Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Все металл.
Заметную вибрацию раньше давал только двигатель, но я его отбалансировал.
но я его отбалансировал.
Есть станок для балансировки?
Поделись методикой…
Да какой станок? Любители мультикоптеров уже давно методику балансировки выработали т.к. им это очень критично. Если погуглить то полно ссылок вываливается.
Цепляешь на мотор пластиковую стяжку, перемещаешь по кругу замок, включаешь и слушаешь. По звуку движка хорошо будет слышно где хуже, а где лучше становится. Потом я в найденном месте изнутри между магнитами капнул несколько основательных капель клея.
Лишний хвост стяжки при этом, естественно, надо откусить заподлицо с замком.
Задумался о замене вот такой головы а точнее цапф www.cnchelicopter.com/servlet/the-1019/…/Detail на родную, потому как рычаги очень слабые и начинают болтаться. Вот думаю а можно просто цапфы поставить от Х5 с межлопасным валом или хаб то же нужно менять. А то если менять всю голову целиком, то выйдет больше 100$. И еще, я правильно думаю что если ставить хаб от Х4 то вроде как вал менять не обязательно. в валу отверстия для болтов которые держат рычаги не сквозные и достаточно укоротить болты что бы они в вал не упирались, резьба все равно только в хабе.
Вспомнил про межлопасной вал, он толще и длиннее из-за более широкого хаба, значит цапфы менять только с хабом. Нужно только определиться какой хаб ставить от Х5 или Х4, но по любому точно придется экспериментировать с длиной тяги от тарелки к цапфе.
Задумался о замене вот такой головы а точнее цапф www.cnchelicopter.com/servlet...550-CNC/Detail на родную, потому как рычаги очень слабые и начинают болтаться.
Не надо. Это опять под флайбар. Опять удлинители на них нужны. Нет смысла.
Вот думаю а можно просто цапфы поставить от Х5 с межлопасным валом или хаб то же нужно менять.
А вот это светлая мысль. Но хаб менять тоже надо.
А то если менять всю голову целиком, то выйдет больше 100$.
Но оно того стоит.
И еще, я правильно думаю что если ставить хаб от Х4 то вроде как вал менять не обязательно.
Обязательно. Он еще и короче.
И еще, я правильно думаю что если ставить хаб от Х4 то вроде как вал менять не обязательно. в валу отверстия для болтов которые держат рычаги не сквозные и достаточно укоротить болты что бы они в вал не упирались, резьба все равно только в хабе.
Отверстия в валу оба сквозные. И емнип оба винта тоже.
Нужно только определиться какой хаб ставить от Х5 или Х4
Под 425е лопасти от X4, под 550е на мой взгляд лучше от X5 - он немного повыше. У меня от X5.
но по любому точно придется экспериментировать с длиной тяги от тарелки к цапфе.
У меня родные от X5 отлично подошли.
Не надо. Это опять под флайбар. Опять удлинители на них нужны. Нет смысла.
Ну я имел в виду что родные от Гауи но не от 550а от Х5. А удлинители то у меня есть.
Отверстия в валу оба сквозные. И емнип оба винта тоже.
Тогда зачем два винта, если вал с отверстием. Можно было одним винтом прикрутить.
Если я хаб ставлю от Х5 то можно сократить расходы поставив вот такую деталь empirerc.com/fes-upper-swashplate-lock-assembly-fo… от 550 или это только при установке на вал от 550, а на более короткий вал рычаги непосредственно к хабу крепятся? Тогда нужно всего 4 детали купить хаб, цапфы, рычаги цапф и валы межлопастные итого 74$. И получится вот такая голова www.helifreak.com/showthread.php?t=287768 И еще, получается тогда я и хаб от Х4 могу поставить на старый вал, просто рычаги от тарелки будут по старому крепиться к валу.
И вычитал что нужны будут вот такие кольца www.flying-hobby.com/…/washer-pack-p-6679.html только для чего они не понятно, если в цапфы, то почему их нет в комплекте с цапфами?
Ну я имел в виду что родные от Гауи но не от 550а от Х5.
Ссылка была на цапфы CNC Helicoper для 550 под флайбар.
А удлинители то у меня есть.
Это все равно как бы не очень правильная конструкция.
Тогда зачем два винта, если вал с отверстием. Можно было одним винтом прикрутить.
Валы с двумя сквозными отверстиями. Это точно. У меня такой стоит. И еще 3 запасных лежат.
Можно было одним винтом прикрутить.
А вот так у X5 сделано. У X4 - двумя.
Если я хаб ставлю от Х5 то можно сократить расходы поставив вот такую деталь www.empirerc.com/fes-upper-sw...st-p-3981.html от 550 или это только при установке на вал от 550, а на более короткий вал рычаги непосредственно к хабу крепятся?
Эта деталь исключительно для конверсии на FBL родной головы 425-550. Для серии X оно не нужно.
Расходы таким образом никак не сокращаются, а скорее наоборот. Плюс сопутствующие конструкции проблемы с фазингом.
Тогда нужно всего 4 детали купить хаб, цапфы, рычаги цапф и валы межлопастные итого 74$. И получится вот такая голова www.helifreak.com/showthread.php?t=287768 И еще, получается тогда я и хаб от Х4 могу поставить на старый вал, просто рычаги от тарелки будут по старому крепиться к валу.
Получится помесь хорька, барсука и штопора. 😃
Зачем это все? Вал ОР тоже от X4, и рычаги фиксатора родные тоже. Стоить будет как этот старый апгредный фиксатор. Плюс там еще шайбочки всякие нужны.
Вообще весь необходимый для апгрейда набор до мелочей тут в конце прошлой зимы разжевали.
Стоить будет как этот старый апгредный фиксатор.
Так он у меня уже есть давно, правда самодельный 😃) А что с кольцами(шайбами), они будут в цапфах или нет и подшипники.
Ну поищи немного по теме. Все же было уже в подробностях и со ссылками.
Скажи, к тебе цапфы пришли полностью укомплектованные? Если бы у меня были лопасти маленькие то можно поставить готовый набор для апгрейда для Х4 который стоит 90$. А так у меня еще не все валы старые использованы, можно постепенно переходить на новую голову.
Скажи, к тебе цапфы пришли полностью укомплектованные?
Что есть полностью укомплектованные в твоем понятии? Цапфы с подшипниками и все. Оно всегда у всех так продается.
А так у меня еще не все валы старые использованы, можно постепенно переходить на новую голову.
Продать и забыть. Все эти “постепенные переходы” - зло, и в конечном итоге только дороже и сложнее все получается.
Подготовил точные чертежи и 3D модель апгрейда для производства. А так же сделал чертеж и ТЗ на вал обгонки по рекомендациям INA по допускам, обработке и твердости (родному валу до них как до Нью-Йорка). В начале октября буду пробовать на новом производстве.
Все ни как не могу определиться с хабом Х4 или Х5, лопасти у меня 500мм, хвостовые от Тирекса600. По идее лопасти не должны касаться балки у хаба от Х4.
Подготовил точные чертежи и 3D модель апгрейда для производства. А так же сделал чертеж и ТЗ на вал обгонки по рекомендациям INA по допускам, обработке и твердости (родному валу до них как до Нью-Йорка). В начале октября буду пробовать на новом производстве.
Ждемс.😃
Все ни как не могу определиться с хабом Х4 или Х5, лопасти у меня 500мм
Я бы от X4 ставил
хвостовые от Тирекса600
Зачем такие большие-то?? Да еще при 500х лопастях? 85 мм лопастей даже для 550 более чем достаточно.
Да еще при при его высоте ими при посадке постоянно цеплять будешь.
Ну плавник у меня длинный, самодельный. А лопасти просто такие были карбоновые, меньше не нашел на Хоббкинге.
А лопасти просто такие были карбоновые, меньше не нашел на Хоббкинге.
KBDD поставь. У них с балансом все намного лучше. Да и вообще…
KBDD поставь
Они ломаются быстро. А карбоновые у меня столько падений пережили.
Сдал чертежи апгрейда и прецизионного вала обгонки в производство. Посмотрели - не испугались, вопросов не возникло. Хотя, как мне говорил знакомый инженер-технолог, за такие допуски по валу меня просто сразу должны застрелить. -6 микрон макс отклонение по диаметру и 1 микрон округлость. Плюс закалка до высокой твердости. К слову родной вал имеет очень низкую твердость. При той необходимой твердости, которая заявляется изготовителем обгонки, на валу вообще никаких следов оставаться не должно. Даже если обгонка на нем во всю проворачиваться будет.
Площадки будут - алюминий Д16, вал - твердая сталь с закалкой.
Ориентировочно в четверг-пятницу поеду общаться насчет стоимости производства и сразу будем делать пробные экземпляры.
Ориентировочно в четверг-пятницу поеду общаться насчет стоимости производства и сразу будем делать пробные экземпляры.
Жалко что сезон уже почти закончился, а то бы попробовал пару валов заказать у тебя.
Можно попробовать термообработать или цементировать стоковые валы тем самым повысив твердость поверхностного слоя, но там метал изначально китайский-пластелин, думаю ничего не получиться.
А для таких коротких валов как у гайки , шх15 из конструкционных сталей ничего лучше и дешевле не придумать.
Можно попробовать термообработать или цементировать стоковые валы тем самым повысив твердость поверхностного слоя, но там метал изначально китайский-пластелин, думаю ничего не получиться
Там точность обработки по диаметру -25 -45 микрон вместо требуемых -6, что снижает передачу крутящего момента более чем вдвое. Калить их нет смысла. Да и далеко не каждую сталь до требуемых HRC 54…60 можно закалить.
А для таких коротких валов как у гайки , шх15 из конструкционных сталей ничего лучше и дешевле не придумать.
Я хочу сделать не дешево, а хорошо. И материал должен быть соответствующий. При такой точности обработки дешево все равно не получится и экономить тут на материале имхо дело последнее.
Коллеги, с интересом читаю ветку, спасибо. Просто интересно а стоит ли гайка 550-я того, чтобы с ней так заморачиваться? Просто нравится или всё остальное ещё хуже?