Hurricane-EP550 - кто пробовал?

М_С

2SerjA6:
Да… катастрофа практически. Мне как-то везло - обе лопасти ломались одновременно…

2m_denisov:
Какие ма-а-аленькаи батарейки…
Мотор штатный 750?
И сколько он на нем летает?

А я с батарейками обошелся так: поскольку они у меня широкие, то я под каждую вырезал из старой платы подкладочку

m_denisov

Мотор штатный 1100… 😉
Сколько летает он с такими маленькими батарейками пока не могу сказать, они пережили только первый в их жизни цикл… что-то около 8-ми минут висения с подпрыгиванием, в normal ессестно.

Кстати хочу предостеречь народ от тестов мотора не на вертолете (вхолостую).
Раскручивал мотор просто в руке, довел до максимума, потом резко бросил газ, мотор почти “утих” как вдруг резкий скачек оборотов (толчок) и потом снова спад. Я не придал этому значения, но после того как все поставил на свои места рег не запустился… причем все ключи целы, проблема с 6-ти вольтовой частью…

Так что, народ, при тестах мотора обороты резко не бросайте…

И еще про мотор.

У меня комплектация SFD там мотор 1100, (в комплекте еще идет BEC, AL скользяк АП, стеклопластиковый капот, и еще что-то) так вот, стандартный пиньон лежит с мотором а отдельно дополнительно еще один- 16T, как тахометр приедет, посмотрю сколько он “выжмет”.

Да и еще, ветку начал читать после того как верт собрал, проблем со сборкой не было вообще никаких, ну точне один мелкий затык только был, в инструкции не написали какая серва к какому выходу приемнмика подключается.

Все остальное по инструкции, и верт с первой попытки взлетел нормально, токак бабочка разве что была, а так все супер!!!

SerjA6

Народ! А рамы не у кого нет в долг или правой половинки на крайняг? А то в форсаже они закончились.

М_С

Есть.
Она, правда, образовалась в результате краша, но трещина небольшая только в левой половине.

SergeN
roytman:

Не очень понятно… а в принципе если отдельно акки отдельно заряжать а потом соединять, то надо смотреть чтобы напряжение на всех банках было одно и тоже?

У меня балансир расчитан на балансировку 6S, купив выход на балансир с аккума 6S и два входа для 3S по схеме к балансиру спаял переходник в течении 5 минут. Соединяю акки последовательно, подключаю к выходам с переходника (строго соблюдая последовательность акков) и в зарядку. Всё просто, и заряжает и балансирует 2 одновременно.

roytman

Ясно. Народ, а кто на хорьке с деревянными лопастями летает? Вернее делает 3Д? а то почитал тему про 600 рекс, где пишут что дерево разрушается иногда в полете, задумался на этой проблемой… И кто на карбоне летает, скажите плиз на каком и где покупали?

SerjA6

Я летал на дереве родном, закончилось полным разрушением вертолета. Хорошие карбоновые лопасти были в Форсаже всего по 1200р. На родных 550 лопастях написанно что больше 1900 крутить нельзя.

roytman
SerjA6:

Я летал на дереве родном, закончилось полным разрушением вертолета. Хорошие карбоновые лопасти были в Форсаже всего по 1200р. На родных 550 лопастях написанно что больше 1900 крутить нельзя.

А ссылку можно на эти лопасти плиз. Или они в прямом смысле “были” и их уже нету?

SerjA6

Их там сейчас нет, надеюсь скоро завезут.

roytman

Ээээх, жалко, а какие-то еще варианте есть? И кстати, у тебя лопасти разрушились в пируете или при взлете и на каких оборотах?

SergeN
roytman:

Ясно. Народ, а кто на хорьке с деревянными лопастями летает? Вернее делает 3Д? а то почитал тему про 600 рекс, где пишут что дерево разрушается иногда в полете, задумался на этой проблемой… И кто на карбоне летает, скажите плиз на каком и где покупали?

Я летаю уже на 2м комплекте деревяшек 550. Первые Aligh, вторые Форсажевские (наверное родные). Вторые развесовке практически не поддаются. На роторе скорость около 2500 оборотов. 3D не делаю, так, бочки да петли. Есть родные 500 карбон, из Форсажа.

roytman
SergeN:

Я летаю уже на 2м комплекте деревяшек 550. Первые Aligh, вторые Форсажевские (наверное родные). Вторые развесовке практически не поддаются. На роторе скорость около 2500 оборотов. 3D не делаю, так, бочки да петли. Есть родные 500 карбон, из Форсажа.

Мда, лан, еще немного порискуем и сменим на карбон, а то как влетит в тебя кусок лопасти или в окружающих…

m1g0r

Всем привет!
У меня тож Харикейн 550ЕП, неделю тому как облетал…ураганчиком оЧЧень довольний…
Так от, я б деревяшки больше 1700 не стал крутить, хоть на упаковке пишут 1900… Для полетов блинчиком и ненагруженой динамики (имею ввиду бочечки, кувыроски, петельки…) для начинающих они пойдут наура и больше 1700об.с и ненада ротор крутить…а вот для отжыга карбон надо однозначно, а есль ротор былее 2100 крутить то я б и металичиские вилки (держатели лопастей) поставил…и реч идет не о “понтах” а об безопасности нас и окружающих…
Кому интересно - видео облета, на деревяшках, обороты 1600

SergeN
m1g0r:

Всем привет!
У меня тож Харикейн 550ЕП, неделю тому как облетал…ураганчиком оЧЧень довольний…
Так от, я б деревяшки больше 1700 не стал крутить, хоть на упаковке пишут 1900… Для полетов блинчиком и ненагруженой динамики (имею ввиду бочечки, кувыроски, петельки…) для начинающих они пойдут наура и больше 1700об.с и ненада ротор крутить…а вот для отжыга карбон надо однозначно, а есль ротор былее 2100 крутить то я б и металичиские вилки (держатели лопастей) поставил…и реч идет не о “понтах” а об безопасности нас и окружающих…
Кому интересно - видео облета, на деревяшках, обороты 1600
hurricane 550 pilot m1g0r

Ну вроде как не оторвались при больших оборотах… Голова вся металл.
Да, надо будет карбон ставить… Хотя они то как раз больше опасения вызывают, тяжелые. А с пластиком как деЛа обстоят? Кстати, а если у деревяшки основание в эпоксиде, всё равно есть опасения отстрела лопастей?

roytman
SergeN:

Ну вроде как не оторвались при большех оборотах…
Да, надо будет карбон ставить…

Мда… Но дорогой он конечно… Да и советуют известных фирм брать а не какой-нибудь китай и не родные гау тем более…

SergeN
roytman:

Мда… Но дорогой он конечно… Да и советуют известных фирм брать а не какой-нибудь китай и не родные гау тем более…

Спасибо, успакоил, у меня как раз Гау и лежат (хотя может и не Гау, там нигде не написано), но шли с Харьком

SergeN

Уважаемые харьководы!
А когда вы планируете еще тусу организовать? По типу открытия зимнего сезона?

roytman
SergeN:

А что скажете про эти лопасти:
http://rcmag.ru/index.php?manufacturers_id…p;filter_id=303

Чет про такую фирмы я не слышал, хотя возможно я про многие не слышал))))) И вообще, у меня вот мысль появилась, может переделать 550 в 425, чтобы лопасти 425 от рекса пятисотого подходили. Они в среднем на 500 р дешевле будут выходить, много где купить можно и выбор хороший. Даже у самого элайна карбоновые лопасти для 450 к примеру, хрен сломаешь говорят. Правда конечно уже немного другой вертолет получается.

SergeN
roytman:

Чет про такую фирмы я не слышал, хотя возможно я про многие не слышал))))) И вообще, у меня вот мысль появилась, может переделать 550 в 425, чтобы лопасти 425 от рекса пятисотого подходили. Они в среднем на 500 р дешевле будут выходить, много где купить можно и выбор хороший. Даже у самого элайна карбоновые лопасти для 450 к примеру, хрен сломаешь говорят. Правда конечно уже немного другой вертолет получается.

Так ведь тогда и стабильность поубавится.

roytman
SergeN:

Так ведь тогда и стабильность поубавится.

Ну это тоже верно, но 3д от этого хуже не станет)))