет покрашу.

rippers:

надо 2 блока крепления серв между собой стянуть
а то при нагрузке ушки на сервах будут часто ломаться

Вопрос как это сделать. Если цельным куском то, довольно много веса добавит.

rippers

я придумал в носовую часть надо регуль ставить
а в стеначках пропилы для обдува сделать 😃

SerjA6

Регуль я хотел к носовойчасти с боку поставить, внутри он только боком поместиться.

Zont

Классно получилось, Серег! Когда будешь на новой раме собирать?

koliv

Решил перевести 425 в 550 и возник следующий вопрос: какие хвостовые лопасти, кроме родных, подойдут? У родных длина 79 мм (для обротов менее 2500), наиболее близкие по длине -K&B (84) и Align 550 (85).
Кто чего пользует?

SerjA6

Я от Тирекса 600 только у меня плавник самодельный, чуть длинее.

Zont:

Классно получилось, Серег! Когда будешь на новой раме собирать?

Пока не знаю, нужно все проверить, спешить не буду. Хотя очень хочется быстрее.

Brume

Серёжа, нада будет какнить пересечься, в подвале у Алексея, есть некоторые вопросы к твоей новой раме (мож будут полезны, но нада тыкать пальцем в детальки).
з.ы. Панфилов Сергей мну знает…

SerjA6

Ну вот, самое сложное надеюсь позади. Сервы с третьей попытки встали ровно, пришлось заднюю два раза двигать в перед. Осталось поставить все на шасси и найти место для регулятора.

rippers

а как теперь пройдет тяга на тарелку у задний сервы?

SerjA6

Вертикально, так же как и спереди, только плечо(качалка) в другую сторону не от вала, а к валу.

SerjA6

Это я его еще заляпал руками, а когда только покрасил еще красивее был.

Zont

Серега, красавца строишь… ты хоть маякни, когда облет планировать будешь 😃