Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Я от Тирекса 600 только у меня плавник самодельный, чуть длинее.
Классно получилось, Серег! Когда будешь на новой раме собирать?
Пока не знаю, нужно все проверить, спешить не буду. Хотя очень хочется быстрее.
Серёжа, нада будет какнить пересечься, в подвале у Алексея, есть некоторые вопросы к твоей новой раме (мож будут полезны, но нада тыкать пальцем в детальки).
з.ы. Панфилов Сергей мну знает…
Ну вот, самое сложное надеюсь позади. Сервы с третьей попытки встали ровно, пришлось заднюю два раза двигать в перед. Осталось поставить все на шасси и найти место для регулятора.
а как теперь пройдет тяга на тарелку у задний сервы?
Вертикально, так же как и спереди, только плечо(качалка) в другую сторону не от вала, а к валу.
черный цвет хорошо смотриться
Это я его еще заляпал руками, а когда только покрасил еще красивее был.
Серега, красавца строишь… ты хоть маякни, когда облет планировать будешь 😃
Не все так просто. Ошибся в расчетах, максимальный угол +9-9гр. Нужно увеличивать длину качалки, но тогда тяга от задней сервы слишком близко к валу, симметрия нарушается. Сейчас переделываю, боюсь на раме живого места не останется, вся в отверстиях будет.
Сергей, оставь так
9 градусов тебе для полетов вполне хватит
и будет работа над ошибками в новой раме все поравим, вдруг еще ошибки вылезут
Ну вот, вроде все готово.
Получилось обалденно! Интересно а можно на каком нибудь станке чпу вырезать, ну чтоб было очень точно. И болтики на креплении стоек лыж надо укоротить. Ой читать начал с конца, а на каком станке вырезали?
По поводу станка вопрос к Риперсу. Я станок видел один раз краем глаза. Болты конечно поменяю, сейчас выевляю слабые места. Уже ясно что нужно делать более крепким крепление рамы к лыжам.
Доделал крепление рамы к шасси. Теперь получилось на много надежней.
По моему очень серьезная тушка получилась, теперь надо испытать!
Уже испытал.Вес вертолета около 2,5-2,6 кг, забыл сколько точно. Жду когда Рипперс хвостовое оперение выточит, а то киль в 3 мм очень стремно использовать. Он мне при падении уже один хвостовой редуктор сломал, а сам цел остался.
SerjA6 скажи а с обгонками проблемы решились, а то думаю парк пополнить (для сына) и не знаю взять хоря или чтонибудь другое. Начитался ужасов с обгонкой летаю и руки трусятся!
Может я мало летаю, но у меня чаще подшипники на валу обгонки разваливаются. .Но я бы не сказал что часто и это меня напрягает. Обгонка проворачивалась когда я все соки давил из мотора. Вешал батареи 12 штук А123 или обороты больше 2500 крутил. А сейчас поставил нормальный Алайновский регулятор, кривую галочкой сделал и он вытягивает мне запросто после самых загруженных фигур, да и отсутствие сервооси помогает. А обгонку я не менял уже больше года
Коллеги-гауводы, а в Москве кто-нибудь может помочь с выпиливанием рамы? Небезвозмездно, естественно. Пластиковые уж как-то быстро уходят.
В Москве не знаю,но у нас есть один хитрый заводик там “левши” работают я эту тему пробиваю. В этом году в Луганске на соревнованиях встретил я одного парня толи с Красного Луча или Краснодона у него 550 был переделанный, именно обгонка, но телефон я кудато записал и найти немогу. Он говорил что после переделки вообще забыл об обгонке. Вытачивал на модном немецком станке новый вал, шестерню а обгонку ставил с другой модели.
Алексей, мой вопрос о раме.