Hurricane-EP550 - кто пробовал?

kudra

Сдаёмсууууу!!! Убедил.😃 Вопрос ведь другой. Где купить?

Racer_X

Я думаю что кроме остатков уже нигде.

kudra

Дима, я тогда не понимаю. Если модель снята с производства, где ты как пилот, будешь покупать запчасти. Ведь у тебя 550-ка. Сейчас пропала рама, завтра балки, послезавтра… Чё делать то ? Добивать и покупать вездесущий АЛАЙН?

Racer_X

Рама у меня копия карбоновой из стеклопластика. С этим проблем нет.
С балками проблем тоже нет. Подходят в том числе от Outrage. Валы, голова, цапфы и т.п. у меня давно от X4, X5 стоят. Шестерни и т.п. на X4 все такое же, т.к. по раме это копия карбоновой. Не вижу каких-либо реальных проблем с запчастями.

kudra

Киньте в меня ссылкой на балки outrage пжлст. Подходят без напилинга? Балки от НК-600GT тоже вроде подходят , но с переделкой, которая и смущает.

Racer_X
kudra:

Подходят без напилинга?

С доработкой. Главное что внешний диаметр подходящий.

kudra:

Киньте в меня ссылкой на балки outrage пжлст.

В гугле забанили? 😃

kudra
Racer_X:

В гугле забанили?

Да нет, бан сняли вчера😁 Просто, как понимаю, этих отрейджей тоже море. Какой из них?

kudra

Гауи считается самым легким и самым дешевым 550-м вертолётом. Просумируй стоимость абгрейдов. Оно того стОит?

Racer_X

Еще раз. 550м дешевым он никогда не был. 550й кит продавался с карбоновой рамой и сразу полностью в металле. Стоил он в таком варианте емнип около $300. У пластиковой рамы для 550го размера просто недостаточно жесткости. Она играет под нагрузкой, шестерни трансмиссии начинают гулять друг относительно друга и т.д. и т.п. со всеми вытекающими.
У меня 550й FBL. Штатная апгрейдная FBL голова мне категорически не нравилась. У серии X все значительно лучше сделано, да и получается оно далеко не так дорого. Легким он как был, так и остался. У меня взлетный вес 2400.

kudra:

Просумируй стоимость абгрейдов. Оно того стОит?

Вообще странно убеждать меня в сообразности того, что я сделал уже почти как год. 😃 И по итогам сезона могут сказать что однозначно стоит.

Александр_1-й

А почему нет, если ты для себя закроешь проблему с запчастями всерьез и надолго? Вот купишь апгрейд на карбоновую раму (или целиком карбоновый кит), если уж совсем мнительный - то еще 2 половинки карбоновой рамы, и - закроешь.
Другой вопрос, что Аутрейдж Фьюжен можно купить за 300 долларов с доставкой и перекидать туда электронику. Фьюженов - как говна, запчастей тоже. А чтобы он это все у тебя нормально тягал (все же силовая 550-го не сильно заточена под 650-й вертолет), на фьюжена можно поставить даунгрейд на 550-ку.
И обойдется вся эта музыка даже дешевле, чем купить кит 550-го в карбоне со скалефлаинга.
Так что вариантов на самом деле много.

Racer_X:

емнип около $300

399

Racer_X
Александр_1-й:

на фьюжена можно поставить даунгрейд на 550-ку.

Только при этом он все равно останется тяжелым. И если для гау 550 батарейка 3300 самое оно, то даунгрейженый фьюжн на ней и 4х минут не летает. Ему уже 4500-5000 надо. А две 3300 в параллель ему уже тяжеловато. Вот и получается что весь имеющийся парк батарей под замену.

Александр_1-й:

399

Тем более. О чем и речь.

kudra

Я в принципе не понимаю смысл улучшений, апгрейдов, карбона для меня, как полу-новичка принявшего решение перейти в 550-й класс как можно дешевле после 450-ки. Как летает Гауи 550 с пластиковой рамой, ремнём и т.п. меня вполне устраивает. В принципе, если рассмотреть этот верт взагали, то это действительно- учебная парта, переходной вариант. Комплектовать его до состояния, когда мочить жескач 3Д безсмысленно как по бюджету, так и по ТТХ. Если его апгрейдить до состояния 550 рекса, ну… не знаю есть ли в этом целесообразность, особенно экономическая целесообразность. 550-ку типа winrc или ещё чего нибудь можно взять и перекинуть электронику… Спасибо друзья за подсказки. Задумался… Грустно так…

Александр_1-й

Ну… это общая тенденция. ГАУИ был самым дешевым вертолетом в 550-м классе. Сейчас они “посурьезнели” и стали уже не конкурентны. Сейчас самый дешевый вертолет, но уже в 600-м классе - фьюжен (но только по раме), а там дешево по любому не получается, поскольку 12 банок и все следствия оттуда.
Скалефлаинг - вариант, ввинг рц - еще более дешевый вариант, НО! Как отмечено выше для фьюжена - рекс 550 это ТОЖЕ ТЯЖЕЛАЯ 550-ка, и на твоих батареях 2650/3000 хорошо и долго летать она не будет.
ЗЫ Покупай у немцев пяток рам, проверил - они есть, и будет тебе щасте 😉

kudra

Дык как у энтих нмцев их купить? Там нет возможности зарегистрироваться, бился-бился и не понимаю как. С этого и начал, в общем-то, свои тирады. А счастья очень хочется… Где гдеееее у каких немцев?
“Плачу наличными” Карабас Барабас (с)

Александр_1-й

Пля, ну ты искатель… Аккаунт - шоу ор ченч май аккаунт информейшен - крейче нью аккаунт
Украина в списке стран выбирается без проблем

kudra

Как обычно - “Благодарочка” . Пойду рыть завтра . Но вот загвоздка- этот сайт www.gaui.com.tw/html/index.asp ? Нет, нихрена не этот!!! Нет там Аккаунт.

Racer_X
kudra:

Но вот загвоздка- этот сайт www.gaui.com.tw/html/index.asp ? Нет, нихрена не этот!!! Нет там Аккаунт.

Ну это как бы явно совсем не немцы… 😃

kudra:

Как летает Гауи 550 с пластиковой рамой, ремнём и т.п. меня вполне устраивает.

С флайбаром видимо все же… Ибо в родном варианте там пародия на нормальную FBL голову.
А ремень это не есть недостаток. Это просто один из вариантов конструкции. не хуже не лучше. Сейчас новые 700ки с ремнем во всю делают. Тот же ныне популярный Гоблин к примеру.

kudra
Александр_1-й:

Я же тебе кинул ссылку на немцев.

27 евро… Ищу повод избежать суицида… Спасибо друзья😁

Racer_X
kudra:

27 евро…

Там по идее после регистрации и указания страны назначения должен быть вычтен немецкий НДС 19%. При оправке за территорию Евросоюза он не взимается.