Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Произошла некоторая ясность по ценам. Дешево не получается, но будет хорошо.
Вал обгонки по всем допускам и с нужной твердостью - 2300 руб.
Апгрейд на большие подшипники (две площадки) с установленными хорошими подшипниками - 1700 руб.
Попробую, конечно, еще поговорить насчет подешевле, но боюсь, что при штучном заказе, снизить цену шансы невелики. Еще как-то можно было бы аргументировать если заказывать скажем 10+ штук.
Дмитрий, Коллеги, приветствую!
Тема обгонки мне тоже интересна…
Правда, проблем особых с этим узлом не испытывал после того как взял за правило регулярно заливать обгонку в меру густым маслом с тефлоновыми присадками. Сейчас время налёта весьма приличное, - не одна сотня часов в воздухе, отказов нет.
То ли это маслице дало такой результат, а может быть, потому что сильно обгонку не нагружаю – летаю FPV…
Дмитрий, в любом случае, если вдруг набираете количество «заказчиков» я тоже с интересом поучаствую в объёме одного комплекта.
В количестве 5-6 штук это в любом случае делаться будет. Иначе это вообще было бы золотым.
Правда, проблем особых с этим узлом не испытывал после того как взял за правило регулярно заливать обгонку в меру густым маслом с тефлоновыми присадками. Сейчас время налёта весьма приличное, - не одна сотня часов в воздухе, отказов нет.
То ли это маслице дало такой результат, а может быть, потому что сильно обгонку не нагружаю – летаю FPV…
Маловероятно что масло имеет какое-то отношение. Ибо обгонка 99% времени работает в застопоренном состоянии. И в данном случае масло наоборот не помощник. Масло работает только на свободном ходу.
Вот отсутствие нагрузок - это да, вероятно.
Дмитрий, пожалуй поясню мыслишки…
Первая эксплуатировавшаяся обгонка не смазывалась. Вышла из строя за один сезон (начала пробуксовывать, а затем и вовсе “цепляться” непредсказуемо, - то да, то нет…). Смазываемая ныне обгонка уже отлетала три сезона, - претензий нет.
И во вторых: специфичная деталь FPV - довольно частые и длительные авторотации. С целью экономии энергии сброс высоты с 200 - 1000… метров выполняю в режиме авторотации. Так что у меня ей приходится частенько покрутиться.😉
Я думаю тут опять же больше зависит от партии детали. Там обгонки внутри шестерни разные попадаются. Более ранние - хуже, поздние - лучше.
А смазки на весь срок эксплуатации обычно достаточно той, что уже лежит с завода внутри обгонки. Это даже производители пишут.
Возможно Вы и правы…
В любом случае, если будет возможность, меня возьмите в расчет…
2-SAV-
А мотор у Вас какой, ежели не секрет?
:)Не секрет конечно!
Скорпион 3026 1210kv.
Слушайте а что за херня, почему на HURRICANE 550 CNC 7075 fiber frame раму не становится апгрейд на вал, получается что хв балка с установленной шестерней упирается в площадку с подшипником, это что надо площадку опустить ниже просверлив по 2отв с каждой стороны? 😃
Если там нет второй пары отверстий в каждой половинке ниже, то это косяк. Судя по фото их там нет. Придётся сверлить, причём очень аккуратно, чтобы не было осевого люфта промежуточного вала и его перекоса. Впрочем в оригинальной версии этой рамы их тоже нет, я сверлил.
это что надо площадку опустить ниже просверлив по 2отв с каждой стороны?
Угу, так и есть. Это потому что рама для 550го, а апгрейд на вал для 425го. По версии Gaui 550й должен был быть только с ремнем.
Штырьки для канопы на эту раму 550 CNC 7075 fiber frame кто как крепил, может фото есть?
Могли бы и просверлить, им это ничего не стоило бы. Вот такая рама уже была в то время и отверстия в ней есть.
Кстати, с родной балкой и валом 550-е лопасти не встанут.
с родной балкой и валом 550-е лопасти не встанут
до 520мм?
до 520мм?
Думаю, до 530. 550 встают, но есть небольшое перекрытие ОР и ХР, т.е. можно лопасть ОР дотянуть до диска хвоста.
Штырьки для канопы на эту раму 550 CNC 7075 fiber frame кто как крепил, может фото есть?
А в чем проблема? Штырьки крепятся на штатные пластинки-выносы. Запчасть родная от карбоновой рамы. Штырьки лучше взять от нее же. Т.к. на родные, от пластиковой, гайки не накручиваются и приходится колхозить вместо них что-то из пластика.
Все детали готовы. Все сделано строго по ТЗ, качество на уровне. Есть 3 свободных комплекта: апгрейд на большие подшипники + вал. Цены - как я указывал выше.
Вчера собрал все с новыми детальками. Все встало отлично, все прямо, соосно и т.д. Качество и точность изготовления без вопросов. Приходится немного поковыряться с установкой вала т.к. в силу малого допуска в подшипники он входит очень плотно. Но на мой взгляд это опять же скорее плюс, т.к. родной вал с его допусками запросто прокручивается в подшипнике. В моем случае вопрос с установкой решился при помощи смазки внутренней обоймы подшипника для лучшего скольжения вала при установке.
Пока собирал сделал фото на скорую руку.
После сборки немного покрутил дома без лопастей. Ощущение что механика стала работать тише. Звук более ровный, без посторонних призвуков.
Надеюсь в субботу еще немного проверить в зале.
Ну и в итоге могу сказать что найденным производством как по качеству, так и по подходу к делу очень доволен. Думаю буду сотрудничать с ними еще. Если есть какие мысли или пожелания насчет других апгрейдов - предлагайте. Буду рассматривать. 😃
так может весь верт выточим? российского, так сказать, производства. не важно столько стоит.
Ну если кто спроектировать возьмется, то можно попробовать. 😃 Лично я не готов. У меня ни образования, ни времени не хватит. Отдельные железки еще как-то могу.
А повторять тот же Гау 550 смысла не вижу никакого. Если уж копировать то как минимум Хензеля. 😃
А Гау только подлечить немного. Он хорош такой, какой есть.
так может весь верт выточим?
Роман, приветствую!
А оно кажется так и получится однажды… Но не разово, а путём естественной эволюции…😉
С течением времени на верте всё меньше остаётся “родных” деталей.