Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Racer_X
Александр_1-й:

на фьюжена можно поставить даунгрейд на 550-ку.

Только при этом он все равно останется тяжелым. И если для гау 550 батарейка 3300 самое оно, то даунгрейженый фьюжн на ней и 4х минут не летает. Ему уже 4500-5000 надо. А две 3300 в параллель ему уже тяжеловато. Вот и получается что весь имеющийся парк батарей под замену.

Александр_1-й:

399

Тем более. О чем и речь.

kudra

Я в принципе не понимаю смысл улучшений, апгрейдов, карбона для меня, как полу-новичка принявшего решение перейти в 550-й класс как можно дешевле после 450-ки. Как летает Гауи 550 с пластиковой рамой, ремнём и т.п. меня вполне устраивает. В принципе, если рассмотреть этот верт взагали, то это действительно- учебная парта, переходной вариант. Комплектовать его до состояния, когда мочить жескач 3Д безсмысленно как по бюджету, так и по ТТХ. Если его апгрейдить до состояния 550 рекса, ну… не знаю есть ли в этом целесообразность, особенно экономическая целесообразность. 550-ку типа winrc или ещё чего нибудь можно взять и перекинуть электронику… Спасибо друзья за подсказки. Задумался… Грустно так…

Александр_1-й

Ну… это общая тенденция. ГАУИ был самым дешевым вертолетом в 550-м классе. Сейчас они “посурьезнели” и стали уже не конкурентны. Сейчас самый дешевый вертолет, но уже в 600-м классе - фьюжен (но только по раме), а там дешево по любому не получается, поскольку 12 банок и все следствия оттуда.
Скалефлаинг - вариант, ввинг рц - еще более дешевый вариант, НО! Как отмечено выше для фьюжена - рекс 550 это ТОЖЕ ТЯЖЕЛАЯ 550-ка, и на твоих батареях 2650/3000 хорошо и долго летать она не будет.
ЗЫ Покупай у немцев пяток рам, проверил - они есть, и будет тебе щасте 😉

kudra

Дык как у энтих нмцев их купить? Там нет возможности зарегистрироваться, бился-бился и не понимаю как. С этого и начал, в общем-то, свои тирады. А счастья очень хочется… Где гдеееее у каких немцев?
“Плачу наличными” Карабас Барабас (с)

Александр_1-й

Пля, ну ты искатель… Аккаунт - шоу ор ченч май аккаунт информейшен - крейче нью аккаунт
Украина в списке стран выбирается без проблем

kudra

Как обычно - “Благодарочка” . Пойду рыть завтра . Но вот загвоздка- этот сайт www.gaui.com.tw/html/index.asp ? Нет, нихрена не этот!!! Нет там Аккаунт.

Racer_X
kudra:

Но вот загвоздка- этот сайт www.gaui.com.tw/html/index.asp ? Нет, нихрена не этот!!! Нет там Аккаунт.

Ну это как бы явно совсем не немцы… 😃

kudra:

Как летает Гауи 550 с пластиковой рамой, ремнём и т.п. меня вполне устраивает.

С флайбаром видимо все же… Ибо в родном варианте там пародия на нормальную FBL голову.
А ремень это не есть недостаток. Это просто один из вариантов конструкции. не хуже не лучше. Сейчас новые 700ки с ремнем во всю делают. Тот же ныне популярный Гоблин к примеру.

kudra
Александр_1-й:

Я же тебе кинул ссылку на немцев.

27 евро… Ищу повод избежать суицида… Спасибо друзья😁

Racer_X
kudra:

27 евро…

Там по идее после регистрации и указания страны назначения должен быть вычтен немецкий НДС 19%. При оправке за территорию Евросоюза он не взимается.

Александр_1-й
kudra:

27 евро…

Racer_X:

Там по идее после регистрации и указания страны назначения должен быть вычтен немецкий НДС 19%. При оправке за территорию Евросоюза он не взимается.

Об этом я тебе уже написал в письме. Плюс, можешь с ними списаться и попросить скидку, на пяток рам 😉 ну и может еще какие запчачки прикупишь.

SerjA6

Пластиковые рамы хорошо, но я давно летаю на раме из текстолита. У родной рамы очень быстро ломаются ноги, да и крепление батарей бывало ломалось.

Sapa
SerjA6:

У родной рамы очень быстро ломаются ноги, да и крепление батарей бывало ломалось.

Вы, случайно, дуги шасси на какие нибудь 600рексовые не меняли? С родными дугами ломаются именно они, сохраняя раму в целости. А замена дуг шасси - операция в разы менее трудоёмкая, чем перекидывание электроники на новую раму, или имплантация какого нибудь алюминиевого уголка.

Racer_X
Sapa:

С родными дугами ломаются именно они, сохраняя раму в целости.

Там зачастую и то, и то ломается. Проходили.
А родные шасси - хлам приличный. Они иногда чуть ли не при нормальном приземлении ломаются. Пластик очень хрупкий. Нормальные шасси должны пружинить.

SerjA6

Да, менял, потому как родные моментально ломались. А сейчас можно с метровой а то и выше высоты уронить и ни чего не будет, он только как мячик подпрыгнет. 😃

Sapa

Собственно, что и требовалось доказать, либо жертвуем шасси, либо раму.

Racer_X

Да не требовалось этого доказывать.
Нормальные шасси плюс нормальная рама - не жертвуем ничего. Либо это уже серьезный креш.
А случаев, когда в стоке ломалось одновременно и то, и другое - навалом.

SerjA6
Racer_X:

А случаев, когда в стоке ломалось одновременно и то, и другое - навалом.

Ага, шасси ломались и тушка со всей силой рамой об планету. В итоге и шасси и рама в минус.

Racer_X

Ну не так все плохо. 😃
Ломались одновременно и шасси и их крепление к пластиковой раме.

К вопросу ломкости пластиковых деталей давно уже натыкаюсь на такую тему www.rc-auto.ru/articles_models/id/308/
Думаю надо попробовать. Для наших целей может быть крайне полезно. С теми же шасси к примеру.

kudra

После установки аллюминиевых пластин между шасси и стоковой рамой ( совет SerjA6 ) ни разу не ломал уши крепления на раме, хотя иногда посадки очень жёсткие. Стойки шасси от 600-го. Ещё добавлю. Сегодня купил хобби, по теме Гауи, у коллеги- вертолётчика. У него рама вот такая www.cnchelicopter.com/servlet/the-1068/…/Detail . Так на ней крепления шасси на раме вообще из соплей, да и нижние площадки под установку электроники- они же для крепления шасси, просто вклеиваются на циакрин. Может это и не карбон, но ИМХО эта рама хуже, чем стоковая. Правда я на ней ещё не падал…

Racer_X
kudra:

У него рама вот такая www.cnchelicopter.com/servlet...550-CNC/Detail . Так на ней крепления шасси на раме вообще из соплей, да и нижние площадки под установку электроники- они же для крепления шасси, просто вклеиваются на циакрин. Может это и не карбон, но ИМХО эта рама хуже, чем стоковая. Правда я на ней ещё не падал…

У меня такая рама уже год. Это копия стоковой карбоновой с некоторой работой над ошибками. Рама не из карбона, а из отличного фибергласа. Материал прочнее и жестче родного карбона. Нижние площадки вклеивать не надо. Они и так прекрасно держатся после сборки. На родном карбоне все абсолютно так же.
В целом конструкция по жесткости и прочности значительно лучше пластика.

А вообще если немного открутить тему назад то можно обнаружить что эту раму уже не раз осуждали.