Hurricane-EP550 - кто пробовал?
и обязательная смазка каждые 5 полетов густой смазкой с тефлоном (велосипедная для сильно нагруженных подшипников).
А грязь не липнет на смазку а то песочек прилипший так отфрезерует, что мама дорогая…
Я обгонку смазываю раз в 50-70 вылетов, как новая смазываю вот такой смазкой (см.фото)
Хвостовой вал периодически силиконовой смазкой.
Все остальное на сухую.
А грязь не липнет на смазку а то песочек прилипший так отфрезерует, что мама дорогая…
Наверняка песочек попадает, особенно при взлёте – посадке с проселочных дорог… Но факт остаётся фактом – смазка не вредит а помогает. Еще раз повторюсь – износ трансмиссии минимальный.
Обгонку забиваю смазкой раз в сезон – проблем с ней тоже не испытываю.
Да и всё остальное регулярно смазываю – механика, ОНА маслице любит…😉
To -SAV-
О, классный Хензеляйт из Харрикейна получился! Да еще и передатка у него из двух комплектов шестерен как на Хензеле, и узкий такой-же. Я уже давно это подметил.)
Подскажите, какие 550 лопасти нынче лучше брать ? Желательно на ХК или флаинг-хобби? Чтобы балансировались нормально. Не для жоского 3D
Если с ХК и не для жесткого 3Д берите ТИГовские 1-го типа - отличные лопасти.
От такие:
понял, спасибо
Ох скоро новую раму сделаю, такой еще не у кого нет. В принципе осталось только отдать что бы на станке ее вырезали. Вот думаю какой толщины тексталит использовать 1,5 или 2мм, а Рипперс вообще 1,8 использовал.
понял, спасибо
Пожалуйста.
ЗЫ Если для жесткого - тот же Тиг но Тип 2 😉
А я вот эти использую hobbyking.com/…/__6593__TIG_500mm_Carbon_Fiber_Z_W… Считаю что 500 меньше грузят мотор чем 550.
2мм
реально много
Ну вот и моя рама готова. Благодаря Paratozor тобишь Алексею Репкину я решился взяться за это дело, он мне предложил нарисовать раму. А то я до этого напильником и лобзиком пилил детали рамы. В итоге раму рисовал я а Алексей мне объяснял как это делать и правил ее. А саму рамы вырезал благодаря Рипперсу, за что большое ему спасибо.
В общем спасибо всем кто помогал мне в этом деле.
красить не стал?
надо 2 блока крепления серв между собой стянуть
а то при нагрузке ушки на сервах будут часто ломаться
Рано еще красить, нужно все собрать как следует. Сервы нормально поставить, дырок нарезать в передней части рамы. Крепления между рамой и шасси еще не готовы. Ну а потом в матовый черный цвет покрашу.
надо 2 блока крепления серв между собой стянуть
а то при нагрузке ушки на сервах будут часто ломаться
Вопрос как это сделать. Если цельным куском то, довольно много веса добавит.
я придумал в носовую часть надо регуль ставить
а в стеначках пропилы для обдува сделать 😃
Регуль я хотел к носовойчасти с боку поставить, внутри он только боком поместиться.
Классно получилось, Серег! Когда будешь на новой раме собирать?
Решил перевести 425 в 550 и возник следующий вопрос: какие хвостовые лопасти, кроме родных, подойдут? У родных длина 79 мм (для обротов менее 2500), наиболее близкие по длине -K&B (84) и Align 550 (85).
Кто чего пользует?
Я от Тирекса 600 только у меня плавник самодельный, чуть длинее.
Классно получилось, Серег! Когда будешь на новой раме собирать?
Пока не знаю, нужно все проверить, спешить не буду. Хотя очень хочется быстрее.
Серёжа, нада будет какнить пересечься, в подвале у Алексея, есть некоторые вопросы к твоей новой раме (мож будут полезны, но нада тыкать пальцем в детальки).
з.ы. Панфилов Сергей мну знает…
Ну вот, самое сложное надеюсь позади. Сервы с третьей попытки встали ровно, пришлось заднюю два раза двигать в перед. Осталось поставить все на шасси и найти место для регулятора.
а как теперь пройдет тяга на тарелку у задний сервы?
Вертикально, так же как и спереди, только плечо(качалка) в другую сторону не от вала, а к валу.
черный цвет хорошо смотриться
Это я его еще заляпал руками, а когда только покрасил еще красивее был.
Серега, красавца строишь… ты хоть маякни, когда облет планировать будешь 😃