Hurricane-EP550 - кто пробовал?
А Вы берите гайку и летайте.
Правильно, я вот летаю и все нормально. Соседи по полю на Тирексах не реже моего меняют детали на вертолетах. Просто хочется достигнуть идеала - не ломающегося вертолета. Можно конечно сразу Х5 купить или старый свой попробовать переделать, но я пока не готов переходить на другой мотор, заново пилить раму, покупать запчасти для рамы. Максимум это голову поставлю новую, а хвост(редуктор) у меня и так уже давно от Х5.
Мне нравиться как 500ка переросток, мощная, красивая, крашестойкая , можно ставить аки 3000 и да же 3300 но я летаю на 2650.
Что касаемо заморочек то почитайте ветку про любой вертолет и поймете что тема “сисек” ни где до конца не раскрыта 😃
Всем удачи.
можно ставить аки 3000 и да же 3300
У меня так вообще 3700 😃
Жалко что сезон уже почти закончился, а то бы попробовал пару валов заказать у тебя.
Давай я сперва сделаю и посмотрю. Но шансы на успех на мой взгляд сейчас как никогда близки к максимуму. Ну и с ценами я пока не знаю еще что получится.
А вообще что мешает к следующему заказать? Просто сейчас возможность сделать пока есть, а что будет к весне - загадывать не могу.
А вообще что мешает к следующему заказать?
Ничего не мешает, пробуй изготавливать, сталь какой марки пойдет на валы не в курсе?
сталь какой марки пойдет на валы не в курсе?
Той, которая закаливается до требуемых HRC 54…60. Я дал ТЗ, они уже сами подбирать будут.
закаливается
Валы подобного рода не закаливаются а цементируются, упрочняется поверхностный слой.
Я не технолог, моя задача дать верное ТЗ, а там уж народ разберется. 😃
Произошла некоторая ясность по ценам. Дешево не получается, но будет хорошо.
Вал обгонки по всем допускам и с нужной твердостью - 2300 руб.
Апгрейд на большие подшипники (две площадки) с установленными хорошими подшипниками - 1700 руб.
Попробую, конечно, еще поговорить насчет подешевле, но боюсь, что при штучном заказе, снизить цену шансы невелики. Еще как-то можно было бы аргументировать если заказывать скажем 10+ штук.
Дмитрий, Коллеги, приветствую!
Тема обгонки мне тоже интересна…
Правда, проблем особых с этим узлом не испытывал после того как взял за правило регулярно заливать обгонку в меру густым маслом с тефлоновыми присадками. Сейчас время налёта весьма приличное, - не одна сотня часов в воздухе, отказов нет.
То ли это маслице дало такой результат, а может быть, потому что сильно обгонку не нагружаю – летаю FPV…
Дмитрий, в любом случае, если вдруг набираете количество «заказчиков» я тоже с интересом поучаствую в объёме одного комплекта.
В количестве 5-6 штук это в любом случае делаться будет. Иначе это вообще было бы золотым.
Правда, проблем особых с этим узлом не испытывал после того как взял за правило регулярно заливать обгонку в меру густым маслом с тефлоновыми присадками. Сейчас время налёта весьма приличное, - не одна сотня часов в воздухе, отказов нет.
То ли это маслице дало такой результат, а может быть, потому что сильно обгонку не нагружаю – летаю FPV…
Маловероятно что масло имеет какое-то отношение. Ибо обгонка 99% времени работает в застопоренном состоянии. И в данном случае масло наоборот не помощник. Масло работает только на свободном ходу.
Вот отсутствие нагрузок - это да, вероятно.
Дмитрий, пожалуй поясню мыслишки…
Первая эксплуатировавшаяся обгонка не смазывалась. Вышла из строя за один сезон (начала пробуксовывать, а затем и вовсе “цепляться” непредсказуемо, - то да, то нет…). Смазываемая ныне обгонка уже отлетала три сезона, - претензий нет.
И во вторых: специфичная деталь FPV - довольно частые и длительные авторотации. С целью экономии энергии сброс высоты с 200 - 1000… метров выполняю в режиме авторотации. Так что у меня ей приходится частенько покрутиться.😉
Я думаю тут опять же больше зависит от партии детали. Там обгонки внутри шестерни разные попадаются. Более ранние - хуже, поздние - лучше.
А смазки на весь срок эксплуатации обычно достаточно той, что уже лежит с завода внутри обгонки. Это даже производители пишут.
Возможно Вы и правы…
В любом случае, если будет возможность, меня возьмите в расчет…
2-SAV-
А мотор у Вас какой, ежели не секрет?
:)Не секрет конечно!
Скорпион 3026 1210kv.
Слушайте а что за херня, почему на HURRICANE 550 CNC 7075 fiber frame раму не становится апгрейд на вал, получается что хв балка с установленной шестерней упирается в площадку с подшипником, это что надо площадку опустить ниже просверлив по 2отв с каждой стороны? 😃
Если там нет второй пары отверстий в каждой половинке ниже, то это косяк. Судя по фото их там нет. Придётся сверлить, причём очень аккуратно, чтобы не было осевого люфта промежуточного вала и его перекоса. Впрочем в оригинальной версии этой рамы их тоже нет, я сверлил.
это что надо площадку опустить ниже просверлив по 2отв с каждой стороны?
Угу, так и есть. Это потому что рама для 550го, а апгрейд на вал для 425го. По версии Gaui 550й должен был быть только с ремнем.
Штырьки для канопы на эту раму 550 CNC 7075 fiber frame кто как крепил, может фото есть?
Могли бы и просверлить, им это ничего не стоило бы. Вот такая рама уже была в то время и отверстия в ней есть.
Кстати, с родной балкой и валом 550-е лопасти не встанут.