Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Сдал чертежи апгрейда и прецизионного вала обгонки в производство. Посмотрели - не испугались, вопросов не возникло. Хотя, как мне говорил знакомый инженер-технолог, за такие допуски по валу меня просто сразу должны застрелить. -6 микрон макс отклонение по диаметру и 1 микрон округлость. Плюс закалка до высокой твердости. К слову родной вал имеет очень низкую твердость. При той необходимой твердости, которая заявляется изготовителем обгонки, на валу вообще никаких следов оставаться не должно. Даже если обгонка на нем во всю проворачиваться будет.
Площадки будут - алюминий Д16, вал - твердая сталь с закалкой.
Ориентировочно в четверг-пятницу поеду общаться насчет стоимости производства и сразу будем делать пробные экземпляры.
Ориентировочно в четверг-пятницу поеду общаться насчет стоимости производства и сразу будем делать пробные экземпляры.
Жалко что сезон уже почти закончился, а то бы попробовал пару валов заказать у тебя.
Можно попробовать термообработать или цементировать стоковые валы тем самым повысив твердость поверхностного слоя, но там метал изначально китайский-пластелин, думаю ничего не получиться.
А для таких коротких валов как у гайки , шх15 из конструкционных сталей ничего лучше и дешевле не придумать.
Можно попробовать термообработать или цементировать стоковые валы тем самым повысив твердость поверхностного слоя, но там метал изначально китайский-пластелин, думаю ничего не получиться
Там точность обработки по диаметру -25 -45 микрон вместо требуемых -6, что снижает передачу крутящего момента более чем вдвое. Калить их нет смысла. Да и далеко не каждую сталь до требуемых HRC 54…60 можно закалить.
А для таких коротких валов как у гайки , шх15 из конструкционных сталей ничего лучше и дешевле не придумать.
Я хочу сделать не дешево, а хорошо. И материал должен быть соответствующий. При такой точности обработки дешево все равно не получится и экономить тут на материале имхо дело последнее.
Коллеги, с интересом читаю ветку, спасибо. Просто интересно а стоит ли гайка 550-я того, чтобы с ней так заморачиваться? Просто нравится или всё остальное ещё хуже?
Просто нравится или всё остальное ещё хуже?
Если кратко то - Все остальное так же.
Просто у совсем повернутых, свои загоны.
А Вы берите гайку и летайте.
Просто интересно а стоит ли гайка 550-я того, чтобы с ней так заморачиваться? Просто нравится или всё остальное ещё хуже?
Мне Gaui в полноценном 550м варианте нравится именно тем, что это очень легкая 550ка. По большому счету это конечно стретченая 500ка, но летает он в таком варианте намного интереснее. Классическая 550ка это наоборот укороченная 600ка, она примерно на полкило тяжелее и уже как минимум требует батарей процентов на 40 большей емкости.
А Вы берите гайку и летайте.
Правильно, я вот летаю и все нормально. Соседи по полю на Тирексах не реже моего меняют детали на вертолетах. Просто хочется достигнуть идеала - не ломающегося вертолета. Можно конечно сразу Х5 купить или старый свой попробовать переделать, но я пока не готов переходить на другой мотор, заново пилить раму, покупать запчасти для рамы. Максимум это голову поставлю новую, а хвост(редуктор) у меня и так уже давно от Х5.
Мне нравиться как 500ка переросток, мощная, красивая, крашестойкая , можно ставить аки 3000 и да же 3300 но я летаю на 2650.
Что касаемо заморочек то почитайте ветку про любой вертолет и поймете что тема “сисек” ни где до конца не раскрыта 😃
Всем удачи.
можно ставить аки 3000 и да же 3300
У меня так вообще 3700 😃
Жалко что сезон уже почти закончился, а то бы попробовал пару валов заказать у тебя.
Давай я сперва сделаю и посмотрю. Но шансы на успех на мой взгляд сейчас как никогда близки к максимуму. Ну и с ценами я пока не знаю еще что получится.
А вообще что мешает к следующему заказать? Просто сейчас возможность сделать пока есть, а что будет к весне - загадывать не могу.
А вообще что мешает к следующему заказать?
Ничего не мешает, пробуй изготавливать, сталь какой марки пойдет на валы не в курсе?
сталь какой марки пойдет на валы не в курсе?
Той, которая закаливается до требуемых HRC 54…60. Я дал ТЗ, они уже сами подбирать будут.
закаливается
Валы подобного рода не закаливаются а цементируются, упрочняется поверхностный слой.
Я не технолог, моя задача дать верное ТЗ, а там уж народ разберется. 😃
Произошла некоторая ясность по ценам. Дешево не получается, но будет хорошо.
Вал обгонки по всем допускам и с нужной твердостью - 2300 руб.
Апгрейд на большие подшипники (две площадки) с установленными хорошими подшипниками - 1700 руб.
Попробую, конечно, еще поговорить насчет подешевле, но боюсь, что при штучном заказе, снизить цену шансы невелики. Еще как-то можно было бы аргументировать если заказывать скажем 10+ штук.
Дмитрий, Коллеги, приветствую!
Тема обгонки мне тоже интересна…
Правда, проблем особых с этим узлом не испытывал после того как взял за правило регулярно заливать обгонку в меру густым маслом с тефлоновыми присадками. Сейчас время налёта весьма приличное, - не одна сотня часов в воздухе, отказов нет.
То ли это маслице дало такой результат, а может быть, потому что сильно обгонку не нагружаю – летаю FPV…
Дмитрий, в любом случае, если вдруг набираете количество «заказчиков» я тоже с интересом поучаствую в объёме одного комплекта.
В количестве 5-6 штук это в любом случае делаться будет. Иначе это вообще было бы золотым.
Правда, проблем особых с этим узлом не испытывал после того как взял за правило регулярно заливать обгонку в меру густым маслом с тефлоновыми присадками. Сейчас время налёта весьма приличное, - не одна сотня часов в воздухе, отказов нет.
То ли это маслице дало такой результат, а может быть, потому что сильно обгонку не нагружаю – летаю FPV…
Маловероятно что масло имеет какое-то отношение. Ибо обгонка 99% времени работает в застопоренном состоянии. И в данном случае масло наоборот не помощник. Масло работает только на свободном ходу.
Вот отсутствие нагрузок - это да, вероятно.
Дмитрий, пожалуй поясню мыслишки…
Первая эксплуатировавшаяся обгонка не смазывалась. Вышла из строя за один сезон (начала пробуксовывать, а затем и вовсе “цепляться” непредсказуемо, - то да, то нет…). Смазываемая ныне обгонка уже отлетала три сезона, - претензий нет.
И во вторых: специфичная деталь FPV - довольно частые и длительные авторотации. С целью экономии энергии сброс высоты с 200 - 1000… метров выполняю в режиме авторотации. Так что у меня ей приходится частенько покрутиться.😉
Я думаю тут опять же больше зависит от партии детали. Там обгонки внутри шестерни разные попадаются. Более ранние - хуже, поздние - лучше.
А смазки на весь срок эксплуатации обычно достаточно той, что уже лежит с завода внутри обгонки. Это даже производители пишут.
Возможно Вы и правы…
В любом случае, если будет возможность, меня возьмите в расчет…
2-SAV-
А мотор у Вас какой, ежели не секрет?