Hurricane-EP550 - кто пробовал?

SerjA6
Racer_X:

Не надо. Это опять под флайбар. Опять удлинители на них нужны. Нет смысла.

Ну я имел в виду что родные от Гауи но не от 550а от Х5. А удлинители то у меня есть.

Racer_X:

Отверстия в валу оба сквозные. И емнип оба винта тоже.

Тогда зачем два винта, если вал с отверстием. Можно было одним винтом прикрутить.

Если я хаб ставлю от Х5 то можно сократить расходы поставив вот такую деталь empirerc.com/fes-upper-swashplate-lock-assembly-fo… от 550 или это только при установке на вал от 550, а на более короткий вал рычаги непосредственно к хабу крепятся? Тогда нужно всего 4 детали купить хаб, цапфы, рычаги цапф и валы межлопастные итого 74$. И получится вот такая голова www.helifreak.com/showthread.php?t=287768 И еще, получается тогда я и хаб от Х4 могу поставить на старый вал, просто рычаги от тарелки будут по старому крепиться к валу.
И вычитал что нужны будут вот такие кольца www.flying-hobby.com/…/washer-pack-p-6679.html только для чего они не понятно, если в цапфы, то почему их нет в комплекте с цапфами?

Racer_X
SerjA6:

Ну я имел в виду что родные от Гауи но не от 550а от Х5.

Ссылка была на цапфы CNC Helicoper для 550 под флайбар.

SerjA6:

А удлинители то у меня есть.

Это все равно как бы не очень правильная конструкция.

SerjA6:

Тогда зачем два винта, если вал с отверстием. Можно было одним винтом прикрутить.

Валы с двумя сквозными отверстиями. Это точно. У меня такой стоит. И еще 3 запасных лежат.

SerjA6:

Можно было одним винтом прикрутить.

А вот так у X5 сделано. У X4 - двумя.

SerjA6:

Если я хаб ставлю от Х5 то можно сократить расходы поставив вот такую деталь www.empirerc.com/fes-upper-sw...st-p-3981.html от 550 или это только при установке на вал от 550, а на более короткий вал рычаги непосредственно к хабу крепятся?

Эта деталь исключительно для конверсии на FBL родной головы 425-550. Для серии X оно не нужно.
Расходы таким образом никак не сокращаются, а скорее наоборот. Плюс сопутствующие конструкции проблемы с фазингом.

SerjA6:

Тогда нужно всего 4 детали купить хаб, цапфы, рычаги цапф и валы межлопастные итого 74$. И получится вот такая голова www.helifreak.com/showthread.php?t=287768 И еще, получается тогда я и хаб от Х4 могу поставить на старый вал, просто рычаги от тарелки будут по старому крепиться к валу.

Получится помесь хорька, барсука и штопора. 😃
Зачем это все? Вал ОР тоже от X4, и рычаги фиксатора родные тоже. Стоить будет как этот старый апгредный фиксатор. Плюс там еще шайбочки всякие нужны.

Вообще весь необходимый для апгрейда набор до мелочей тут в конце прошлой зимы разжевали.

SerjA6
Racer_X:

Стоить будет как этот старый апгредный фиксатор.

Так он у меня уже есть давно, правда самодельный 😃) А что с кольцами(шайбами), они будут в цапфах или нет и подшипники.

Racer_X

Ну поищи немного по теме. Все же было уже в подробностях и со ссылками.

SerjA6

Скажи, к тебе цапфы пришли полностью укомплектованные? Если бы у меня были лопасти маленькие то можно поставить готовый набор для апгрейда для Х4 который стоит 90$. А так у меня еще не все валы старые использованы, можно постепенно переходить на новую голову.

Racer_X
SerjA6:

Скажи, к тебе цапфы пришли полностью укомплектованные?

Что есть полностью укомплектованные в твоем понятии? Цапфы с подшипниками и все. Оно всегда у всех так продается.

SerjA6:

А так у меня еще не все валы старые использованы, можно постепенно переходить на новую голову.

Продать и забыть. Все эти “постепенные переходы” - зло, и в конечном итоге только дороже и сложнее все получается.

Подготовил точные чертежи и 3D модель апгрейда для производства. А так же сделал чертеж и ТЗ на вал обгонки по рекомендациям INA по допускам, обработке и твердости (родному валу до них как до Нью-Йорка). В начале октября буду пробовать на новом производстве.

SerjA6

Все ни как не могу определиться с хабом Х4 или Х5, лопасти у меня 500мм, хвостовые от Тирекса600. По идее лопасти не должны касаться балки у хаба от Х4.

Racer_X:

Подготовил точные чертежи и 3D модель апгрейда для производства. А так же сделал чертеж и ТЗ на вал обгонки по рекомендациям INA по допускам, обработке и твердости (родному валу до них как до Нью-Йорка). В начале октября буду пробовать на новом производстве.

Ждемс.😃

Racer_X
SerjA6:

Все ни как не могу определиться с хабом Х4 или Х5, лопасти у меня 500мм

Я бы от X4 ставил

SerjA6:

хвостовые от Тирекса600

Зачем такие большие-то?? Да еще при 500х лопастях? 85 мм лопастей даже для 550 более чем достаточно.
Да еще при при его высоте ими при посадке постоянно цеплять будешь.

SerjA6

Ну плавник у меня длинный, самодельный. А лопасти просто такие были карбоновые, меньше не нашел на Хоббкинге.

Racer_X
SerjA6:

А лопасти просто такие были карбоновые, меньше не нашел на Хоббкинге.

KBDD поставь. У них с балансом все намного лучше. Да и вообще…

SerjA6
Racer_X:

KBDD поставь

Они ломаются быстро. А карбоновые у меня столько падений пережили.

12 days later
Racer_X

Сдал чертежи апгрейда и прецизионного вала обгонки в производство. Посмотрели - не испугались, вопросов не возникло. Хотя, как мне говорил знакомый инженер-технолог, за такие допуски по валу меня просто сразу должны застрелить. -6 микрон макс отклонение по диаметру и 1 микрон округлость. Плюс закалка до высокой твердости. К слову родной вал имеет очень низкую твердость. При той необходимой твердости, которая заявляется изготовителем обгонки, на валу вообще никаких следов оставаться не должно. Даже если обгонка на нем во всю проворачиваться будет.
Площадки будут - алюминий Д16, вал - твердая сталь с закалкой.

Ориентировочно в четверг-пятницу поеду общаться насчет стоимости производства и сразу будем делать пробные экземпляры.

ZVER
Racer_X:

Ориентировочно в четверг-пятницу поеду общаться насчет стоимости производства и сразу будем делать пробные экземпляры.

Жалко что сезон уже почти закончился, а то бы попробовал пару валов заказать у тебя.
Можно попробовать термообработать или цементировать стоковые валы тем самым повысив твердость поверхностного слоя, но там метал изначально китайский-пластелин, думаю ничего не получиться.
А для таких коротких валов как у гайки , шх15 из конструкционных сталей ничего лучше и дешевле не придумать.

Racer_X
ZVER:

Можно попробовать термообработать или цементировать стоковые валы тем самым повысив твердость поверхностного слоя, но там метал изначально китайский-пластелин, думаю ничего не получиться

Там точность обработки по диаметру -25 -45 микрон вместо требуемых -6, что снижает передачу крутящего момента более чем вдвое. Калить их нет смысла. Да и далеко не каждую сталь до требуемых HRC 54…60 можно закалить.

ZVER:

А для таких коротких валов как у гайки , шх15 из конструкционных сталей ничего лучше и дешевле не придумать.

Я хочу сделать не дешево, а хорошо. И материал должен быть соответствующий. При такой точности обработки дешево все равно не получится и экономить тут на материале имхо дело последнее.

Saney

Коллеги, с интересом читаю ветку, спасибо. Просто интересно а стоит ли гайка 550-я того, чтобы с ней так заморачиваться? Просто нравится или всё остальное ещё хуже?

ZVER
Saney:

Просто нравится или всё остальное ещё хуже?

Если кратко то - Все остальное так же.
Просто у совсем повернутых, свои загоны.
А Вы берите гайку и летайте.

Racer_X
Saney:

Просто интересно а стоит ли гайка 550-я того, чтобы с ней так заморачиваться? Просто нравится или всё остальное ещё хуже?

Мне Gaui в полноценном 550м варианте нравится именно тем, что это очень легкая 550ка. По большому счету это конечно стретченая 500ка, но летает он в таком варианте намного интереснее. Классическая 550ка это наоборот укороченная 600ка, она примерно на полкило тяжелее и уже как минимум требует батарей процентов на 40 большей емкости.

SerjA6
ZVER:

А Вы берите гайку и летайте.

Правильно, я вот летаю и все нормально. Соседи по полю на Тирексах не реже моего меняют детали на вертолетах. Просто хочется достигнуть идеала - не ломающегося вертолета. Можно конечно сразу Х5 купить или старый свой попробовать переделать, но я пока не готов переходить на другой мотор, заново пилить раму, покупать запчасти для рамы. Максимум это голову поставлю новую, а хвост(редуктор) у меня и так уже давно от Х5.

ZVER

Мне нравиться как 500ка переросток, мощная, красивая, крашестойкая , можно ставить аки 3000 и да же 3300 но я летаю на 2650.
Что касаемо заморочек то почитайте ветку про любой вертолет и поймете что тема “сисек” ни где до конца не раскрыта 😃
Всем удачи.

SerjA6
ZVER:

можно ставить аки 3000 и да же 3300

У меня так вообще 3700 😃

Racer_X
ZVER:

Жалко что сезон уже почти закончился, а то бы попробовал пару валов заказать у тебя.

Давай я сперва сделаю и посмотрю. Но шансы на успех на мой взгляд сейчас как никогда близки к максимуму. Ну и с ценами я пока не знаю еще что получится.
А вообще что мешает к следующему заказать? Просто сейчас возможность сделать пока есть, а что будет к весне - загадывать не могу.