Hurricane-EP550 - кто пробовал?
У родной рамы очень быстро ломаются ноги, да и крепление батарей бывало ломалось.
Вы, случайно, дуги шасси на какие нибудь 600рексовые не меняли? С родными дугами ломаются именно они, сохраняя раму в целости. А замена дуг шасси - операция в разы менее трудоёмкая, чем перекидывание электроники на новую раму, или имплантация какого нибудь алюминиевого уголка.
С родными дугами ломаются именно они, сохраняя раму в целости.
Там зачастую и то, и то ломается. Проходили.
А родные шасси - хлам приличный. Они иногда чуть ли не при нормальном приземлении ломаются. Пластик очень хрупкий. Нормальные шасси должны пружинить.
Да, менял, потому как родные моментально ломались. А сейчас можно с метровой а то и выше высоты уронить и ни чего не будет, он только как мячик подпрыгнет. 😃
Собственно, что и требовалось доказать, либо жертвуем шасси, либо раму.
Да не требовалось этого доказывать.
Нормальные шасси плюс нормальная рама - не жертвуем ничего. Либо это уже серьезный креш.
А случаев, когда в стоке ломалось одновременно и то, и другое - навалом.
А случаев, когда в стоке ломалось одновременно и то, и другое - навалом.
Ага, шасси ломались и тушка со всей силой рамой об планету. В итоге и шасси и рама в минус.
Ну не так все плохо. 😃
Ломались одновременно и шасси и их крепление к пластиковой раме.
К вопросу ломкости пластиковых деталей давно уже натыкаюсь на такую тему www.rc-auto.ru/articles_models/id/308/
Думаю надо попробовать. Для наших целей может быть крайне полезно. С теми же шасси к примеру.
После установки аллюминиевых пластин между шасси и стоковой рамой ( совет SerjA6 ) ни разу не ломал уши крепления на раме, хотя иногда посадки очень жёсткие. Стойки шасси от 600-го. Ещё добавлю. Сегодня купил хобби, по теме Гауи, у коллеги- вертолётчика. У него рама вот такая www.cnchelicopter.com/servlet/the-1068/…/Detail . Так на ней крепления шасси на раме вообще из соплей, да и нижние площадки под установку электроники- они же для крепления шасси, просто вклеиваются на циакрин. Может это и не карбон, но ИМХО эта рама хуже, чем стоковая. Правда я на ней ещё не падал…
У него рама вот такая www.cnchelicopter.com/servlet...550-CNC/Detail . Так на ней крепления шасси на раме вообще из соплей, да и нижние площадки под установку электроники- они же для крепления шасси, просто вклеиваются на циакрин. Может это и не карбон, но ИМХО эта рама хуже, чем стоковая. Правда я на ней ещё не падал…
У меня такая рама уже год. Это копия стоковой карбоновой с некоторой работой над ошибками. Рама не из карбона, а из отличного фибергласа. Материал прочнее и жестче родного карбона. Нижние площадки вклеивать не надо. Они и так прекрасно держатся после сборки. На родном карбоне все абсолютно так же.
В целом конструкция по жесткости и прочности значительно лучше пластика.
А вообще если немного открутить тему назад то можно обнаружить что эту раму уже не раз осуждали.
Налетай кому чё надо ! Хоббикинг торгует запами. Есть пока ВСЁ:o
Ну вот. А ты помнится волновалсо 😉 не, они таки продолжают поддерживать эту модель. Просто как-то уж очень “втихаря”. Может какому то “кооперативу при заводе” передали 😉
Думю, что всё быстро разберут. Хотел тебе писать в Л.С. , что на 550-й от Х5 может подойти, а тут такой подарок…
Дык греби пока есть 😉
У меня грести пока не чем…😦
Ну вот порадовал сегодня гаечьку, заказал башку от X4 в место сток-пластиковой.
Вертолетов уже прорва а гайка любимая, наверное потому что начинал на пластик ките 425.
Теперь от пластика осталась только голова, и к ста те не дорого гайка выходит по обслуге во всяком случае не дороже чем другие бренды, зато можно всё делать поэтапно и запчасти в серии практически все взаимозаменяемы.
p.s. Вы думали что я сгинул…
Не дождетесь, сезон начинается…
С головой от X4
Поправьте ссылки пожалуйста.