Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Камераден, при сборке сначала скрутил половинки , потом воткнул валы - крутицо тяжело (добавил балку с ремнём вообще стало ужасно).
Плохо. Должно свободно. Скорее всего где-то несоосность в подшипниках. Либо подшипники кривовато встали, либо что-то где-то перетянул.
Может надо было скручивать половинки с подшипниками на валах?
Да, так лучше. Я так делал. Еще желательно при сборке между внешней обоймой подшипника и рамой капнуть маленькую капельку цианакрила или фиксатора.
И ещё - шарики в тягах тоже туго скользят - нормально? разработаются?
Если совсем туго то плохо. Зачем сервам лишняя нагрузка? Если чуть туговато то можно оставить. В идеале должно двигаться свободно, но без сколь-нибудь заметного люфта.
И ещё - шарики в тягах тоже туго скользят - нормально? разработаются?
Пока будут разбалтываться намаешься и дело не в нагрузках на серву(хотя и это тоже), а в реакции на управление/самопроизвольной стабилизации в полётной плоскости.
Вот например машину на ручнике толкнуть можно? - Можно! А оно надо? - Нет!😃
Реакция на управление в составляющей Белла целиком зависит от отработки серв и нагрузки на них. Стабилизация - это составляющая Хиллера.
У меня при сборке все тугие места были практически по цепи Белла. Т.е. это доп нагрузка на сервы. 😃
Хотя о чем это я? Сытый голодного не разумеет. 😃 У тебя же FBL, а я тут про каких-то Хиллеров втираю. 😃 У меня же обычная флайбарная башка была.
Ага, ну корпус ослаблю - я затянул его сильно действительно, посмотрю чего там с подшипниками, но вот с тягами то я точно не мог ничего накосячить - линк защелкивается на шарик - чего проще то?
Менять? Никто не сталкивался?
Да это вариант нормы для новых тяг. Разрабатывать. Или специальный инструмент есть для развертки наконечников тяг.
Ага, ну корпус ослаблю - я затянул его сильно действительно, посмотрю чего там с подшипниками
Я бы не поленился и пересобрал для верности. Если там что-то немного криво встало то ослаблением делу не поможешь. Тем более пока Зима, торопится особо некуда. 😃
B-)Инструмент аля такой.
Сытый голодного не разумеет.
Ржу, не могу.😆😆😆, говорим об одном и тоже , только с разных сторон подход организовали. Кстати у меня флайбарники тоже есть.😉
В общем, линки на шариках должны ходить так, как Дмитрий несколькими постами выше написал и только так.
Менять? Никто не сталкивался?
Это нормальное явление для новых линков.😎
Инструмент аля такой.
Хреново он работает. Есть у меня аналогичный, того же происхождения. Я склоняюсь к покупке такого инструмента от нормального производителя. Стоит оно уже не $1,5, а примерно раз 8-10 больше, но за то работает нормально.
Хреново он работает
Мне тоже попался никакой. Однако у Алексея (maverik), очень даже ничего выполняет свои функции.
Стоит оно уже не $1,5, а примерно раз 8-10 больше, но за то работает нормально.
Ну так и ссылочку кинь, могу к тебе присоединиться с покупкой.
Ну так и ссылочку кинь
У меня пока два варианта:
amainhobbies.com/…/Muchmore-Racing-5mm-Ball-End-Re…
amainhobbies.com/…/JR-Ball-Link-Sizing-Tool-All
Больше склоняюсь ко второму. Да и отзывы у буржуев по нему есть. Пишут что неплохо работает. В любом случае к JR у меня доверия в разы больше чем к Turnigy. 😃
У меня пока два варианта
Будешь заказывать - “свисни”!(если не против)
А в чем проблема с обгонкой? Оранжевого цвета обгонки немцы делают вообще то. Давай фото обгонки со всех сторон.
Да вроде не в чем, еще не летал, надо еще сервы купить
Обгонка установлена уже не пофоткаеш
Амигос, Вы уж извините ещё Вас про моторы помучию 😃
Нашёл такой мотор (вот теперь гадаю между скорпом и этим 😃): OBL 43/11-30H - похож на z30, но написано что до 6S и 1050kv - это одно и тоже что z30 1110kv?
И ещё - в принципе что надо соблюсти, чтобы не спалить мотор (brushless) расчитанный на 6S, подключив его на 8S? (типа берем желаемое напряжение, делим на заявленное внутреннее сопротивление и полученную по закону ома силу тока сравнимаем с заявленным максимальным током… правда там не постоянный ток… ссылку на теорию - было бы самое то)
OBL 43/11-30H - похож на z30, но написано что до 6S и 1050kv - это одно и тоже что z30 1110kv?
Ну если параметры не совпадают то видимо все таки не он. Из известных вариантов Z30 еще выпускался под маркой Tonic-X с таким же обозначением и в качестве стокового движка к Thunder Tiger Raptor 550E.
И ещё - в принципе что надо соблюсти, чтобы не спалить мотор (brushless) расчитанный на 6S, подключив его на 8S?
Ничего. На 6 - значит на 6.
Ну если параметры не совпадают то видимо все таки не он. Из известных вариантов Z30 еще выпускался под маркой Tonic-X с таким же обозначением и в качестве стокового движка к Thunder Tiger Raptor 550E
Так дело в том, что OBL 43/11-30H - это и есть стоковый движок к TT Raptor 550E. А параметры указаны немного другие. Вот и непонятно как так.
Ничего. На 6 - значит на 6
Летают же некоторые… Вот и спрашиваю…
Летают же некоторые… Вот и спрашиваю…
Некоторые и по стройке без каски ходят. 😃
Так дело в том, что OBL 43/11-30H - это и есть стоковый движок к TT Raptor 550E. А параметры указаны немного другие.
Может они его на что заменили? Потому как есть такое ощущение что Z30 перестали делать, как и вообще все Z-Power. Они в течение года по мере продажи остатков везде только пропадают и заново не появляются. А жаль, очень хорошие движки были.
Может они его на что заменили? Потому как есть такое ощущение что Z30 перестали делать, как и вообще все Z-Power.
Вот на этом сайте есть(не реклама тем более никогда у них не покупал)
3dxhobbies.com/…/tonic-x-z30a-1110kv-brushless-out…
Вот на этом сайте есть
Это очень дорого за него. Потому видимо он там еще и остался. Нормальная его цена $80.
так то он всегда по этой цене был, я за 99 тоже покупал три года назад. потом, может изза того что товар залежалый, может еще изза чего - цена во многих местах стала падать. но 99 - это его изначальная цена и он стоит этих денег.
z30 1110kv
Можно ли этот моторчик использовать с 42 шестерней в случае установки на ГАУИ 425 (потом переделаю в 550)
Хочу выяснить в чем проблема 42 шестерни, в том что если мотор большого диаметра то для установки нормального зазора между пиньеном мотора и 42 шестерней мотор упрется в качалки и зазор будет великоват, или 42 шестерня менее прочная сама по себе, проясните пожалуйста?
И то, и другое.
Z30 при сильной нагрузке можешь слизать 42-ю шестерню (было такое), проблема торчащих плеч для качалок решается дремелем без последствий (ну если всё разумно делать, а не стачивать под ноль 😃)
Я вот здесь по осени брал кит 550-го, чтобы свой восстановить (не реклама).
Здесь похоже единственное место где они есть, спасибо. Но по 89 баксов и доставка 70 еще.
Ровно тоже самое было и год назад. 425е киты быстро разбирают везде. Их надо пасти. Они появляются на неделю, а потом около месяца, а то и больше нет вообще.
Ну я вообще то так и делаю - пасу. Они у меня в вишлистах везде и давно уведомлений не приходило.
Сообщение от RomanRom2
для “комплектности” надо теперь и хвост новый Х4 тащить
А там, как я понял, ничего принципиально нового нет. Да и от x5 тогда уж. От x4 короткий будет на 550й.
На этот вопрос убедительно сказал SerjA6.
Вот есть: www.empirerc.com/hurricane-42...7832b2188db169 , сегодня нет но обычно есть - www.infinity-hobby.com/main/i...?cPath=31_110- здесь часто заказываю.
infinity да, хороший магазин. Но тут не было хорьков со времен царя гороха, я его (магазин) тоже пасу с пристрастием. А по первой ссылке не отправляют в Россию, только США и Канада.
ИМХО 425-ку лучше на такой раме собирать, чем кит с пластиком: www.heliflightcenter.com/2047...K_p/204790.htm
Согласен. К сожалению киты бывают только 425 и те что за 79 баксов, на стоковой раме, других вариантов нет. И это дешевле, купить кит и карбоновую раму в сборе, чем покупать Комбо с кучей ненужной электроники и потом продавать ее. Да и стоковая рама хорька - по моему шедевр. Она ничуть не хуже по жесткости карбоновой, наоборот, эдакий монолит. И стоит очень дешево. Жаль только, что в нее вал не встает.
Товарищи подскажите канопа 425 и 550 размерами отличаются?
Различается. Но парадокс в том, что эти две канопы на одну и ту же раму 😃 Для 550 соответственно больше, она длиннее, в нее легко влазят два аккума 3S 4900, не говоря уже о 3300.