Hurricane-EP550 - кто пробовал?

SerjA6

Рано еще красить, нужно все собрать как следует. Сервы нормально поставить, дырок нарезать в передней части рамы. Крепления между рамой и шасси еще не готовы. Ну а потом в матовый черный цвет покрашу.

rippers:

надо 2 блока крепления серв между собой стянуть
а то при нагрузке ушки на сервах будут часто ломаться

Вопрос как это сделать. Если цельным куском то, довольно много веса добавит.

rippers

я придумал в носовую часть надо регуль ставить
а в стеначках пропилы для обдува сделать 😃

SerjA6

Регуль я хотел к носовойчасти с боку поставить, внутри он только боком поместиться.

Zont

Классно получилось, Серег! Когда будешь на новой раме собирать?

koliv

Решил перевести 425 в 550 и возник следующий вопрос: какие хвостовые лопасти, кроме родных, подойдут? У родных длина 79 мм (для обротов менее 2500), наиболее близкие по длине -K&B (84) и Align 550 (85).
Кто чего пользует?

SerjA6

Я от Тирекса 600 только у меня плавник самодельный, чуть длинее.

Zont:

Классно получилось, Серег! Когда будешь на новой раме собирать?

Пока не знаю, нужно все проверить, спешить не буду. Хотя очень хочется быстрее.

Brume

Серёжа, нада будет какнить пересечься, в подвале у Алексея, есть некоторые вопросы к твоей новой раме (мож будут полезны, но нада тыкать пальцем в детальки).
з.ы. Панфилов Сергей мну знает…

SerjA6

Ну вот, самое сложное надеюсь позади. Сервы с третьей попытки встали ровно, пришлось заднюю два раза двигать в перед. Осталось поставить все на шасси и найти место для регулятора.

rippers

а как теперь пройдет тяга на тарелку у задний сервы?

SerjA6

Вертикально, так же как и спереди, только плечо(качалка) в другую сторону не от вала, а к валу.

SerjA6

Это я его еще заляпал руками, а когда только покрасил еще красивее был.

Zont

Серега, красавца строишь… ты хоть маякни, когда облет планировать будешь 😃

SerjA6

Не все так просто. Ошибся в расчетах, максимальный угол +9-9гр. Нужно увеличивать длину качалки, но тогда тяга от задней сервы слишком близко к валу, симметрия нарушается. Сейчас переделываю, боюсь на раме живого места не останется, вся в отверстиях будет.

rippers

Сергей, оставь так
9 градусов тебе для полетов вполне хватит
и будет работа над ошибками в новой раме все поравим, вдруг еще ошибки вылезут

alexei007

Получилось обалденно! Интересно а можно на каком нибудь станке чпу вырезать, ну чтоб было очень точно. И болтики на креплении стоек лыж надо укоротить. Ой читать начал с конца, а на каком станке вырезали?

SerjA6

По поводу станка вопрос к Риперсу. Я станок видел один раз краем глаза. Болты конечно поменяю, сейчас выевляю слабые места. Уже ясно что нужно делать более крепким крепление рамы к лыжам.

SerjA6

Доделал крепление рамы к шасси. Теперь получилось на много надежней.

alexei007

По моему очень серьезная тушка получилась, теперь надо испытать!

SerjA6

Уже испытал.Вес вертолета около 2,5-2,6 кг, забыл сколько точно. Жду когда Рипперс хвостовое оперение выточит, а то киль в 3 мм очень стремно использовать. Он мне при падении уже один хвостовой редуктор сломал, а сам цел остался.