Hurricane-EP550 - кто пробовал?
черный цвет хорошо смотриться
Это я его еще заляпал руками, а когда только покрасил еще красивее был.
Серега, красавца строишь… ты хоть маякни, когда облет планировать будешь 😃
Не все так просто. Ошибся в расчетах, максимальный угол +9-9гр. Нужно увеличивать длину качалки, но тогда тяга от задней сервы слишком близко к валу, симметрия нарушается. Сейчас переделываю, боюсь на раме живого места не останется, вся в отверстиях будет.
Сергей, оставь так
9 градусов тебе для полетов вполне хватит
и будет работа над ошибками в новой раме все поравим, вдруг еще ошибки вылезут
Ну вот, вроде все готово.
Получилось обалденно! Интересно а можно на каком нибудь станке чпу вырезать, ну чтоб было очень точно. И болтики на креплении стоек лыж надо укоротить. Ой читать начал с конца, а на каком станке вырезали?
По поводу станка вопрос к Риперсу. Я станок видел один раз краем глаза. Болты конечно поменяю, сейчас выевляю слабые места. Уже ясно что нужно делать более крепким крепление рамы к лыжам.
Доделал крепление рамы к шасси. Теперь получилось на много надежней.
По моему очень серьезная тушка получилась, теперь надо испытать!
Уже испытал.Вес вертолета около 2,5-2,6 кг, забыл сколько точно. Жду когда Рипперс хвостовое оперение выточит, а то киль в 3 мм очень стремно использовать. Он мне при падении уже один хвостовой редуктор сломал, а сам цел остался.
SerjA6 скажи а с обгонками проблемы решились, а то думаю парк пополнить (для сына) и не знаю взять хоря или чтонибудь другое. Начитался ужасов с обгонкой летаю и руки трусятся!
Может я мало летаю, но у меня чаще подшипники на валу обгонки разваливаются. .Но я бы не сказал что часто и это меня напрягает. Обгонка проворачивалась когда я все соки давил из мотора. Вешал батареи 12 штук А123 или обороты больше 2500 крутил. А сейчас поставил нормальный Алайновский регулятор, кривую галочкой сделал и он вытягивает мне запросто после самых загруженных фигур, да и отсутствие сервооси помогает. А обгонку я не менял уже больше года
Коллеги-гауводы, а в Москве кто-нибудь может помочь с выпиливанием рамы? Небезвозмездно, естественно. Пластиковые уж как-то быстро уходят.
В Москве не знаю,но у нас есть один хитрый заводик там “левши” работают я эту тему пробиваю. В этом году в Луганске на соревнованиях встретил я одного парня толи с Красного Луча или Краснодона у него 550 был переделанный, именно обгонка, но телефон я кудато записал и найти немогу. Он говорил что после переделки вообще забыл об обгонке. Вытачивал на модном немецком станке новый вал, шестерню а обгонку ставил с другой модели.
Алексей, мой вопрос о раме.
Вот этот парень rcopen.com/member62484 Он решил проблему не обгонки а подшипников обгонки, сама обгонка у него меньше, но возможно и ее хватает. А вот подшипники за счет уменьшения диаметра вала он больше поставил.
Алексей, мой вопрос о раме.
С этим в Москве очень туго, все хотят денег и очень больших. Меньше чем за 10т. р ни кто работать не хочет. Хотят станок за 5 заказов отбить.😃
В Москве не знаю,но у нас есть один хитрый заводик там “левши” работают я эту тему пробиваю.
Как пробьете - отпишитесь. Оооочень любопытно.
ЗЫ Странно, тоже был в этом году на соревнованиях в Луганске, причем именно с хорьком. Чего я его не встретил???
Он в соревнованиях не участвовал. Сбоку стоял.
Я после праздников займусь этой темой серьезно, как будут результаты отпишусь. За подсказку как найти “калину” огромное спасибо, хотел с ним пообщаться.
А вспомнил! Он не на соревнованиях был, а на авиашоу, летом Луганский авиаремонтный завод устраивал праздник, я там и видел этот верт.
Иван, а какую раму Вы хотите?
Коллеги-гауводы, а в Москве кто-нибудь может помочь с выпиливанием рамы? Небезвозмездно, естественно. Пластиковые уж как-то быстро уходят.
У моего друга есть станок дома. Сначала спрошу у него и если он согласится, то дам вам его координаты.