Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Все Америкосы летают на спектрумовских родных от пульта DX7 и не жужат, у меня и у других таки е же. Только я их усилил на всякий случай, тут это обсуждалось. Я то же, по началу хотел поставить другие более крепкие сервы, но сейчас нет желания этого делать, энергии они жрут на порядок больше.
поставил сервый от тайгера 1313 0.13 сек 13 кг можно поискать и на 0,10 сек 13 кг, все шестеренки метал , сервы цифра = стоимость смешная, краши переживают на ура
Собираюсь брать Хурика 550, подскажите стоковый мотор там нормальный или сразу брать kv1100 или Z20/Z30 ? Как на времени полета это сказывается ?
Мне стоковый мотор не понравился, вот стоит на таможне мой Z30… М.С. на нем летает, ему нравится вроде… На времени полета не сильно скажется…
У некоторых и kv1100 стоковый 😃
Летал на нем в горизонте, пока он не сгорел (полетов 10). Потом купил Z30. На времени полета никак не сказалось.
Z30 греется меньше.
ИМХО, если есть возможность не брать стоковый мотор, то не брать его в пользу другого.
Что скажете об этих движках, как альтернативе стоковому 1100кв, лучше\хуже?:
-----------------------------------------------------
-
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Weight with cables: 300g
Kv: 1100rpm/V
Battery: 6S
Av. Current: 55A
Peak Power: 1600W -
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Weight with cables: 260g
Kv: 1400rpm/V
Battery: 6S
Av. Current: 50A
Peak Power: 1500W
-----------------------------------------------------
Или их только с 600 рексом можно спаривать?
ps Для акков 2*3s1p 2250mah 25c.
Для меня первый слишом медленный, я бы второй поставил, вроде и не дорого и вентилятор есть.Только не знаю подойдет ли, вроде как должен.
Хочу поделиться своим горем. После падения на закрытии летнего сезона в Ульянково я целую неделю вечерами собирал верт. И вот сегодня пошел запускать его. Сначала поставил лопасти 550, на них отрегулировал его, а потом решил поставить старые стоковые 500 лопасти. И зачем я это сделал, у меня же есть новые карбоновые лопасти. Вообщем он даже не взлетел, когда я раскрутил ротор до 2200 на земле, раздался хлопок и лопасть улетела, хорошо, что не в меня и машину. А вертолет просто разорвало на три части. Таких повреждений у меня не было даже после самых сильных падений. Фото прилагаются. Народ, если есть, у кого старые лопасти сомнительного качества то не ставьте их, я еще раньше заметил что они что-то сильно изгибаются в воздухе. Что самое обидное, что я на них и летать то не собирался, они мне нужны были только для проверки на земле.
А старые лопасти не перживали никаких крашей или может еще чего, что могло привести к расслоению, трещинам и т.д.???
Просто не верится даже, ктоб рассказал не поверил бы, верт и вправду как будто взодвался…
Мои соболезнования… 😦
Сегодня хотел вывесить свой вариант крепления батарей, я сделал это так:
возможно не совсем своевременно, но потом неизвестно когда смогу сделать…
Нет, были небольшие вмятины от цапф в месте касания когда они складываются и все. Вот сейчас думаю может мне такую раму самому собрать www.readyheli.com/…/chp-nmh550.htm . Только я не пойму как там сделанно крепление двух передних серв, какам образом они к раме прикрученны.
Мдааа, разбил прилично ты его… Ну такое крепление акков достаточно надежно так что… Мужики, кто знает, родной регуль на 50 ампер под 7банок А123 настраивать надо или оставить на функции липо просто?
Мотор штатный 1100… 😉
Сколько летает он с такими маленькими батарейками пока не могу сказать, они пережили только первый в их жизни цикл… что-то около 8-ми минут висения с подпрыгиванием, в normal ессестно.
Кстати хочу предостеречь народ от тестов мотора не на вертолете (вхолостую).
Раскручивал мотор просто в руке, довел до максимума, потом резко бросил газ, мотор почти “утих” как вдруг резкий скачек оборотов (толчок) и потом снова спад. Я не придал этому значения, но после того как все поставил на свои места рег не запустился… причем все ключи целы, проблема с 6-ти вольтовой частью…
Так что, народ, при тестах мотора обороты резко не бросайте…
И еще про мотор.
У меня комплектация SFD там мотор 1100, (в комплекте еще идет BEC, AL скользяк АП, стеклопластиковый капот, и еще что-то) так вот, стандартный пиньон лежит с мотором а отдельно дополнительно еще один- 16T, как тахометр приедет, посмотрю сколько он “выжмет”.
Да и еще, ветку начал читать после того как верт собрал, проблем со сборкой не было вообще никаких, ну точне один мелкий затык только был, в инструкции не написали какая серва к какому выходу приемнмика подключается.
Все остальное по инструкции, и верт с первой попытки взлетел нормально, токак бабочка разве что была, а так все супер!!!
Народ! А рамы не у кого нет в долг или правой половинки на крайняг? А то в форсаже они закончились.
Есть.
Она, правда, образовалась в результате краша, но трещина небольшая только в левой половине.
Не очень понятно… а в принципе если отдельно акки отдельно заряжать а потом соединять, то надо смотреть чтобы напряжение на всех банках было одно и тоже?
У меня балансир расчитан на балансировку 6S, купив выход на балансир с аккума 6S и два входа для 3S по схеме к балансиру спаял переходник в течении 5 минут. Соединяю акки последовательно, подключаю к выходам с переходника (строго соблюдая последовательность акков) и в зарядку. Всё просто, и заряжает и балансирует 2 одновременно.
Ясно. Народ, а кто на хорьке с деревянными лопастями летает? Вернее делает 3Д? а то почитал тему про 600 рекс, где пишут что дерево разрушается иногда в полете, задумался на этой проблемой… И кто на карбоне летает, скажите плиз на каком и где покупали?
Я летал на дереве родном, закончилось полным разрушением вертолета. Хорошие карбоновые лопасти были в Форсаже всего по 1200р. На родных 550 лопастях написанно что больше 1900 крутить нельзя.
Я летал на дереве родном, закончилось полным разрушением вертолета. Хорошие карбоновые лопасти были в Форсаже всего по 1200р. На родных 550 лопастях написанно что больше 1900 крутить нельзя.
А ссылку можно на эти лопасти плиз. Или они в прямом смысле “были” и их уже нету?
Их там сейчас нет, надеюсь скоро завезут.
Ээээх, жалко, а какие-то еще варианте есть? И кстати, у тебя лопасти разрушились в пируете или при взлете и на каких оборотах?